Методы обучения математике в начальной школе
Оценка 5

Методы обучения математике в начальной школе

Оценка 5
docx
04.07.2024
Методы обучения математике в начальной школе
Методы обучения математике в начальной школе.docx

Методы обучения математике в начальной школе

Учителя ведут урок математики в 1 классе, используя различные методики и приемы обучения.

Содержание

1.Введение

2.Требования ФГОС НОО к обучению математике в начальной школе

3.Основные методики и приемы обучения математике в 1 классе

4.Роль обучающей функции в процессе обучения математике

5.Современные методы обучения математике в начальной школе

6.Интерактивные методики обучения математике в 1 классе

7.Развитие математических способностей у учащихся начальной школы

8.Игровые методики в обучении математике для младших школьников

9.Использование визуальных средств обучения математике в начальной школе

10.Индивидуализация обучения математике в начальной школе

11.Роль педагога в успешном обучении математике в начальной школе

12.Заключение

13.Список литературы

 

 

 

 

    

В данной работе я расскажу о методах и приемах обучения математике в начальной школе, особенной значимости для эффективного обучения детей. Рассматриваются требования ФГОС НОО, методики и приемы, включающие в себя обучающую функцию, реализующую содержание и цели обучения, а также современные методы и приемы, применяемые на уроках математики в начальной школе.

Введение

    В начальной школе обучение математике играет ключевую роль в формировании у детей базовых навыков и знаний, необходимых для успешного обучения в дальнейшем. С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) особое внимание уделяется методам и приемам обучения математике, способствующим эффективному усвоению материала учащимися. В данной работе рассматриваются основные методики и приемы обучения математике в 1 классе, а также роль обучающей функции в процессе обучения. Особое внимание уделяется современным методам обучения математике, включая интерактивные методики, игровые подходы и использование визуальных средств, которые способствуют более глубокому усвоению материала у младших школьников. Целью работы является рассмотрение различных методов обучения математике в начальной школе, а также выявление их эффективности в контексте развития математических способностей у учащихся. Особое внимание уделяется индивидуализации обучения, что позволяет учителям адаптировать методики под конкретные потребности каждого ученика. Важным аспектом работы является также роль педагога в успешном обучении математике в начальной школе. Педагогические методики и подходы, применяемые учителями, имеют огромное значение для формирования у детей интереса к математике и развития их математических способностей. Таким образом, изучение методов обучения математике в начальной школе является актуальной и важной задачей, направленной на повышение качества образования и успешное развитие учащихся в области математики.

Требования ФГОС НОО к обучению математике в начальной школе

   Требования ФГОС начального общего образования к обучению математике в начальной школе являются ориентиром для педагогов по формированию у учащихся компетенций в этой области. Последние рекомендации по их реализации подчеркивают необходимость изменений в целях, содержании, методике и организации обучения[1]. Учителя начальной школы должны быть в курсе этих изменений для того, чтобы эффективно организовывать учебный процесс и достигать поставленных целей.

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/5666042.jpg

Требования ФГОС НОО к обучению математике в начальной школе

 

     Требования ФГОС НОО устанавливают стандарты результатов освоения основной образовательной программы по математике. Они включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Это означает, что оценка успеваемости учащихся в математике должна производиться не только на основе знаний и умений, но и на основе развития их личностных качеств и умения применять полученные знания в различных областях жизни[2]. Недостаточное владение предметными знаниями и умениями в математике может привести к неудачам ученика в обучении и в дальнейшей жизни. Ученик, не освоивший математические знания, может стать неинициативным, неспособным к самостоятельной деятельности и лишенным возможности креативного мышления. Поэтому формирование у детей навыков и умений в области математики является важной задачей школьного образования[3]. Изучение и следование требованиям ФГОС НОО по математике в начальной школе не только помогает детям освоить базовые знания и умения, но и способствует развитию их личности, формированию ключевых компетенций и успешной адаптации в современном мире.

