Учащийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической способности, комплекс упражнений утренней, атлетической (ритмической) гимнастики. Может самостоятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и применять его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценить его.
Имеются незначительные ошибки, неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности.Учащийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической способности, комплекс упражнений утренней, атлетической (ритмической) гимнастики. Может самостоятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и применять его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценить его.
Имеются незначительные ошибки, неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности.
Методика оценки успеваемости по предмету «Физическая культура»
к
т
е
м
т
О
«5»
а Теоретические знания
По основам знаний
Выставляется за ответ, в
котором
ученик
демонстрирует глубокое
понимание
сущности
материала, логично его
излагает,
используя
примеры из практики и
своего опыта.
Умения и навыки двигательных действий
По технике владения
По способам осуществлять
двигательными
действиями
физкультурнооздоровительную
деятельность
Двигательное действие
правильно
выполнено
(заданным
способом),
точно в надлежащем
темпе, легко и чётко.
гимнастики.
Учащийся демонстрирует полный и
разнообразный комплекс упражнений,
направленный на развитие конкретной
физической способности,
комплекс
атлетической
упражнений утренней,
(ритмической)
Может
самостоятельно организовать место
занятий,
подобрать инвентарь и
применять его в конкретных условиях,
контролировать ход выполнения заданий
и оценить его.
Имеются незначительные ошибки,
осуществлении
неточности
самостоятельной
физкультурно
оздоровительной деятельности.
в
Учащийся допускает грубые ошибки в
подборе и демонстрации упражнений,
направленных на развитие конкретной
физической способности,
утренней,
атлетической, ритмической гимнастики.
Испытывает затруднения в организации
мест занятий,
подборе инвентаря.
Удовлетворительно контролирует ход и
итоги занятия.
Учащийся не владеет умениями
осуществлять
виды
физкультурнооздоровительной
деятельности.
различные
Ставится за ответ, в
котором
содержатся
небольшие неточности и
незначительные ошибки.
«4»
в
Получают ученики за
ответ,
котором
отсутствует логическая
последовательность,
имеются пробелы в
материале.
Выставляется за плохое
понимание и знание
теоретического
и
материала.
методического
«3»
«2»
Двигательное действие
выполнено правильно, но
недостаточно легко и
чётко,
наблюдается
некоторая скованность.
Двигательное действие
выполнено в основном
правильно, но допущена
одна
или
несколько мелких ошибок,
к
приведших
неуверенному
или
напряжённому
выполнению.
Двигательное действие
выполнено неправильно,
с грубыми ошибками,
неуверенно, нечётко.
грубая
Методист ГИМЦ Дунникова О.С.