Мини проект "Учимся быть учеными сказочниками" (7 класс, география)
Оценка 4.8

Мини проект "Учимся быть учеными сказочниками" (7 класс, география)

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
doc
география +1
7 кл
23.02.2018
Мини проект "Учимся быть учеными сказочниками" (7 класс, география)
Для того, чтобы детям было интересно узнавать что-то новое для себя, открывать необычное в обычных явлениях, видеть чудо в простых вещах, - нужно понимать, что дети больше поверят сказочным персонажам (или фантастическим героям). Именно поэтому я предлагаю осуществлять на уроках мини проектную деятельность, привлекая детское воображение и любовь к чудесному.Печатный документ для распечатки, есть цветная иллюстрация.
Задание на олимпиаду.doc
Творческое задание для 8 класса.   №1 В далёкой стране Дании есть памятник Русалочке. Почему это слово написано с большой буквы? Потому, что это особенная девочка: и сказку о ней написал  Андерсен, и мультфильм интересный есть.   Вы же помните, как Русалочка влюбилась в земного  Юношу и отдала свой голос, лучший в мире, старой  морской ведьме. Русалочке очень хотелось стать  простой земной девушкой.  Как тяжело и больно было девушке учиться ходить, но  принц выбрал другую и поэтому сказка заканчивается  грустно: Русалочка превратилась в пену морскую.  " Над морем поднялось солнце. Его лучи согрели  холодную морскую пену, и Русалочка почувствовала, что умирает.  ­ Куда я иду? – спросила она, поднимаясь в воздух”…  Правда же, грустно?.. Но ведь сказка должна быть со счастливым концом, иначе ведь это и не  сказка. Может быть так лучше: ...Становилось всё прохладней ,а капельки воды, в которых превратилась  Русалочка, поднимались выше и выше в небо. Капельки, как маленькие  цыплятки, когда им холодно, жались друг к другу, образовывая большие  капельки, которые уже не могли удержаться в небе и падали на землю тёплым  дождиком.  Капельки летели и думали " Бедные мы бедные… Далеко от дома, сестёр.”  Не долго плакали капельки, потому что упав в быструю речку, где было много таких же девочек­ капелек, как они, быстренько побежали по своей дорожке ­  руслу реки к морю. Море что­то шептало тихо и успокаивающе. Оно было  ласковым к своим капелькам, но тем так хотелось снова взлететь высоко в  небо! И  утром, лишь только пригрело солнце,  множество капелек воды  взмыло в небо, чтобы снова когда ­ то превратиться в дождик и упасть на  землю или море…  А вот теперь скажи:  ­ о каком явлении природы эта сказка? ­ может ли когда­то умереть Русалочка? А почему? Что может произойти? ­ попробуй написать свою сказку про это явление природы.      Ответ:  ­ К Р У Г О В О Р О Т  В О Д Ы  В  П Р И Р О Д Е.  ­ Так что Русалочка не умерла, как предрекала старая морская ведьма, она  просто превратилась в часть гидросферы. Я бы сказала, что она стала  путешественницей, потому что где только не бывает вода… №2. В некотором царстве, в тридесятом государстве жил­был камень. Старый  такой, невзрачный, серенький, угловатый какой­то. Никто на него  внимания  не обращал.  Разве что зверюга древняя споткнется, или мальчишка  какой  первобытный пнет ногой от нечего делать. А уж как хотелось этому камню  знаменитым стать. Но шло время, и он  становился все старше и старше. Да и солнышко, вода, ветер не щадили его  старости. То раскалится камешек под жаркими лучами солнышка, то  замерзнет под холодными струями дождика. Не вынес он своей старости, да и  развалился. Видели Вы где – нибудь  такое чудо, чтобы камень, да вдруг  развалился? Он крошился на все более мелкие и мелкие кусочки, и скоро совсем в  песок, гравий, да глину превратился. Какая уж тут знаменитость? Но вот  однажды…  И вот, однажды поселилась среди  песчинок жизнь. Крошечная такая,  совсем невидимая. Малюсенький организм устроился жить среди песчинок.  Стал работать, семью создал, расширять свой домик стал. И вот уже не один, а миллионы микроорганизмов нашли свое убежище в  песчинках. Как­то раз опустился на камешек маленький парашютик, на  котором сидел плодик одуванчика. И как только весеннее солнышко пригрело песочек, семя проклюнулось, и скоро появилось среди песчинок желтенькое  чудо. Старая пчела прилетела умирать под его листиками, червячок  поселился среди корешков, паучок спрятался на зиму, да там и остался до  конца своей жизни. И теперь стало понятно, что не зря наш камень отдал свою жизнь. Ведь  с этого началось образование ………… (чего?)  А теперь сочини сам про это сказку. Ответ:   Имеется в виду процесс почвообразования.

Мини проект "Учимся быть учеными сказочниками" (7 класс, география)

Мини проект "Учимся быть учеными сказочниками" (7 класс, география)

Мини проект "Учимся быть учеными сказочниками" (7 класс, география)

Мини проект "Учимся быть учеными сказочниками" (7 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018