Минипроект по русскому языку "Музей одного слова" (5-6 классы)
Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
pptx
русский язык
5 кл—6 кл
18.05.2017
Проектная деятельность на уроках русского языка является необходимым условием обучения. Презентация "Музей одного слова" является конечным результатом самостоятельной работы ученика по поиску, отбору информации и его структурированию, а также активизации знаний, полученных на уроках русского языка. Презентация была представлена на уроке в виде защиты проекта.Презентация проекта по русскому языку "Музей одного слова"
Луканькина, Семиохина.pptx
Минипроект по русскому языку "Музей одного слова" (5-6 классы)
МУЗЕЙ ОДНОГО
СЛОВА
Портфель
МУЗЕЙ ОДНОГО СЛОВА
Минипроект по русскому языку "Музей одного слова" (5-6 классы)
ЭТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ СЛОВА.
ОТ ФРAНЦ. PORTER (ПОРТЭ) НОСИТЬ + FEILLE (ФЭЙ) ЛИСТ. 'НОСИТЬ ЛИСТЫ‘.
ЭТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ СЛОВА.ОТ ФРAНЦ. PORTER (ПОРТЭ) НОСИТЬ + FEILLE (ФЭЙ) ЛИСТ. 'НОСИТЬ ЛИСТЫ‘.
Минипроект по русскому языку "Музей одного слова" (5-6 классы)
ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
ПОРТФЕЛЬ ЖЕСТКАЯ ПРЯМОУГОЛЬНАЯ СУМКА С
ЗАКИДЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШКОЙ И ЗАТВОРОМ ДЛЯ
НОШЕНИЯ БУМАГ, КНИГ.
Минипроект по русскому языку "Музей одного слова" (5-6 классы)
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР
СЛОВА.
Портфель(что?)существительное ,н. ф.
портфель.
Неодушевлённое, нарицательное, муж.
рода.2 склонение ,ед. ч.
Винительный падеж . В предложении
является дополнением.(Коля взял в руку
портфель.)
Минипроект по русскому языку "Музей одного слова" (5-6 классы)
ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА
1) Орфографическая запись слова: портфель.
2) Ударение в слове: портф`ель.
3) Деление слова на слоги (перенос слова): портфель.
4) Фонетическая транскрипция слова портфель :
[партф'`эл'].
5) Характеристика всех звуков:
п [п] согласный, твердый, глухой, парный.
о [а] гласный, безударный.
р [р] согласный, твердый, звонкий, непарный.
т [т] согласный, твердый, глухой, парный.
ф [ф'] согласный, мягкий, глухой, парный.
е [`э] гласный, ударный
л [л'] согласный, мягкий, звонкий, непарный.
ь []
Минипроект по русскому языку "Музей одного слова" (5-6 классы)
КАК ПОЯВИЛСЯ ПОРТФЕЛЬ И
ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?
Портфель появился в Древней Руси в XI
XIV веке.
Дети писали на вощеных дощечках, уже
набившие руку выдавливали острой
палочкой“писалом” буквы на бересте.
Бересту сворачивают в свиток и носят в
руке.
Тяжести носят в берестяных коробах или
в деревянной раме на спине. К раме
привязывают суму, скатку, вещи.
Минипроект по русскому языку "Музей одного слова" (5-6 классы)
ТАК ВЫГЛЯДИТ
СОВРЕМЕННЫЙ ПОРТФЕЛЬ
Минипроект по русскому языку "Музей одного слова" (5-6 классы)
ВЫПОЛНИЛИ РАБОТУ.
УЧЕНИЦЫ ШИЛОВСКОЙ
ШКОЛЫ №3 6 «А» КЛАССА
Семиохина Юлия и
Луканькина Ирина.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.