"Мир был как глобус..."

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 30.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В материале представлен шуточный материал в стихотворной форме для выступления на педсовете по внедрению в работу школы ФГОС. Рассматривается вопрос актуальности введения ФГОС, отличия новых стандартов от предыдущих, перспективы внедрения. Предложенный материал поможет внести в заседание педсовета неформальную ноту, поднять его эмоциональный уровень.Педсовет
Иконка файла материала Выступление для педсовета (шуточное).docx
Выступление начальных классов на педсовете I. Картина первая – шуточная «Как всё начиналось»  Ведущий: Мир был как глобус, словно модель. Руководитель МО начальных классов стоял у интерактивной доски И читал лекцию о воспитании и образовании человека, В связи с научными достижениями века. Председатель МО: ­ Да, обучать современного ребёнка относительно непросто. Но! Для этого создан ФГОС – стандарт высокого результативного роста! Учитель 1: ­ Давно всем известно, скажу я здесь так: И традиционная система давала отличный результат! Председатель МО: ­ Да, но сейчас налицо научно­технический прогресс, В умении учиться по жизни весь интерес! Поэтому все УУД изучаем  И системно­деятельностный подход на уроках внедряем! И без возмущений! Повторяю всем вновь! Тем более, у проверяющих к нему большая любовь! А кому ФГОС на вкус не годиться, В другом заведении извольте трудиться! Завуч начальной школы: ­Итак, всем на курсы стремиться И снова учиться, учиться, учиться…К тому же, все помните, закон этот стар: Так ещё Ленин нам завещал! Для успешного введения, освоения и применения на практике ФГОС второго   поколения   учителя   начальных   классов   обучались   на   курсах   в Москве,   Екатеринбурге   и   даже   в   селе   Возжаевка.   Основную   подготовку прошли в Амурском областном институте развития образования. II. Картина вторая – учебная Ведущий: Проходит неделя, проходит другая, И месяц, и год уж третий идёт… Учитель, науку свою постигая в процессе учебном,  Идёт всё вперёд: Да, да, ведь уже он не просто учитель –  Друг другу он лучших идей вдохновитель! Наши учителя стали активными участниками различных мероприятий по   обмену   опытом   работы   по   новым   стандартам:  выступили   перед слушателями   различных   курсов   повышения   квалификации,   стали участниками 3­й региональной научно­практической конференции «Пути и средства   модернизации   начального   образования».   Регулярно   вопросы   по нововведениям   рассматриваются   на   заседаниях   МО.   В  прошлом  учебном году дали уроки для молодых специалистов района и занятие по внеурочной деятельности   для   слушателей   областного   семинара   руководителей учреждений образования. III. Уроки Учитель 1: Учить мы стали по­иному: Теперь от личности идём,  Урок ­ открытие законов, И метод деятельности в нём!Учитель 2: Мотивация – урок, встали, подтянулись! Всем подняли настроение – друг другу улыбнулись. Учитель 3: Актуализация – слово непростое! Подскажите­ка, друзья, что это такое? Учитель 4: Это – вспомнили, что знали, обобщить сумели И отправились скорей к достижению цели. Учитель 5: Построим путь решения, составим карту, схему, Первичное воспроизведение Поможет закрепить нам тему. Учитель 6: Проект – какое слово! Похожее на дом! Здесь дети – архитекторы, Учитель – управдом! Учитель 7: Почти попала в точку, Ведь цели есть везде,  А план построить прочный помогут УУД! Учитель 8: Выявить ошибки и прогнать их вон Помогут самооценка и самоконтроль. Учитель 10: Включаем знания в систему,  Повторяем новую тему. Учитель 11:Произведём рефлексию: Что лучше удалось, что плохо ­ Оценим всю свою работу. Следуя новым стандартам, в базисный учебный план 4­го класса введён новый предмет «Основы религиозных культур и светской этики», с первого класса   10   часов   отводится   на   внеурочную   деятельность   по   различным направлениям.   Так   как   современное   образование   рассматривается   через воспитание   личности,   то   эти   два   процесса   тесно   взаимосвязаны   и   оба работают на конечный результат. IV. Музыкальная заставка со слайдами с уроков Ученик начальной школы должен научиться самостоятельно мыслить,  анализировать, уметь высказываться по различным вопросам. V. Концовка: Новые стандарты совсем скоро придут в среднее и старшее звено. Поэтому мы все  хотим вам пожелать: Все хором: Вперёд, учитель, за мечтою По новым ФГОСам в добрый путь! И все советы, что даются, С собою взять не позабудь!