Межпредметная проектная задача "Васюткино озеро" (5-6 класс)
Оценка 4.6

Межпредметная проектная задача "Васюткино озеро" (5-6 класс)

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
Междисциплинарный 4
5 кл—6 кл
02.06.2017
Межпредметная проектная задача "Васюткино озеро" (5-6 класс)
Межпредметная разновозрастная проектная задача может использоваться в качестве составной части рефлексивной фазы учебного года для оценки уровня сформированности метапредметных компетенций. В процессе решения задачи учащиеся демонстрируют уровень усвоения предметного материала и умение применять знания в нестандартных условиях; умение работать в малой группе, аргументировать свою точку зрения, выслушивать мнения других членов группы; информационную грамотность; навыки публичной презентации результатов.
Проектная задача Васюткино озеро.docx
Проектная задача «Васюткино озеро»  Намжилова Елена Садоевна, учитель русского языка и литературы Жапова Инга Батоевна, учитель английского языка Ломбоева Мижидма Нимаевна, учитель начальных классов  МОУ «Агинская СОШ №1» Забайкальский край «Васюткино озеро» задач,   Оценка   уровня   компетентностей   решения   Литература,   география,   биология,   ИЗО,   математика,   английский язык, ОБЖ 5­6 1­2 учебных дня (в зависимости от уровня развития компетенций) Межпредметная разновозрастная  Может использоваться в качестве составной части рефлексивной фазы учебного года 1. информационной, коммуникативной, учебной. 3.   Организация   учебного   сотрудничества   в   малых   группах (коллективно­распределенная   деятельность)   при   решении   общей задачи. 4. Воспитание личностных качеств: взаимопомощь, положительное отношение к миру, к труду. Литература: Умение   читать   художественный   текст,   выявлять   авторскую позицию. География: Умение   читать   карту,   составлять   план­карту   местности   с использованием условных обозначений, масштаба, знание широты и долготы. Биология: Знание особенностей биогеоценоза. Математика: ­владение способом умножения и деления многозначных чисел на многозначные, умножения и деления десятичных дробей. Компетентность решения проблем, Информационная компетентность, Коммуникативная компетентность, Учебная компетентность. Демонстрация учащимися: ­усвоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях; ­умения,   работая   в   малой   группе,   распределять   обязанности   и время, уметь договариваться, аргументировать свою точку зрения, выслушивать мнения других членов группы и уважительно к ним относиться. Название   проектной задачи Предмет Класс Время на решение Тип задачи и   Цели педагогические задачи (педагогический замысел) Знания,   умения   и способы   действий, на которые опирается задача   Ключевые компетентности (метапредметные результаты) Планируемый педагогический результат Способ   и   формат оценивания результатов работы При подведении итогов работы оценивается владение необходимым предметным   материалом,   метапредметных компетентностей. Оценивание   проводится   путем   экспертного   наблюдения   и оформляется в виде экспертного листа. уровень   Писатель Виктор Астафьев в своих воспоминаниях пишет, что в школе, когда детям дали задание написать сочинение о том, как они провели лето, он написал сочинение под названием «Жив». В своём сочинении он описал то, как   он   в   августе   заблудился   в   тайге.   Будучи   уже   писателем,   Астафьев вспомнил об этом сочинении и написал рассказ «Васюткино озеро». Васютке   пришлось   преодолеть   много   препятствий,   мы,   читатели, пережили вместе с ним много трудных дней и ночей. Сегодня наша задача – помочь   всем   заблудившимся   выбраться   из   тайги   и   написать   продолжение рассказа о Васютке. Нам предстоит преодолеть ряд препятствий, результаты нашего труда мы оформим в виде электронной или бумажной книги, презентации.  Дорогие ребята! Вам   предстоит   продемонстрировать   прежде   всего   умение   работать вместе   при   решении   общей   задачи.   Предлагаемая   задача   –   необычная:   ее нельзя отнести к какому­то определенному предмету, но для ее решения вам потребуются знания из большинства школьных предметов. Задача большая по объему, поэтому очень важно правильно распределить работу между собой. Надеемся, что вам понравится эта задача, и вы с интересом будете ее решать.                                             Задание 1  Желаем вам успеха! Где же всё произошло? Рассказ начинается с предложения: «Это озеро не отыщешь на карте», а заканчивается описанием карты, на которой можно найти озеро. Найдите на карте эти «кляксочки», нарисуйте на листе А4 карту предполагаемого вами района с указанием широты, долготы. Масштаб карты выберите в соответствии с вашим замыслом. Вашу карту назовите с указанием страны, края или области, района. Задание 2  Васютка заблудился в хвойном лесу. Опишите все ярусы этого леса. Объясните, как нижний ярус леса может подсказать заблудившемуся человеку направление   движения?   Нарисуйте   хвойный   лес   и   лесное   озеро,   которое вывело Васютку к Енисею. Задание 3 Если вы правильно сделали задание 1, то вы сможете разгадать слово, спрятанное в таблице. Там, где жил Васютка, грунт характеризуется ЭТИМ. Что это? При затруднении решите примеры, которые дадут вам подсказку. Найдите значение выражений: (т) 58344 : 429 + 512 • 24 =   (ф) 45,6  •  11,5 – 524 =                              (л) 1067154:4807+707 • 390 = (е) 60000­408 • 120 + 1012 =      (ц) 111111 •  5 – 444444 =     (м) (2,49 • 32,3 ­7,4) • 1000  = (з) (708  • 398 ­ 892  • 211): 93572 =     (д) 296 + 200 :  50 =              (а) (78213­74899) •217 = (о) 367710:35 + 302 • 49 =                              (р) 428•1017­(729•206+898656:1012) = В  нижнюю   строку   таблицы   впишите   буквы,  соответствующие   числам верхней строки и вы получите это слово. 73027 12052 284214 1 275952 25304 12424 719138 Как слово, найденное вами, соотносится с рассказом? Задание 4 Составьте инструкцию для тех, кто собирается пойти в лес по грибы, ягоды или орехи, опираясь на опыт Васютки. Запишите инструкцию в формате rtf. Задание 5 Составьте инструкцию на английском языке для иностранных туристов, собирающихся в таёжный поход. Запишите инструкцию в формате rtf. Задание 6  Придумайте   рассказ     –   продолжение   рассказа   «Васюткино   озеро». Запишите свой рассказ в формате rtf, используя иллюстрации из заданий 1 и 2. Задание 7 Выполненные   задания   4,   5   и   6   распечатайте   в   виде   брошюры, подготовьте презентацию вашей работы.

Межпредметная проектная задача "Васюткино озеро" (5-6 класс)

Межпредметная проектная задача "Васюткино озеро" (5-6 класс)

Межпредметная проектная задача "Васюткино озеро" (5-6 класс)

Межпредметная проектная задача "Васюткино озеро" (5-6 класс)

Межпредметная проектная задача "Васюткино озеро" (5-6 класс)

Межпредметная проектная задача "Васюткино озеро" (5-6 класс)

Межпредметная проектная задача "Васюткино озеро" (5-6 класс)

Межпредметная проектная задача "Васюткино озеро" (5-6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017