«Мир волшебства и театра»
Оценка 4.6

«Мир волшебства и театра»

Оценка 4.6
Документация
docx
искусство
Детсад
10.10.2019
«Мир волшебства и театра»
Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет, находить партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.
статья по театру.docx
«Мир волшебства и театра»             Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в  игре, а не в какой­либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему  усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные  предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом  игры, ее правилами. Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их  общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных  форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет, находить  партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.              Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в  этом возрасте является театр и театрализованные игры, т.к. игра ­ ведущий вид  деятельности детей дошкольного возраста, а театр ­ один из самых демократичных  и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные  проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным  воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием  воображения, фантазии, инициативности и т.д.              В нашей группе есть уголок мира волшебства и театра. Л. С. Выготский  считал: чтобы создать достаточно прочные основы творческой деятельности,  необходимо расширять опыт ребёнка. С помощью настольного, пальчикового  театра, фланелеграфа, игр­драматизаций и других видов театра  мы  пробуждаем  в  детях желание быть артистами. Так же проводилась работа с родителями: беседы:  «Как привить дошкольникам интерес к театральному искусству», консультации:  «Театрализованная игра, как средство развития речи дошкольников», «Игра и  театр», «Театр и родители»,                Родители проявляли живой интерес к театрализованной деятельности,  оказывали помощь в изготовлении костюмов, кукол для театра. Работа по развитию  у дошкольников творческих способностей в процессе театрализованных игр  приносит свои плоды: у ребят активизируется и обогащается словарь, они стали  свободнее, раскрепощённые в общении, а главное, они испытывают эмоциональный  подъём.            При слове «театр» их глаза загораются радостными искорками, а лица  светятся улыбкой. Именно театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого­либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Статью подготовили воспитатели группы  «Веселые человечки»: Иванова Е.С. и Гневышева Е.А.

«Мир волшебства и театра»

«Мир волшебства и театра»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019