Мини проекты на уроках математики.
Оценка 5

Мини проекты на уроках математики.

Оценка 5
pptx
математика
07.05.2020
Мини проекты на уроках математики.
выступление 1. pptx.pptx

Выполнила: Иванова Людмила Валентиновна 2015-2016 учебный год

Выполнила: Иванова Людмила Валентиновна 2015-2016 учебный год

Выполнила:
Иванова Людмила Валентиновна
2015-2016 учебный год

Мини проекты на уроках математики.

Проектная деятельность - одно из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания

Проектная деятельность - одно из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания

Проектная деятельность - одно из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания.

Словарь иностранных слов: «Проект – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого – либо документа»
Проект – это задание учащимся, сформулированное в виде проблемы, их целенаправленная деятельность, форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой , результат деятельности как найденный способ решения проблемы .

Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата

Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата

Метод проектов

это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата.

Проект – это «пять П». Проблема

Проект – это «пять П». Проблема

Проект – это «пять П».

Проблема
Планирование действий
Поиск информации
Продукт работы
Презентация результатов



Создание проблемных ситуаций на уроке 1

Создание проблемных ситуаций на уроке 1

Создание проблемных ситуаций на уроке

1.Через умышленно допущенные учителем ошибки.
2.Через использование занимательных заданий.
3.Через решение задач, связанных с жизнью.
4.Через выполнение практических заданий.
5.Через решение задач на внимание и сравнение.
6. Через противоречие нового материала старому, уже известному.
7. Через различные способы решения одной задачи.
8. Через выполнение небольших исследовательских заданий.

Примеры проектов Нет курению 6 класс

Примеры проектов Нет курению 6 класс

Примеры проектов

Нет курению 6 класс.ppt
Домашнее задание.pptx

Критерии оценки работ учащихся

Критерии оценки работ учащихся

Критерии оценки работ учащихся

.
1. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;
2. Степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли;
3. Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН;
4. Количество новой информации, использованной для выполнения проекта;
5. Степень осмысления использованной информации;
6. Уровень сложности и степень владения использованными методиками;

Критерии оценки работ учащихся 7

Критерии оценки работ учащихся 7

Критерии оценки работ учащихся

7. Оригинальность идеи, способы решения проблемы;
8. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования;
9. Уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности;
10. Владение рефлексией;
11. Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
12. Социальное и прикладное значение полученных результатов.

Рефлексия Что же даёт детям применение проектной технологии на уроках математики? -лучше усваивается материал - 73%, уроки стали интереснее - 68%, с желанием идем на…

Рефлексия Что же даёт детям применение проектной технологии на уроках математики? -лучше усваивается материал - 73%, уроки стали интереснее - 68%, с желанием идем на…

Рефлексия

Что же даёт детям применение проектной технологии на уроках математики?
-лучше усваивается материал - 73%,
уроки стали интереснее - 68%,
с желанием идем на урок - 53%,
появилась возможность демонстрировать свои работы- 26%.

Рефлексия «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом? распределять правильно время - 32%, достигать поставленной цели - 17%, выступать перед аудиторией - 16%

Рефлексия «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом? распределять правильно время - 32%, достигать поставленной цели - 17%, выступать перед аудиторией - 16%

Рефлексия

«Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?
распределять правильно время - 32%,
достигать поставленной цели - 17%,
выступать перед аудиторией - 16%.
добывать информацию - 14%,
готовить презентацию - 21%.

Мотивация обучения учащихся - интерес к предмету – 98%; - к практическому материалу – 87%; - к области знаний (шире школьного курса) – 42%; -желание…

Мотивация обучения учащихся - интерес к предмету – 98%; - к практическому материалу – 87%; - к области знаний (шире школьного курса) – 42%; -желание…

Мотивация обучения учащихся


- интерес к предмету – 98%;
- к практическому материалу – 87%;
- к области знаний (шире школьного курса) – 42%;
-желание общаться с педагогом по предмету – 97,8%.

Участие в акции

Участие в акции

Участие в акции

Дорога та, что сам искал, вовек не позабудется»

Дорога та, что сам искал, вовек не позабудется»

«Дорога та, что сам искал, вовек не позабудется».
Н. Рыленков

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. 
(А. Дистервег)

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020