В основной школе происходит становление и развитие динамической системы ценностных ориентаций и мотиваций. Большая проблема перед учителем стоит - это отсутствия личного кабинета музыки, отсутствия инструментов, нет оборудования, нет элементарного и важного фортепиано. Учителя музыки в нашей школе за свой счёт покупают мелкие инструменты, магнитофоны, которые ещё и ломаются. Работа по классам даёт 90% успеха в проведении урока. Во всех классах установлены оборудования, но при подключении к каждому проходит определённое время, что теряется впустую. Но так, или иначе урок проходит.
2.docx
Методы выявления одарённых детей по
предмету музыка.
В основной школе происходит становление и развитие динамической системы
ценностных ориентаций и мотиваций. Большая проблема перед учителем стоит
это отсутствия личного кабинета музыки, отсутствия инструментов, нет
оборудования, нет элементарного и важного фортепиано. Учителя музыки в
нашей школе за свой счёт покупают мелкие инструменты, магнитофоны, которые
ещё и ломаются. Работа по классам даёт 90% успеха в проведении урока. Во всех
классах установлены оборудования, но при подключении к каждому проходит
определённое время, что теряется впустую. Но так, или иначе урок проходит.
Методика выявления одарённых детей проходит в три этапа:
1 этап протекает в рамках урочных занятий. На этом этапе происходит
следующее: слушание музыки, пение, инструментальное музицирование,
музыкально – пластическое движение, драматизация музыкальных
произведений.
Формируется художественный вкус, как способность чувствовать и
воспринимать музыкальное искусство во всём многообразии его видов и жанров
2 этап внеурочные формы работы, где проявляется творческая одарённость
ученика это спектакли, концерты, КВН, интеллектуальные игры – Эрудит
3 этап – заключительный. На этом этапе проводится работа с узким кругом
учащихся, которые проявили вокальные способности и заинтересованность в
предмете. Формами работы этого этапа является : участие на конкурсах
Все конкурсы поощряются грамотами и дипломами, что является для ученика
важным моментом. Участие учеников на мероприятиях нашей школы даёт
ребёнку устойчивый интерес к искусству. Ученик начинает понимать условность
языка различных видов музыкального искусства. Реализовывает свой творческий
потенциал, через самореализацию личности на музыкальном художественно
образном материале.
Ребёнок, подросток являются основной ценностью в педагогической
деятельности и стоят в центре внимания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.