Основные методики и приемы обучения математике в 1 классе

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/627973.png

Основные методики и приемы обучения математике в 1 классе

Методики и приемы обучения математике в 1 классе детально обдуманы и разработаны специалистами. Они включают в себя различные подходы, направленные на эффективное усвоение математических знаний детьми в начальной школе. Важно, чтобы учитель обладал широким арсеналом современных методик преподавания математики, которые помогут пробудить у учеников интерес и любовь к этому предмету [4]. Одним из ключевых моментов в обучении математике в 1 классе является использование тестов для активизации учащихся. Тесты позволяют проверять знания детей, выявлять уровень их понимания материала, а также мотивируют к дальнейшей учебе. Постановка вопросов в процессе изложения учебной информации также играет важную роль, поскольку способствует развитию мышления учащихся, формированию у них навыков самостоятельного рассуждения и анализа. Помимо этого, практические упражнения направлены на закрепление теоретических знаний, развитие навыков решения задач и умения применять полученные знания на практике. Ситуационные задачи стимулируют детей к мысленным операциям, а также помогают понять, как математика применяется в реальной жизни. Обращение к наглядным и техническим средствам является неотъемлемой частью обучения математике в начальной школе. Использование визуальных пособий, моделей, таблиц, геометрических фигур позволяет сделать процесс обучения более доступным и интересным для детей. При этом игровая технология, включенная в методику обучения, способствует развитию логического мышления, памяти, внимания и усидчивости у учеников [5]. Таким образом, обширный набор методик и приемов обучения математике в 1 классе направлен на комплексное развитие у детей математических навыков, стимулируя их познавательный интерес, логическое мышление и творческий потенциал. Успешное обучение в начальной школе зависит не только от грамотного преподавания со стороны учителя, но и от создания подходящей образовательной среды, способствующей развитию индивидуальных способностей каждого ребенка [6].

Роль обучающей функции в процессе обучения математике

В процессе обучения математике в начальной школе большое внимание уделяется роли обучающей функции. Обучающие функции - это специально разработанные методы и приемы, направленные на формирование системы математических знаний, умений и навыков у учащихся [7].

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/5234570.jpg

Роль обучающей функции в процессе обучения математике в начальной школе

  Они играют значительную роль в обучении, так как способствуют эффективному усвоению математического материала. Важным аспектом обучающей функции является ее направленность на передачу учебной информации. Это означает, что основная цель обучающих задач заключается в передаче учащимся необходимых знаний и умений, необходимых для успешного усвоения математического материала [8]. При этом важно учитывать специфику материала и возрастные особенности учащихся, чтобы обучение было максимально результативным. Другим аспектом обучающей функции является активизация мыслительной деятельности учащихся. Разнообразные задачи, требующие анализа, синтеза, решения проблем, способствуют развитию мышления у детей. Эффективность учебной деятельности и развитие мыслительных способностей напрямую зависят от творческой реализации обучающей функции в поставленных задачах [9]. Таким образом, обучающая функция в обучении математике в начальной школе имеет целый ряд важных аспектов, среди которых формирование системы математических знаний, передача учебной информации и активизация мыслительной деятельности учащихся. Педагоги и методисты должны уметь грамотно применять различные методики и приемы с учетом этих аспектов для достижения оптимальных результатов в процессе обучения.

Современные методы обучения математике в начальной школе

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/6550363.jpg

Современные методы обучения математике в начальной школе

Современные методы обучения математике в начальной школе охватывают разнообразные подходы, среди которых особое место занимают беседа и дискуссия, игры, а также использование визуальных и технических средств. Ключевым аспектом является формирование мотивации учеников и тщательный выбор методов обучения, способствующих активному участию в усвоении материала. Важно, чтобы ученики видели цель и смысл изучаемого материала, а также осознавали его практическое применение в жизни. Один из популярных методов обучения математике в начальной школе заключается в использовании примеров и образцов уроков для формирования представлений о понятиях алгебры и геометрии. Этот метод позволяет детям увидеть конкретные примеры применения математических знаний, что способствует их лучшему усвоению и пониманию материала [10]. Кроме того, важную роль играют современные методы обучения, такие как использование интерактивных технологий на уроках математики. Это позволяет сделать процесс обучения более увлекательным и доступным для детей, обогащая учебный процесс новыми форматами взаимодействия и обучения [4]. В свою очередь, методика преподавания математики в начальных классах предполагает использование передовых методов и подходов к обучению. Глубокие знания современных методик помогают учителям эффективно организовывать учебный процесс, делая его интересным и понятным для каждого ученика [6]. Таким образом, современные методы обучения математике в начальной школе способствуют разностороннему развитию учащихся, формированию ими устойчивого интереса к предмету и успешному усвоению математических знаний.

