Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники»
Оценка 4.6

Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники»

Оценка 4.6
Работа с родителями +1
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
26.03.2018
Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники»
Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники» (модифицированная методика, разработанная доцентом А.А.Андреевым «Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью») Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 – совершенно согласен 3 – согласен 2 – трудно сказать 1 – не согласен 0 – совершенно не согласен
модифицированная анкета андреева.docx
Приложение  Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники» (модифицированная методика, разработанная доцентом А.А.Андреевым «Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью») Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить  степень согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 – совершенно согласен 3 – согласен 2 – трудно сказать 1 – не согласен 0 – совершенно не согласен Утверждения: 1. Я иду утром на занятия с радостью. 2. На занятиях у меня обычно хорошее настроение. 3. У нас хороший руководитель. 4. К нашему учителю можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации. 5. У меня есть любимый учитель. 6. На занятиях я могу всегда свободно высказать свое мнение. 7. Я   считаю,   что   на   занятиях   созданы   все   условия   для   развития   моих способностей. 8. У меня есть любимые задания на кружке «Умницы и умники». 9. Я считаю, что во время занятий во мне развивают самостоятельность. 10.На летних каникулах я скучаю по нашим занятиям. Приложение Методика изучения удовлетворенности родителей работой кружка «Умницы и умники» (модифицированная методика, разработанная доцентом А.А.Андреевым «Методика изучения удовлетворенности родителей  работой образовательного учреждения») Родителям  предлагается прочитать  утверждения и оценить степень согласия с ними по  шкале: 4 – совершенно согласен 3 – согласен 2 – трудно сказать 1 – не согласен 0 – совершенно не согласен Утверждения: 1. Группа, в которой занимается мой ребенок, можно назвать дружной. 2. В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно. 3. Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку. 4. Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с руководителем кружка. 5. В группе, в которой занимается мой ребенок, хороший руководитель 6. Учитель справедливо оценивает учебные и личные достижения моего ребенка. 7. Мой ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями. 8. Учитель учитывают индивидуальные особенности моего ребенка. 9. На   занятиях   проводятся   мероприятия,   которые   полезны   и   интересны   моему ребенку. 10. В школе работают и другие кружки, секции где может заниматься мой  ребенок. 11. На занятиях моему ребенку даются глубокие и полезные знания. 12. В школе заботятся о физическом развитии и здоровье моего ребенка. 13. Занятия способствует формированию достойного поведения моего ребенка. 14. Администрация   и   учителя   создают   условия   для   проявления   и   развития способностей моего ребенка. 15. Занятия помогают моему ребенку развивать такое качества как самостоятельность, которое пригодится ему в жизни. Было проведено анкетирование родителей и учащихся экспериментальной группы с   целью   выявить   степень   удовлетворенности   работой   кружка   «Умницы   и   умники»   и участием в нем (соответственно) (бланки см.Приложение…) Данное исследование проводилось в 2013­14 уч.г. Были получены следующие данные: Дети, посещающие кружок «Умницы и умники» полностью удовлетворены этим (100%). Им нравятся задания, они довольны учителем, они чувствуют себя комфортно в данном коллективе. 100% 0%10%20%30%40%50%60%70%80%90%100% 0% 0% Что   же   касается   родителей,   то   большинство   показали   высшую   степень удовлетворенности   работой   кружка   (77%),   но   есть   показатели   средней   степени удовлетворенности(23%),   что   в   дальнейшем   ставит   задачу   перед   руководителями   РИП осуществлять просветительскую деятельность с родителями, направленную на наглядность достижений   детей,   посещающих   кружок,   показывая   положительные   стороны   и   пользу данной работы для них. 77% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% Высокая степень удовлетворенности 23% Низкая степень удовлетворенности 0%

Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники»

Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники»

Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники»

Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники»

Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники»

Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники»

Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники»

Методика изучения удовлетворенности учащихся участием в кружке «Умницы и умники»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018