Методика проведения урока истории
Оценка 4.9

Методика проведения урока истории

Оценка 4.9
Памятки +2
docx
история
5 кл—11 кл
29.03.2019
Методика проведения урока истории
В разработке подробно описывается методика проведения комбинированного урока истории. При этом описывается работа учителя на каждом этапе проведения урока. Проработана целесообразность использования тех или иных методов активизации внимания и видов работы с учащися на каждом этапе. Разработка призвана помочь учителям в разработке плана урока.
Методика проведения урока истории.docx
Методика проведения уроков истории. Методика проведения обычного комбинированного урока истории в школе. На первом этапе урока в ходе организационного момента проверяются  учащиеся на местах, выясняются причины отсутствия учащихся на уроке, а  также наличие необходимых к уроку принадлежностей на партах. На втором этапе, идет вводное слово учителя.  Выясняется задание на дом, причем желательно учащиеся должны выявить  это задание. Обязательно перед проверкой выполнения домашнего задания надо ответить  на вопросы учащихся. Перед проверкой задания на дом попросить учащихся закрыть книги и  тетради и отложить в сторону Собрать тетради при наличии письменного задания. Проверка выполнения домашнего задания обычно начинается с более легких  вопросов, тестов, воспроизведения ОК, сюжетных рассказов учащихся. Затем переходим к решению индивидуальных и общих проблемных вопросов и заданий, а иногда и задач.  Обычно сначала задается вопрос, а только потом имя ученика, который  ответит на поставленный вопрос На каждом уроке обязательно надо постараться осуществлять переход к  новой теме, опираясь на ранее пройденный материал проводить межкурсовые  и межпредметные связи.  Перед проведением урока в 9­11 классах можно предварительно задать  проблемный вопрос и сказать что ответна него будет найден в ходе изучения новой темы, в этом случае учащиеся особенно внимательно будут слушать  рассказ учителя. На каждом уроке обязательно надо постараться осуществлять переход к  новой теме, опираясь на ранее пройденный материал проводить  межкурсовые и межпредметные связи.   Перед проведением урока в 9­11 классах можно предварительно задать  проблемный вопрос и сказать что ответна него будет найден в ходе  изучения новой темы, в этом случае учащиеся особенно внимательно будут слушать рассказ учителя. В ходе закрепления обычно используются вопросы по новой теме, но  более интересно детям будет заполнить таблицу (хронологическую или  синхронистическую), расшифровать абракадабру, ребус, задачу, тест  или заполнить недостающие знаки в О.К. Домашнее задание следует задавать разного уровня сложности:  прочитать параграф в учебнике и рассказать, ответить на вопросы,  задание для всех а вот составить кроссворд по теме, решить  проблемную задачу или составить проект новой реформы исходя из  исторического опыта будет гораздо сложнее. Итог урока подводится после задания на дом, оценки выставляются  оценки учащихся в дневники, так как в этом случае попаутно  проверяешь записано ли домашнее задание в дневнике.

Методика проведения урока истории

Методика проведения урока истории

Методика проведения урока истории

Методика проведения урока истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019