Методика как предмет. Ее цели и задачи.
Методика представляет собой совокупность приемов, методов преподавания в данной области.
Сольфеджио – дисциплина практическая, предполагающая выработку в первую очередь ряда практических навыков.
Было бы правильным весь этот комплекс навыков, знаний и умений назвать системой развития музыкального слуха.
Одним из основных средств фиксации практического опыта являются многочисленные учебные пособия и учебники сольфеджио.
Чтобы разработать научную теорию развития музыкального слуха надо выявить объективные закономерности этого процесса.
Для выявления закономерностей развития музыкального слуха и музыкальных способностей необходимо привлечение данных из области акустики, психологии, физиологии, педагогики и эстетики, которые могут определить, какие методы следует использовать для наиболее полного и всестороннего развития этих способностей.
В задачу курса сольфеджио должно входить не только обучение различным знаниям и навыкам, но и воспитание музыкального вкуса, любви к музыке, творческого и активного отношения к ней.
Законы педагогики требуют от педагога умелого и целесообразного планирования учебного процесса, сочетания коллективных и индивидуальных форм работы; это дает возможность обеспечить равномерное и полноценное развитие каждого учащегося.
1.docx
Методика как предмет. Ее цели и задачи.
Методика представляет собой совокупность
приемов, методов преподавания в данной области.
Сольфеджио – дисциплина практическая,
предполагающая выработку в первую очередь ряда
практических навыков.Было бы правильным весь этот комплекс навыков,
знаний и умений назвать системой развития
музыкального слуха.
Одним из основных средств фиксации
практического опыта являются многочисленные
учебные пособия и учебники сольфеджио.
Чтобы разработать научную теорию развития
музыкального слуха надо выявить объективные
закономерности этого процесса.Для выявления закономерностей развития
музыкального слуха и музыкальных способностей
необходимо привлечение данных из области
акустики, психологии, физиологии, педагогики и
эстетики, которые могут определить, какие методы
следует использовать для наиболее полного и
всестороннего развития этих способностей.
В задачу курса сольфеджио должно входить не
только обучение различным знаниям и навыкам, но ивоспитание музыкального вкуса, любви к музыке,
творческого и активного отношения к ней.
Законы педагогики требуют от педагога умелого и
целесообразного планирования учебного процесса,
сочетания коллективных и индивидуальных форм
работы; это дает возможность обеспечить
равномерное и полноценное развитие каждого
учащегося.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.