Интерактивные методики обучения математике в 1 классе

  В современном мире обучение математике в начальной школе приобретает все более интерактивный характер. В связи с этим, важно рассмотреть различные **интерактивные методики обучения математике в 1 классе**, которые способствуют более эффективному усвоению математических знаний у детей. Один из ключевых аспектов интерактивных методик - это использование **разнообразных приемов** на уроках математики.

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/5582799.jpg

Интерактивные методики обучения математике в 1 классе

    Интересные и динамичные уроки, адаптированные к возрастным особенностям учащихся, способствуют более глубокому пониманию материала и усвоению его на практике [11]. Важно, чтобы в ходе интерактивных уроков был предусмотрен этап **рефлексии**, позволяющий учащимся осознать усвоенные знания и определить дальнейшие шаги в обучении [11]. **Интерактивные методы обучения** также включают в себя различные формы работы, среди которых особое место занимают **игры**.     Использование игровых элементов на уроках математики помогает не только сделать процесс обучения увлекательным и захватывающим, но и способствует развитию логического мышления и умения решать задачи [12]. Важно помнить, что игра - это не только способ развлечения, но и мощный инструмент в образовательном процессе. Для более эффективного восприятия математических знаний учащимися важно также использовать **интерактивные образовательные ресурсы**. Современные технологии позволяют создавать анимированные задачи и упражнения, которые делают обучение более интересным и доступным для детей [13]. Интерактивные анимации и задачи способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся и помогают им лучше усваивать математические концепции. Таким образом, интерактивные методики обучения математике в 1 классе оказываются эффективным инструментом для формирования математических навыков у детей. Разнообразие приемов, игровые элементы, анимированные задачи - все это способствует не только улучшению успеваемости, но и развитию интереса к предмету, что важно для долгосрочного интереса к математике и ее успешного освоения.

Развитие математических способностей у учащихся начальной школы

Развитие математических способностей у учащихся начальной школы играет важную роль в успешном обучении этому предмету. Одной из ключевых задач является построение эффективных методов и приемов обучения, способствующих развитию математического мышления у детей. Согласно требованиям ФГОС НОО, обучение математике в начальной школе должно быть организовано таким образом, чтобы способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к предмету, развитию логического мышления, математической интуиции, а также умению применять знания на практике. Одной из важных статей, посвященных развитию математических способностей учащихся начальной школы, является работа, в которой рассматривается применение приемов, способствующих развитию памяти через смысловую организацию материала и активное использование ассоциаций[14]. Эти методы позволяют более эффективно закреплять знания у детей и помогают им лучше понимать математические концепции. Другая статья посвящена структуре математических способностей учащихся начальной школы и методике их преподавания[15]. В ней обсуждается значимость выбора правильных методов обучения для стимулирования развития математического мышления у детей с самого начала учебного процесса. Важно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и подбирать подходящие методики в соответствии с их способностями. Таким образом, применение современных методов обучения математике в начальной школе, основанных на разнообразных приемах и техниках, способствует успешному развитию математических способностей у учащихся. Работы, рассматривающие эту проблематику, подчеркивают важность внимательного подхода к выбору методик обучения, которые могут оказать существенное влияние на формирование математических навыков у детей. [14] [Ссылка 1] [15] [Ссылка 2]

Игровые методики в обучении математике для младших школьников

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/7823947.JPG

Игровые методики в обучении математике для младших школьников

Игровые методики в обучении математике для младших школьников играют ключевую роль в формировании интереса к предмету и активном участии детей в учебном процессе. Статья "Использование игровых методов при обучении математике в начальной школе" предлагает глубокий анализ преимуществ и ограничений использования игровых методов [16]. Игровые методики не только помогают учащимся лучше усваивать математические понятия, но и способствуют развитию речи, памяти, воображения, а также формированию настойчивости и творческого мышления учащихся. Статья на портале nsportal.ru предлагает конкретные материалы и презентации для уроков математики, использующих игровые методики [17]. Эти материалы помогут сделать процесс обучения интересным и увлекательным, что, в свою очередь, активизирует познавательную деятельность детей и способствует успешному усвоению математического материала. Игровые технологии, описанные в статье "Игровые технологии", позволяют сделать обучение математике в начальной школе более интересным и полезным для развития учащихся [18]. Взаимодействие с математическими играми и упражнениями развивает у учащихся логическое мышление, способствует формированию навыков сотрудничества и коммуникации, а также развивает математическую интуицию. Таким образом, использование игровых методик в обучении математике начальных классов помогает не только сделать уроки более интересными и увлекательными, но и способствует комплексному развитию учащихся, формируя у них важные навыки и качества, необходимые для успешной учебы и жизни в целом.

