Методы и приемы коммуникативных навыков на уроках английского языка

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 14.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Главный вопрос, который волнует психологов– роль общения со сверстниками в жизни ребенка и его личностном развитии. Многие ученые утверждают, что общение – решающий фактор общего личностного развития ребенка. Общение, или иными словами коммуникация, его особенности и механизмы являлись предметом изучения философов и социологов, психолингвистов и психологов.Проект: Методы и приемы формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка Выполнила учитель английского языка Козлова Кристина Михайловна Краснодарский рай Красноармейский р-он ст. Ивановская
Иконка файла материала 00075cf2.ppt
формирования Методы и приемы коммуникативных навыков на уроках английского языка Выполнила учитель английского языка Козлова Кристина Михайловна Краснодарский рай Красноармейский р-он ст. Ивановская
Главный вопрос, который волнует психологов– роль общения со сверстниками в жизни ребенка и его личностном развитии. Многие ученые утверждают, что общение – решающий фактор общего личностного развития ребенка. Общение, или иными словами коммуникация, его особенности и механизмы являлись предметом изучения философов и социологов, психолингвистов и психологов.
• Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемо информации. • В более широком философском смысле коммуникация рассматривается как «социальный процесс, связанный либо с общением, обменом мыслями, сведениями, идеями и так далее, либо с передачей содержания от одного сознания к другому посредством знаковых систем»
коммуникативными  Овладение навыками предполагает овладение иноязычным общением в единстве его функций: информационной, регулятивной, эмоционально- оценочной, этикетной.
• При изучении иностранного языка в основной школе, в центре внимания находится последовательное и систематическое развитие у школьников коммуникативных навыков в процессе овладения чтения, аудирования и письма. различными стратегиями говорения,
 Упражнения, помогающие сплочению: создают благоприятную атмосферу для групповой (командной) работы, создают учащихся, ответственность за свою работу в условия для чувства эмоциональной поддержки, развивают самосознание группе и работу группы как единой сплоченной команды  «Печатная машинка»  Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна каждый называет свою букву, а в промежутках быть сказана как можно быстрее, причем между словами все хлопают в ладоши.
• Упражнение «Ведение переговоров» Реши, действительно ли вы с собеседником расходитесь во мнениях. Изложи собственную позицию и подчеркни уважение к чужому мнению. Спроси собеседника, что он думает о проблеме. Внимательно выслушай его ответ. Подумай, что в его мнении является позитивным Предложи компромисс, учитывающий мнение и чувства обеих сторон. Пример ситуаций: решить, какой фильм смотреть по телевизору
• ролевая игра “Бюро знакомств” • побуждает учащихся описывать характер, увлечения и внешность человека, с которым они хотели бы познакомиться.
• упражнения на сопоставления • Развивают у учащихся способность различать противопоставляемые единицы. Помимо развития навыков чтения, письма, расширения словарного запаса они развивают способность анализировать.  открытые диалоги;  подбор рифмующихся слов, фраз или восстановление разрезанного стиха;  сопоставление начала (пословицы, суеверия, рассказа) с его/ее окончанием.
• Картинки и рассказы в картинках • стимулируют передачу информации и вовлекают воображение учащихся.  нахождение различий на картинках;  описание комнаты/ квартиры по плану-схеме  выполнение рисунков по инструкциям партнеров  поиск сокровищ ( ориентирование в фантастическом городе ) с использованием плана- схемы и инструкций партнера.
Интерактивная игра дети самостоятельно выполняют задания в игре, на основе просмотренного мультфильма
Методика индивидуального преподавания английского яз ыка по Скайпу

Посмотрите также