Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира
Оценка 4.6

Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира

Оценка 4.6
Работа в классе +1
окружающий мир
1 кл—4 кл
30.11.2018
Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира
Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира.Синквейн – это быстрый, мощный инструмент для рефлексирования, синтеза, обобщения понятий, информации и развития речи.Инсерт — это маркировка текста значками по мере чтения. Этот приём даёт возможность по-новому работать с текстом, повторить уже известное, обозначить новое, определить вопросы для углубления и распространения знаний.Кластер — это выделение смысловых единиц текста и графическое оформление их в определённом порядке. Рисунок чем — то напоминает модель солнечной системы: звезда, планеты, спутники. В центре находится «звезда» — это тема занятия, вокруг неё «планеты» (крупные смысловые единицы). У каждой планеты есть свои спутники, у спутников — свои.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018