Мини проекты на уроках математики.

  • pptx
  • 07.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала выступление 1. pptx.pptx

Выполнила:
Иванова Людмила Валентиновна
2015-2016 учебный год

Мини проекты на уроках математики.

Проектная деятельность - одно из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания.

Словарь иностранных слов: «Проект – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого – либо документа»
Проект – это задание учащимся, сформулированное в виде проблемы, их целенаправленная деятельность, форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой , результат деятельности как найденный способ решения проблемы .

Метод проектов

это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата.

Проект – это «пять П».

Проблема
Планирование действий
Поиск информации
Продукт работы
Презентация результатов



Создание проблемных ситуаций на уроке

1.Через умышленно допущенные учителем ошибки.
2.Через использование занимательных заданий.
3.Через решение задач, связанных с жизнью.
4.Через выполнение практических заданий.
5.Через решение задач на внимание и сравнение.
6. Через противоречие нового материала старому, уже известному.
7. Через различные способы решения одной задачи.
8. Через выполнение небольших исследовательских заданий.

Примеры проектов

Нет курению 6 класс.ppt
Домашнее задание.pptx

Критерии оценки работ учащихся

.
1. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;
2. Степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли;
3. Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН;
4. Количество новой информации, использованной для выполнения проекта;
5. Степень осмысления использованной информации;
6. Уровень сложности и степень владения использованными методиками;

Критерии оценки работ учащихся

7. Оригинальность идеи, способы решения проблемы;
8. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования;
9. Уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности;
10. Владение рефлексией;
11. Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
12. Социальное и прикладное значение полученных результатов.

Рефлексия

Что же даёт детям применение проектной технологии на уроках математики?
-лучше усваивается материал - 73%,
уроки стали интереснее - 68%,
с желанием идем на урок - 53%,
появилась возможность демонстрировать свои работы- 26%.

Рефлексия

«Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?
распределять правильно время - 32%,
достигать поставленной цели - 17%,
выступать перед аудиторией - 16%.
добывать информацию - 14%,
готовить презентацию - 21%.

Мотивация обучения учащихся


- интерес к предмету – 98%;
- к практическому материалу – 87%;
- к области знаний (шире школьного курса) – 42%;
-желание общаться с педагогом по предмету – 97,8%.

Участие в акции

«Дорога та, что сам искал, вовек не позабудется».
Н. Рыленков

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. 
(А. Дистервег)

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.