Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира

  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • 30.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира.Синквейн – это быстрый, мощный инструмент для рефлексирования, синтеза, обобщения понятий, информации и развития речи.Инсерт — это маркировка текста значками по мере чтения. Этот приём даёт возможность по-новому работать с текстом, повторить уже известное, обозначить новое, определить вопросы для углубления и распространения знаний.Кластер — это выделение смысловых единиц текста и графическое оформление их в определённом порядке. Рисунок чем — то напоминает модель солнечной системы: звезда, планеты, спутники. В центре находится «звезда» — это тема занятия, вокруг неё «планеты» (крупные смысловые единицы). У каждой планеты есть свои спутники, у спутников — свои.