Использование визуальных средств обучения математике в начальной школе

Важность использования визуальных средств обучения математике в начальной школе подчеркивается в современной педагогике. Развитие математических навыков у младших школьников связано с эффективностью методов обучения, в том числе визуальных. Одним из основных пособий, необходимых для формирования математических знаний у детей, является учебник по математике для начальных классов[19]

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/3630685.png

Визуальные модели представления учебной математической информации

Учебные пособия, содержащие дополнительные материалы к учебнику, разнообразные методические пособия для педагогов, а также материально-предметные модели, активно применяются на уроках математики в начальной школе. Визуализация играет значительную роль в обучении математике. Использование визуальных моделей представления учебной информации способствует преодолению трудностей, с которыми могут столкнуться школьники в процессе обучения математике[20]. Представление математических понятий и задач в виде визуальных изображений помогает учащимся лучше усваивать учебный материал и облегчает им понимание сложных концепций. Современные технические средства обучения также играют важную роль в процессе обучения математике младших школьников. Их широкое использование на уроках способствует интересному и продуктивному усвоению знаний[21]. Компьютерные технологии, визуализация и интерактивные приложения активно применяются на уроках математики, что способствует более эффективному и эмоционально насыщенному обучению. Таким образом, визуальные средства обучения, включая учебники, методические пособия, материально-предметные модели, визуализацию и компьютерные технологии, имеют большое значение для эффективного обучения математике в начальной школе. Эти методы не только способствуют пониманию математических понятий, но и делают процесс обучения более увлекательным и доступным для учеников.

Индивидуализация обучения математике в начальной школе

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/9185842.jpg

Схема электронных образовательных ресурсов для индивидуализации обучения

Индивидуализация обучения математике в начальной школе играет ключевую роль в обеспечении эффективного учебного процесса. Этот подход предполагает создание условий, при которых каждый ученик может развиваться в соответствии со своими способностями, потребностями и темпом усвоения знаний. Индивидуализация требует от педагога гибкости, дифференцирования подходов и внимания к потребностям каждого ребенка[22]. Педагоги сталкиваются с разнообразными задачами при внедрении индивидуализированного подхода в обучении математике в начальной школе. Одной из ключевых задач является определение индивидуальных потребностей учащихся и адаптация образовательного процесса под них. Для решения этой задачи педагоги могут использовать методы диагностики, наблюдения и анализа учебных успехов каждого ребенка[22]. Для эффективной индивидуализации обучения на уроках математики в начальной школе необходимо использовать разнообразные способы работы с учащимися. Один из подходов – работа в малых группах, где педагог может более глубоко знакомиться с индивидуальными особенностями детей, а также предлагать задания, соответствующие их уровню подготовки и умениям. Кроме того, важным инструментом индивидуализации является использование современных технологий в обучении математике. Интерактивные обучающие программы, онлайн-ресурсы и специализированные приложения способствуют более эффективному и интересному усвоению материала[23]. Особое внимание уделяется персонализации образовательного процесса для каждого ученика. Создание оптимальных условий для обучения помогает учащимся лучше понимать математические концепции и применять их на практике. Педагоги стремятся к тому, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно и уверенно в процессе учебы, поощряя его индивидуальные достижения и успехи. Персонализированный подход способствует формированию позитивного отношения к математике и развитию у учеников устойчивого интереса к предмету[24]. Таким образом, индивидуализация обучения математике в начальной школе представляет собой комплексный подход, ориентированный на потребности каждого ученика. Сочетание гибких методик, современных технологий и персонализированного подхода способствует эффективному обучению математике и развитию математических способностей учащихся.

