Методика как предмет. Ее цели и задачи (памятка преподавателя)

  • Занимательные материалы
  • Памятки
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методика как предмет. Ее цели и задачи. Методика представляет собой совокупность приемов, методов преподавания в данной области. Сольфеджио – дисциплина практическая, предполагающая выработку в первую очередь ряда практических навыков. Было бы правильным весь этот комплекс навыков, знаний и умений назвать системой развития музыкального слуха. Одним из основных средств фиксации практического опыта являются многочисленные учебные пособия и учебники сольфеджио. Чтобы разработать научную теорию развития музыкального слуха надо выявить объективные закономерности этого процесса. Для выявления закономерностей развития музыкального слуха и музыкальных способностей необходимо привлечение данных из области акустики, психологии, физиологии, педагогики и эстетики, которые могут определить, какие методы следует использовать для наиболее полного и всестороннего развития этих способностей. В задачу курса сольфеджио должно входить не только обучение различным знаниям и навыкам, но и воспитание музыкального вкуса, любви к музыке, творческого и активного отношения к ней. Законы педагогики требуют от педагога умелого и целесообразного планирования учебного процесса, сочетания коллективных и индивидуальных форм работы; это дает возможность обеспечить равномерное и полноценное развитие каждого учащегося.
Иконка файла материала 1.docx
Методика как предмет. Ее цели и задачи. Методика представляет собой совокупность  приемов, методов преподавания в данной области. Сольфеджио – дисциплина практическая,  предполагающая выработку в первую очередь ряда  практических навыков.Было бы правильным весь этот комплекс навыков,  знаний и умений назвать системой развития  музыкального слуха. Одним из основных средств фиксации  практического опыта являются многочисленные  учебные пособия и учебники сольфеджио. Чтобы разработать научную теорию развития  музыкального слуха надо выявить объективные  закономерности этого процесса.Для выявления закономерностей развития  музыкального слуха и музыкальных способностей  необходимо привлечение данных из области  акустики, психологии, физиологии, педагогики и  эстетики, которые могут определить, какие методы  следует использовать для наиболее полного и  всестороннего развития этих способностей. В задачу курса сольфеджио должно входить не  только обучение различным знаниям и навыкам, но ивоспитание музыкального вкуса, любви к музыке,  творческого и активного отношения к ней. Законы педагогики требуют от педагога умелого и  целесообразного планирования учебного процесса,  сочетания коллективных и индивидуальных форм  работы; это дает возможность обеспечить  равномерное и полноценное развитие каждого  учащегося.