Методика Оценка уровня познавательной активности
Оценка 4.9

Методика Оценка уровня познавательной активности

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
09.09.2019
Методика Оценка уровня познавательной активности
Предлагаемый метод диагностики познавательной активности основан на опроснике Ч.Д. Спилбергера, направленном на изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева как актуальных состояний и как свойств личности. Настоящий вариант дополнен мною новыми вопросами и новым вариантом обработки и определен мною как методика «Оценка уровня познавательной активности»
Методика Оценка уровня познавательной активности.docx
Методика «Оценка уровня познавательной активности» Показатели 1 Умеет получить вывод из информации, а затем «развернуть» его в текст, с движением от главной мысли до конкретного завершения 2 Умеет моделировать ход суждения, твердо удерживая внутренний план  действия. 3 Умеет выделить сущность в процессах, явлениях на основе анализа,  установления закономерностей. 4 Обобщает «с места», не имея при этом никакой дополнительной  информации. 5 Приводит знания в движение, открывая новые знания изучаемого  явления, формируя новые обобщения, делая новые выводы. 6 Испытывает непрерывную потребность в получении новых знаний 7 Рассматривает один и тот же факт, явление с разных точек зрения,  проявляя глубокий интерес к научным открытиям. 8 Содержательно высказывает свою мысль, идею. 9 Легко генерирует идеи. Имеет большой словарный запас слов. Обладает культурой речи. 11В ходе работы пытается получить пробные выводы и варианты решения. 12Система знания представлена отдельной ассоциативной информацией,  но не базируется на выводах, заключении. 13Может охватить большой объем информации владеет умениями  систематизации и классификации материала, а также изложения в  форме тезисов и конспективной форме. 14Владеет умениями систематизации и классификации материала, а также  изложения в форме тезисов и конспективной форме. 15Предпринимает в ходе закрепления попытку в открытии нового знания,  но она заканчивается в основном неудачей. 16Овладение материалом происходит в том же объеме и порядке, в каком  излагается в учебнике без всяких изменений. В случае изменения ученик не испытывает трудности. 7 Видит пути совершенствования. 8 Может проявить собственное отношение к фактам. 19Не испытывает трудности в широком переносе знаний из одной темы в  другую.

Методика Оценка уровня познавательной активности

Методика Оценка уровня познавательной активности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2019