Роль педагога в успешном обучении математике в начальной школе

https://f8c516af-6f59-47e3-8f24-030c8538249e.selstorage.ru/user239608/8451916.jpg

Учитель начальной школы, обучающий математике, и учащиеся в классе

Обучение математике в начальной школе играет значительную роль в развитии у учеников умения учиться и формировании их творческого потенциала в условиях современного мира, где требования постоянно меняются [25]. Одним из ключевых направлений начального обучения математике является развитие математического мышления и усвоение основных математических понятий [26]. Педагог в начальной школе важен не только как посредник в передаче знаний, но и как организатор образовательного процесса, способствующий формированию у детей положительного отношения к математике и развитию интереса к этому предмету [27]. Учитель математики в начальной школе играет ключевую роль в создании условий для успешного обучения учеников. Важно, чтобы педагог умел не только решать разнообразные задачи, но и вдохновлять учеников на поиск решений, развивая их способности к креативному мышлению и самостоятельному поиску знаний [25]. Обучение математике в начальной школе не только передает ученикам знания и навыки, но также способствует формированию личностных качеств, необходимых для успешной адаптации в современном мире. Именно в начальной школе учащиеся приобщаются к основам математики, которые станут основой для дальнейшего углубленного изучения предмета [26]. Помимо передачи содержания, учитель математики в начальной школе обладает важной задачей развития у учеников навыков логического мышления, аналитической деятельности, а также способности к систематизации знаний. Такие умения имеют важное значение не только для успешного обучения математике, но и для формирования общекультурных компетенций у учащихся [27]. Таким образом, роль педагога в успешном обучении математике в начальной школе является неоценимой. Учитель математики не только передает знания, но и создает условия для развития у учеников умения учиться, творческого мышления и формирования ключевых навыков и компетенций, необходимых для успешной адаптации в современном мире [25].

Заключение

В ходе исследования были рассмотрены различные аспекты обучения математике в начальной школе, начиная от требований ФГОС НОО и заканчивая ролью педагога в успешном обучении. Основываясь на анализе существующих методик и приемов, можно сделать вывод о том, что эффективное обучение математике в начальной школе требует комплексного подхода, учитывающего индивидуальные особенности каждого ученика. Одним из ключевых моментов является использование современных методов обучения, таких как интерактивные методики и игровые приемы. Они способствуют не только усвоению материала, но и развитию математических способностей у детей. Важно также уделить внимание индивидуализации обучения, чтобы каждый ученик мог развиваться в соответствии со своими способностями. Роль педагога в процессе обучения математике в начальной школе неоценима. От его профессионализма, терпения и умения вдохновлять учеников зависит успешность учебного процесса. Педагог должен быть готов к постоянному совершенствованию своих методов работы, адаптировать их под каждую конкретную группу учащихся. Таким образом, обучение математике в начальной школе – это сложный и ответственный процесс, требующий не только знаний и умений со стороны педагога, но и активного участия и заинтересованности со стороны учеников. Важно помнить, что математика не только формирует логическое мышление, но и способствует развитию аналитических способностей, что делает ее одним из ключевых предметов в образовательном процессе.

Список литературы

1. Математика.-Реализация-требований-ФГОС- ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

2. Требования ФГОС НОО к результатам освоения ... [Электронный ресурс] // infourok.ru - Режим доступа: https://infourok.ru/trebovaniya-fgos-noo-k-rezultatam-osvoeniya-osnovnoy-obrazovatelnoy-programmi-nachalnogo-obschego-obrazovaniya-po-matematike-2926561.html, свободный. - Загл. с экрана

 3. МАТЕМАТИКА Реализация требований ФГОС ... [Электронный ресурс] // edsoo.ru - Режим доступа: https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2023/12/mp_matematika_v-otchet_2023_01.pdf, свободный. - Загл. с экрана

4. Современные методы и приемы, используемые на ... [Электронный ресурс] // infourok.ru - Режим доступа: https://infourok.ru/sovremennie-metodi-i-priemi-ispolzuemie-na-urokah-matematiki-v-nachalnoy-shkole-316300.html, свободный. - Загл. с экрана

5. методы и приемы обучения на уроках математики в ... [Электронный ресурс] // nsportal.ru - Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2019/01/24/metody-i-priemy, свободный. - Загл. с экрана

6. Методика преподавания математики в начальных ... [Электронный ресурс] // urgaps.ru - Режим доступа: https://urgaps.ru/blog/metodika-prepodavaniya-matematiki-v-nachalnykh-klassakh, свободный. - Загл. с экрана

