Методы выявления одарённых детей по предмету музыка.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В основной школе происходит становление и развитие динамической системы ценностных ориентаций и мотиваций. Большая проблема перед учителем стоит - это отсутствия личного кабинета музыки, отсутствия инструментов, нет оборудования, нет элементарного и важного фортепиано. Учителя музыки в нашей школе за свой счёт покупают мелкие инструменты, магнитофоны, которые ещё и ломаются. Работа по классам даёт 90% успеха в проведении урока. Во всех классах установлены оборудования, но при подключении к каждому проходит определённое время, что теряется впустую. Но так, или иначе урок проходит.
Иконка файла материала 2.docx
Методы выявления одарённых детей по предмету музыка. В основной школе происходит становление и развитие динамической системы  ценностных ориентаций и мотиваций. Большая проблема перед учителем стоит ­  это отсутствия личного кабинета музыки, отсутствия инструментов, нет  оборудования, нет элементарного и важного фортепиано. Учителя музыки в  нашей школе за свой счёт покупают мелкие инструменты, магнитофоны, которые  ещё и ломаются. Работа по классам даёт 90% успеха в проведении урока. Во всех классах установлены оборудования, но при подключении к каждому проходит  определённое время, что теряется впустую. Но так, или иначе урок проходит. Методика выявления одарённых детей проходит в три этапа: 1 этап протекает в рамках урочных занятий. На этом этапе происходит  следующее: слушание музыки, пение, инструментальное музицирование,  музыкально – пластическое движение, драматизация музыкальных  произведений. Формируется художественный вкус, как способность чувствовать и  воспринимать музыкальное искусство во всём многообразии его видов и жанров 2 этап­ внеурочные формы работы, где проявляется творческая одарённость  ученика­ это спектакли, концерты, КВН, интеллектуальные игры – Эрудит 3 этап – заключительный. На этом этапе проводится работа с узким кругом  учащихся, которые проявили вокальные способности и заинтересованность в  предмете. Формами работы этого этапа является : участие на конкурсах Все конкурсы поощряются грамотами и дипломами, что является для ученика  важным моментом. Участие учеников на мероприятиях нашей школы даёт  ребёнку устойчивый интерес к искусству. Ученик начинает понимать условность  языка различных видов музыкального искусства. Реализовывает свой творческий потенциал, через самореализацию личности на музыкальном художественно  образном материале. Ребёнок, подросток являются основной ценностью в педагогической  деятельности и стоят в центре внимания.