В данной работе речь идет об одном из самых сложных аспектов в обучении китайского языка – об иероглифической письменности. Данная работа может войти в копилку методических приемов по изучению иероглифики преподавателей китайского языка. В работе рассматриваются мнемонические приемы и техники запоминания иероглифов, связанные с задействованием образно-ассоциативного мышления, что позволит значительно облегчить процесс запоминания иероглифов учащимися, в особенности на начальном этапе обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.