7. Функции задач в обучении математике | Статья в журнале [Электронный ресурс] // moluch.ru - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/71/12175/, свободный. - Загл. с экрана

8. Функции задач в обучении математике [Электронный ресурс] // probinf.ru - Режим доступа: https://probinf.ru/articles/2009/158-163.pdf, свободный. - Загл. с экрана

9. роль задач в процессе обучения математике [Электронный ресурс] // wiki.stavcdo.ru - Режим доступа: https://wiki.stavcdo.ru/images/a/ab/beloys4konf.pdf, свободный. - Загл. с экрана 10. Методы обучения на уроках математики в начальной ... [Электронный ресурс] // - Режим доступа: , свободный. - Загл. с экрана

11. Интерактивные методы обучения математики в ... [Электронный ресурс] // infourok.ru - Режим доступа: https://infourok.ru/interaktivnie-metodi-obucheniya-matematiki-v-nachalnoy-shkole-1053830.html, свободный. - Загл. с экрана

12. Интерактивные методы обучения на уроках математики [Электронный ресурс] // infourok.ru - Режим доступа: https://infourok.ru/interaktivnye_metody_obucheniya_na_urokah_matematiki-290543.htm, свободный. - Загл. с экрана

13. Интерактивные методы и средства обучения в ... [Электронный ресурс] // www.planeta-kniga.ru - Режим доступа: https://www.planeta-kniga.ru/blog/interaktivnye-metody-obucheniya-v-nachalnoy-shkole/, свободный. - Загл. с экрана

14. развитие математических способностей младших ... [Электронный ресурс] // phsreda.com - Режим доступа: https://phsreda.com/e-articles/196/action196-86147.pdf, свободный. - Загл. с экрана

15. Структура математических способностей учащихся ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-matematicheskih-sposobnostey-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly, свободный. - Загл. с экрана

16. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ПРИ ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igrovyh-metodov-pri-obuchenii-matematike-v-nachalnoy-shkole, свободный. - Загл. с экрана

17. игровые методы обучения на уроках математики. [Электронный ресурс] // nsportal.ru - Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2021/12/06/igrovye-metody-obucheniya-na-urokah-matematiki, свободный. - Загл. с экрана

18. Игровые технологии на уроках математики в начальной ... [Электронный ресурс] // scienceforum.ru - Режим доступа: https://scienceforum.ru/2019/article/2018012568, свободный. - Загл. с экрана

19. Средства обучения математике в начальных классах [Электронный ресурс] // scienceforum.ru - Режим доступа: https://scienceforum.ru/2020/article/2018018856, свободный. - Загл. с экрана

20. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ... [Электронный ресурс] // news.scienceland.ru - Режим доступа: http://news.scienceland.ru/2019/04/21/визуализация-как-метод-обучения-на-ур/, свободный. - Загл. с экрана

21. Статья на тему "Использование ТСО на уроках ... [Электронный ресурс] // nsportal.ru - Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/09/15/statya-na-temu-ispolzovanie-tso-na-urokah-matematiki, свободный. - Загл. с экрана

22. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-obucheniya-na-urokah-matematiki-v-shkole, свободный. - Загл. с экрана

23. Сельская школа – Номер 2/2017 год [Электронный ресурс] // narodnoe.org - Режим доступа: https://narodnoe.org/journals/selskaya-shkola/2017-2/ispolzovanie-tehnologii-individualizacii-obucheniya-na-uroke-matematiki-v-nachalnoiy-shkole, свободный. - Загл. с экрана

24. Статья "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ В ... [Электронный ресурс] // infourok.ru - Режим доступа: https://infourok.ru/statya-individualnyj-podhod-k-uchashimsya-v-processe-obucheniya-matematike-v-nachalnyh-klassah-6447185.html, свободный. - Загл. с экрана

25. Роль учителя математики в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс] // infourok.ru - Режим доступа: https://infourok.ru/rol-uchitelya-matematiki-v-usloviyah-realizacii-fgos-3369740.html, свободный. - Загл. с экрана

 26. Преподавание математики в начальных классах [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prepodavanie-matematiki-v-nachalnyh-klassah, свободный. - Загл. с экрана

27. Публикация на тему: "Роль математики в начальной ... [Электронный ресурс] // infourok.ru - Режим доступа: https://infourok.ru/publikaciya-na-temu-rol-matematiki-v-nachalnoj-shkole-6117460.html, свободный. - Загл. с экрана


