Миниторинг формирования ууд .

  • Документация
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

мониторинг формирования УУД в начальной школе по ФГОС, где выражены все УУД и их составляющие. мониторинг составлен в виде таблицы, удобен в использовании. также в этом документе есть лист индивидуальных достижений для обучающихся 1 класса, где есть предметы математика, русский язык и чтение.
Иконка файла материала Мониторинг формирования УУД в 1 классе 2017.docx
Мониторинг формирования УУД в 1 классе 2017- 2018 уч. год. Мониторинг формирования УУД в 1 классе 2017- 2018 уч. год. УУД   е ы н т с о н ч и Л е ы н ь л е т а в а н з о п е ы н в и т а к и н у м м о к Адекватная мотивация учебной деятельности Входной  Способность к самооценке Рубежный  Ориентация на моральные нормы сохранять учебную цель е Способность принимать и  ы н в и т я л у г е р Умение планировать деятельность Способность контролировать и оценивать свои действия Умение осуществлять поиск информации для выполнения учебной задачи Итоговый  Входной  Рубежный  Итоговый  Входной  Умение использовать знаково­ Рубежный  символические средства Овладение логическими действиями и операциями Умение учитывать позицию собеседника Способность организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками Умение адекватно передавать информацию Итоговый  Входной  Рубежный  Итоговый  В С Н УУД В С Н Адекватная мотивация учебной деятельности Входной  Способность к самооценке Рубежный  Ориентация на моральные нормы сохранять учебную цель е Способность принимать и  ы н в и т я л у г е р Умение планировать деятельность Способность контролировать и оценивать свои действия Умение осуществлять поиск информации для выполнения учебной задачи Итоговый  Входной  Рубежный  Итоговый  Входной  Умение использовать знаково­ Рубежный  символические средства Овладение логическими действиями и операциями Умение учитывать позицию собеседника Способность организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками Умение адекватно передавать информацию Итоговый  Входной  Рубежный  Итоговый    е ы н т с о н ч и Л е ы н ь л е т а в а н з о п е ы н в и т а к и н у м м о кЛист индивидуальных достижений ученика 1 класса «Г»  Лист индивидуальных достижений ученицы 1 класса «Г»  Предмет Формируемые навыки и умения   т р а т С   ж е б у Р   г о т И Предмет Формируемые навыки и умения   т р а т С   ж е б у Р   г о т И   е и н е т Ч к ы з я   й и к с с у Р   а к и т а м е т а М Способ чтения: по буквам По слогам Целыми словами Безошибочное чтение Выразительность  Понимание прочитанного Пересказ: с помощью учителя самостоятельно Письмо букв, слогов, слов Письмо под диктовку: Фонетический разбор Деление на слоги Ударение Письмо цифр Счет предметов Сравнение групп предметов Геометрический материал Сложение чисел Вычитание чисел   е и н е т Ч к ы з я   й и к с с у Р   а к и т а м е т а М Способ чтения: по буквам По слогам Целыми словами Безошибочное чтение Выразительность  Понимание прочитанного Пересказ: с помощью учителя самостоятельно Письмо букв, слогов, слов Письмо под диктовку: Фонетический разбор Деление на слоги Ударение Письмо цифр Счет предметов Сравнение групп предметов Геометрический материал Сложение чисел Вычитание чисел