Методика проведения обследования физического развития детей
Оценка 5

Методика проведения обследования физического развития детей

Оценка 5
Семинары
doc
родителям
Взрослым
04.04.2019
Методика проведения обследования физического развития детей
Отбивание мяча от пола удобной рукой Тестируется ловкость, скорость реакции, устойчивость позы. Ребёнок встаёт в И.П.: ноги на ширине плеч, одной правой или левой рукой (удобной для ребёнка) отбивает мяч от пола максимальное количество раз. При выполнении задания не разрешается сходить с места. Даются две попытки. Фиксируется лучший результат.
metodika_diagnostiki.doc
Методика проведения обследования физического развития детей подготовительного к школе возраста в ДОУ №507 Прыжки в длину с места Метание в цель Отбивание мяча от пола удобной Челночный бег Гибкость Сила мышц живота Сила мышц спины Тест  для определения скоростно­силовых Тест  позволяет определить качеств. скоростную реакцию     Ребёнок встаёт у  линии старта,  отталкивается двумя  ногами, делая  интенсивный взмах  руками, прыгая на  максимальное  расстояние. При  приземлении нельзя  опираться сзади  руками.  Измеряется расстояние от линии старта до  пятки ближней ноги с  точностью до  сантиметра.  Ребёнку предлагается  сделать две попытки.  Фиксируется лучший  результат.    .   ребёнка   Способ   метания сам   определяет ребёнок.   Метание   в   мишень выполняется   удобной для   ребёнка   рукой   с расстояния: 4метра   –   мальчики;   3 метра   –   девочки   –   в начале учебного года; 5 метров – мальчики; 4 метра   –   девочки   –   в конце учебного года.      мишени находится   чуть   выше глаз ребёнка.   броска.   Ребёнку   предлагается сделать   две   попытки. Фиксируется   лучший результат. Выполняется   три Ядро рукой Тестируется  ловкость, скорость   реакции,     устойчивость позы.  Ребёнок встаёт в И.П.:  ноги на ширине плеч,  одной правой или левой  рукой (удобной для  ребёнка) отбивает мяч от  пола максимальное  количество раз. При  выполнении задания не  разрешается сходить с  места.    Даются две попытки.  Фиксируется лучший  результат. Тест Тест Тест Тест  на определение ловкости и характеризуе  для определения  для определения силовой силовой выносливости, силы выносливости, силы мышц живота. мышц спины.   Лечь на край  скамейки, на живот: на  опоре находится только нижняя часть тела (от  пояса и ниже).  Взрослый держит  ребёнка за ноги. В И.П.  ребёнок опирается  руками об пол. По  сигналу он ставит руки  на пояс. Задание:  удержать как можно  дольше навису верхнюю часть тела.   Даётся одна попытка  после выполнения 1­2  пробных движений. «Ванька­ встанька».   И.П.: сидя на полу на  ковре ноги согнуты под  прямым углом, колени  разведены на ширину  плеч: руки скрещены на груди, ладони на  плечах, логти касаются  колен. Взрослый  прижимает ступни  ребёнка к полу.  Задание: в максимально быстром темпе   коснуться плечами  колен, лечь на спину,  касаясь лопатками  пола.   Оценивается  количество повторений  за 30 секунд.   Даётся одна попытка  после выполнения 2­3  пробных движений. координационных способностей. Определяет способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки. т подвижность всех звеньев опорно­ двигательного аппарата, эластичность  Обследуемые пробегают дистанцию  30 метров (5 отрезков по 6 метров),  перенося поочерёдно с линии старта  на линию финиша 3 кубика (ребро  7см).  Тестирование проводится парами.  На линии старта устанавливается   два набора кубиков (по три). На  расстоянии 6 метров от линии старта обозначается линия финиша, за  линией финиша напротив каждого  набора кубиков кладётся по обручу.  По команде: «На старт!» двое  тестируемых встают около своих  кубиков. По команде: «Внимание!»  наклоняются к первому кубику, но  не касаются его, по команде:  «Марш!» ­ хватают первый кубик,  добегают до своего обруча, ставят  (Не бросают!) кубик в обруч,  возвращаются бегом к линии старта,  берут второй кубик, снова бегут к  обручу, ставят кубик, возвращаются  к линии старта – берут третий кубик, бегут к обручу, ставят в обруч  третий кубик и встают, подняв руку  вверх, обозначая окончание  выполнение теста.   Детям предлагается сделать две  попытки, учитывается время лучшей попытки.    мышц и связок. «Отодвинь кубик дальше»  Сесть на ковёр:  пятки у края  ковра, ноги  прямые на  ширине плеч  прижаты к ковру.  У края ковра на  полу между  ступнями ног  расположен  кубик.  Задание:  Наклониться и  отодвинуть кубик как можно  дальше, колени не сгибать.   Оценивается  расстояние в  сантиметрах от  линии пяток до  грани кубика, в  который ребёнок  упирался  пальцами.   Даётся две  попытки.  Фиксируется  лучший  результат. Если из всех показателей ребёнок имеет от трёх и более показателей ниже нормы, то у него низкий уровень развития. Если все показатели у ребёнка в рамках возрастных норм, то у него средний уровень  развития. Если из всех показателей ребёнок имеет от трёх и более показателей выше нормы, то у него высокий уровень развития.

Методика проведения обследования физического развития детей

Методика проведения обследования физического развития детей

Методика проведения обследования физического развития детей

Методика проведения обследования физического развития детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2019