Методы и средства обучения
Правильный подход к совершенствованию методов и
средств обучения следует строить на научной основе, рассматривая обучение как
целенаправленный организованный процесс взаимодействия, сотрудничества
учителя и учащихся, призванный дать им научное мировоззрение, знания и
умения. Педагогической психологией выведен основной закон усвоения:
воспринять – осмыслить – запомнить – применить – проверить результат. Из
этой формулы ничего нельзя исключить и нецелесообразно разрывать этапы усвоения
во времени, потому что они взаимосвязаны: восприятие сопровождается
осмыслением, осмысление – запоминанием, восприятие, осмысление и запоминание
расширяются, углубляются и закрепляются в процессе их самостоятельного
применения и проверки на практике. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.