Методы стимулирования деятельности.
Оценка 4.6

Методы стимулирования деятельности.

Оценка 4.6
docx
08.03.2021
Методы стимулирования деятельности.
Методы стимулирования деятельности..docx

Методы стимулирования деятельности.

Постановка перспективы - это создание настроения радости и

ожидание поощрения в результате планируемой деятельности. Для

коллектива используется перспектива “завтрашней радости” (по

А.С.Макаренко), поскольку это создает ожидание и побуждает к напряжению

сил в движении к достижению перспективы.

Поощрение - выражение положительной оценки за поступок ребенка,

что вызывает удовлетворение ребенка своей деятельностью.

Соревнование - повышает активность ребенка, предполагает

гласность, помощь отстающим, равнение на передовых. При соревновании

учитель вырабатывает общий стандарт оценки результатов, которые

обязательно предъявляются детям. Дети заранее знают критерии в

подведении итогов результатов их деятельности; им предлагаются известные

способы достижения цели, или же они действуют через собственные пути в

достижении своих целей.

 

Метод “взрыва” - смена подхода к оценке деятельности, смена

обстоятельств деятельности, отношений и т.п. Метод “взрыва” часто связан с

конфликтной ситуацией. В детском коллективе этот конфликт можно довести

до последнего предела, чтобы ребенок почувствовал, что коллектив

недоволен им, и тогда ребенок уже будет вынужден принять требования

коллектива.

Наказание – видами наказания являются: - порицание, - замечания,

- неодобрение, - выговор, - осуждение.


 

Методы стимулирования деятельности

Методы стимулирования деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2021