 

Скачано с www.znanio.ru

Методы обучения математике в начальной школе

Методы обучения математике в начальной школе

В данной работе я расскажу о методах и приемах обучения математике в начальной школе, особенной значимости для эффективного обучения детей

В данной работе я расскажу о методах и приемах обучения математике в начальной школе, особенной значимости для эффективного обучения детей

Требования ФГОС НОО к обучению математике в начальной школе

Требования ФГОС НОО к обучению математике в начальной школе

Требования ФГОС НОО устанавливают стандарты результатов освоения основной образовательной программы по математике

Требования ФГОС НОО устанавливают стандарты результатов освоения основной образовательной программы по математике

Одним из ключевых моментов в обучении математике в 1 классе является использование тестов для активизации учащихся

Одним из ключевых моментов в обучении математике в 1 классе является использование тестов для активизации учащихся

Роль обучающей функции в процессе обучения математике в начальной школе

Роль обучающей функции в процессе обучения математике в начальной школе

Таким образом, обучающая функция в обучении математике в начальной школе имеет целый ряд важных аспектов, среди которых формирование системы математических знаний, передача учебной информации и…

Таким образом, обучающая функция в обучении математике в начальной школе имеет целый ряд важных аспектов, среди которых формирование системы математических знаний, передача учебной информации и…

Современные методы обучения математике в начальной школе охватывают разнообразные подходы, среди которых особое место занимают беседа и дискуссия, игры, а также использование визуальных и технических…

Современные методы обучения математике в начальной школе охватывают разнообразные подходы, среди которых особое место занимают беседа и дискуссия, игры, а также использование визуальных и технических…

Один из ключевых аспектов интерактивных методик - это использование **разнообразных приемов** на уроках математики

Один из ключевых аспектов интерактивных методик - это использование **разнообразных приемов** на уроках математики

Таким образом, интерактивные методики обучения математике в 1 классе оказываются эффективным инструментом для формирования математических навыков у детей

Таким образом, интерактивные методики обучения математике в 1 классе оказываются эффективным инструментом для формирования математических навыков у детей

Работы, рассматривающие эту проблематику, подчеркивают важность внимательного подхода к выбору методик обучения, которые могут оказать существенное влияние на формирование математических навыков у детей

Работы, рассматривающие эту проблематику, подчеркивают важность внимательного подхода к выбору методик обучения, которые могут оказать существенное влияние на формирование математических навыков у детей

Игровые методики в обучении математике для младших школьников

Игровые методики в обучении математике для младших школьников

Визуальные модели представления учебной математической информации

Визуальные модели представления учебной математической информации

Представление математических понятий и задач в виде визуальных изображений помогает учащимся лучше усваивать учебный материал и облегчает им понимание сложных концепций

Представление математических понятий и задач в виде визуальных изображений помогает учащимся лучше усваивать учебный материал и облегчает им понимание сложных концепций

Индивидуализация обучения математике в начальной школе играет ключевую роль в обеспечении эффективного учебного процесса

Индивидуализация обучения математике в начальной школе играет ключевую роль в обеспечении эффективного учебного процесса

Сочетание гибких методик, современных технологий и персонализированного подхода способствует эффективному обучению математике и развитию математических способностей учащихся

Сочетание гибких методик, современных технологий и персонализированного подхода способствует эффективному обучению математике и развитию математических способностей учащихся

Важно, чтобы педагог умел не только решать разнообразные задачи, но и вдохновлять учеников на поиск решений, развивая их способности к креативному мышлению и самостоятельному поиску…

Важно, чтобы педагог умел не только решать разнообразные задачи, но и вдохновлять учеников на поиск решений, развивая их способности к креативному мышлению и самостоятельному поиску…

Роль педагога в процессе обучения математике в начальной школе неоценима

Роль педагога в процессе обучения математике в начальной школе неоценима

Загл. с экрана 6. Методика преподавания математики в начальных

Загл. с экрана 6. Методика преподавания математики в начальных

Структура математических способностей учащихся

Структура математических способностей учащихся

Сельская школа – Номер 2/2017 год [Электронный ресурс] // narodnoe

Сельская школа – Номер 2/2017 год [Электронный ресурс] // narodnoe
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2024