Методика оценки успеваемости по предмету «Физическая культура»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учащийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической способности, комплекс упражнений утренней, атлетической (ритмической) гимнастики. Может самостоятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и применять его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценить его. Имеются незначительные ошибки, неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности.Учащийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической способности, комплекс упражнений утренней, атлетической (ритмической) гимнастики. Может самостоятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и применять его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценить его. Имеются незначительные ошибки, неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности.
Иконка файла материала ocenivanie_po_predmetu_fk.doc
Методика оценки успеваемости по предмету «Физическая культура» к т е м т О «5» а Теоретические знания По основам знаний   Выставляется за ответ, в котором ученик демонстрирует   глубокое понимание сущности материала,   логично   его излагает, используя примеры   из   практики   и своего опыта.     Умения и навыки двигательных действий По технике владения По способам осуществлять двигательными действиями физкультурно­оздоровительную деятельность Двигательное   действие правильно выполнено   (заданным   способом), точно   в   надлежащем темпе, легко и чётко.   гимнастики. Учащийся   демонстрирует   полный   и разнообразный   комплекс   упражнений, направленный   на   развитие   конкретной физической   способности,   комплекс   атлетической упражнений   утренней, (ритмической)   Может самостоятельно   организовать   место занятий,   подобрать   инвентарь   и применять   его   в   конкретных   условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценить его. Имеются   незначительные   ошибки, осуществлении неточности самостоятельной физкультурно­ оздоровительной деятельности. в       Учащийся   допускает   грубые   ошибки   в подборе   и   демонстрации   упражнений, направленных   на   развитие   конкретной физической   способности,   утренней, атлетической, ритмической гимнастики. Испытывает  затруднения  в организации мест   занятий,   подборе   инвентаря. Удовлетворительно контролирует ход и итоги занятия. Учащийся   не   владеет   умениями осуществлять виды физкультурно­оздоровительной деятельности.  различные     Ставится   за   ответ,   в котором   содержатся небольшие   неточности   и незначительные ошибки. «4»   в Получают   ученики   за ответ,   котором отсутствует   логическая последовательность, имеются   пробелы   в материале. Выставляется   за   плохое понимание   и   знание теоретического и материала. методического   «3» «2»     Двигательное   действие выполнено   правильно,   но недостаточно   легко   и чётко, наблюдается некоторая скованность. Двигательное   действие выполнено   в   основном правильно,   но   допущена одна или несколько мелких ошибок, к приведших неуверенному или напряжённому выполнению. Двигательное   действие выполнено   неправильно, с   грубыми   ошибками, неуверенно, нечётко. грубая       Методист ГИМЦ                                          Дунникова О.С.