Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира
Оценка 4.6

Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира

Оценка 4.6
Работа в классе +1
pptx
окружающий мир
1 кл—4 кл
30.11.2018
Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира
КРУГЛЫЙ СТОЛ.pptx

Развитие речи учащихся на уроках окружающего мира

Развитие речи учащихся на уроках окружающего мира

Развитие речи учащихся на уроках окружающего мира








Подготовила: учитель начальных классов Муштареева З.Л.

Синквейн – один из эффективных методов развития речи детей

Синквейн – один из эффективных методов развития речи детей

Синквейн – один из эффективных методов развития речи детей.

Синквейн применяется 1. На стадии повторения 2

Синквейн применяется 1. На стадии повторения 2

Синквейн применяется

1. На стадии повторения
2. На стадии осмысления
3. На стадии рефлексии. 

На первой строчке записывается одно слово – существительное – это тема синквейна;

На первой строчке записывается одно слово – существительное – это тема синквейна;

На первой строчке записывается одно слово – существительное – это тема синквейна;
На второй – два прилагательных, раскрывающих тему;
На третьей – три глагола, описывающих действия;
На четвёртой размещается предложение, с помощью которого дети высказывают своё отношение;
Последняя строчка – слово-резюме, заключение в форме существительного (синоним), ассоциация с первым словом.

Почва Живая, плодородная, Разрушается, впитывает, выращивает

Почва Живая, плодородная, Разрушается, впитывает, выращивает

Почва
Живая, плодородная,
Разрушается, впитывает, выращивает
Солнце, ветер и вода разрушают горы
Земля.

Лес Величественный, таинственный

Лес Величественный, таинственный

Лес
Величественный, таинственный
Живет, растет, радует
Национальное богатство страны
Кладовая природы

Инсерт — это маркировка текста значками по мере чтения

Инсерт — это маркировка текста значками по мере чтения

Инсерт — это маркировка текста значками по мере чтения.

V» – уже знал; «+» – новое; « – » – думал иначе; «?» – не понял, есть вопросы

V» – уже знал; «+» – новое; « – » – думал иначе; «?» – не понял, есть вопросы

«V» – уже знал;
«+» – новое;
« – » – думал иначе;
«?» – не понял, есть вопросы.

Кластер — это выделение смысловых единиц текста и графическое оформление их в определённом порядке

Кластер — это выделение смысловых единиц текста и графическое оформление их в определённом порядке

Кластер — это выделение смысловых единиц текста и графическое оформление их в определённом порядке.

Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира

Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира

Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира

Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира

Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира

Методы и приёмы развития речи учащихся на уроках окружающего мира

Первый класс. Тема «Какой бывает вода?», страница 88

Первый класс. Тема «Какой бывает вода?», страница 88



Первый класс. Тема «Какой бывает вода?», страница 88.

Что вы видите на листе? - Как расположены круги и стрелки? -

Что вы видите на листе? - Как расположены круги и стрелки? -

- Что вы видите на листе? - Как расположены круги и стрелки? - Как можно назвать? (Схема) - Что находится в кармашке? (Карточки со словами) - Кто догадался, что мы будем делать? (Заполнять кружки словами) - Определите, какое слово будет главным? (Вода)

Если дети затруднятся, то можно предложить загадку-подсказку:

Если дети затруднятся, то можно предложить загадку-подсказку:

- Если дети затруднятся, то можно предложить загадку-подсказку:
В морях и реках обитает, но часто по небу летает.
А наскучит ей летать,
на землю падает опять. (Вода)
- Где это слово разместим на схеме? (В центре). Сделайте это.

Что можете сказать про оставшиеся слова? (Называют, какой бывает вода) -

Что можете сказать про оставшиеся слова? (Называют, какой бывает вода) -

- Что можете сказать про оставшиеся слова? (Называют, какой бывает вода)
- Кто догадался, где мы разместим на схеме эти слова? Сделайте это.

вода туман иней град лёд пар роса снег

вода туман иней град лёд пар роса снег

вода

туман


иней

град

лёд

пар

роса

снег

В целом развитие речи – это есть работа над речевой культурой учащихся, а значит и работа над развитием личности ребёнка

В целом развитие речи – это есть работа над речевой культурой учащихся, а значит и работа над развитием личности ребёнка

В целом развитие речи – это есть работа над речевой культурой учащихся, а значит и работа над развитием личности ребёнка.

СПАСИБО за внимание !

СПАСИБО за внимание !

СПАСИБО за внимание !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018