МНОГО ИНФОРМАЦИИ – ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?.. ОТВЕТА НЕТ
Оценка 5

МНОГО ИНФОРМАЦИИ – ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?.. ОТВЕТА НЕТ

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
14.03.2022
МНОГО ИНФОРМАЦИИ –  ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?.. ОТВЕТА НЕТ
В статье изложены проблемы, которые возникают у студентов в информационно-образовательной среде техникума и ее роль для приобретения учебно-информационных умений.
Тезисы.pptx

МНОГО ИНФОРМАЦИИ – ЭТО ХОРОШО

МНОГО ИНФОРМАЦИИ – ЭТО ХОРОШО

МНОГО ИНФОРМАЦИИ –
ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?.. ОТВЕТА НЕТ

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»
Л.Н.Толстой

    АННОТАЦИЯ В статье изложены проблемы, которые возникают у студентов в информационно-образовательной среде техникумаи ее роль для приобретения учебно-информационных умений.    

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЩЕСТВО

Модель информационной образовательной среды лицея

Модель информационной образовательной среды лицея

Модель информационной образовательной среды лицея

СПО справиться с таким объемом информации и как ему это делать?»

СПО справиться с таким объемом информации и как ему это делать?»

«может ли студент СПО справиться с таким объемом информации и как ему это делать?»

Проблема 2. Что делать со всей этой информацией?

Проблема 2. Что делать со всей этой информацией?

Проблема 2. Что делать со всей этой информацией?

Проблема 1. Далеко не вся информация нам действительно необходима

ПРОБЛЕМЫ

Способ 1. (непродуктивный) поглощение всей информации без разбора

Способ 1. (непродуктивный) поглощение всей информации без разбора

Способ 1. (непродуктивный) поглощение всей информации без разбора.

РЕШЕНИЯ

Способ 2. игнорирование бесполезной и ненужной информации в попытке оставить только необходимое.

Способ 3. (оптимистичный) стремление вычленить наиболее принципиальную информацию, не оставляя в стороне и все остальное.

МНОГО ИНФОРМАЦИИ – ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?.. ОТВЕТА НЕТ

МНОГО ИНФОРМАЦИИ –  ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?.. ОТВЕТА НЕТ

Утомленный, с унылым лицом, С воспаленными сильно глазами,

Утомленный, с унылым лицом, С воспаленными сильно глазами,

«Утомленный, с унылым лицом, С воспаленными сильно глазами, Бедный школьник сидит за столом, Поглощая строки за строками. Без конца все читать да читать – Одолеет тоска поневоле; В утешенье он стал напевать Невеселую «Песню о школе». Знай – учи, Пока мысль отупеет. Переполнена память моя, Не могу я и в грезах забыться: Теоремы, года, имена, - Только это одно мне и снится».

Нужно ли студенту знать это всё?

Нужно ли студенту знать это всё?

Нужно ли студенту знать это всё?

ДА

НЕТ

ОТВЕТА НЕТ

Существующее в информационном мире огромное количество разнообразной информации, сведений, данных расширяет наши возможности, а значит, мы должны с их помощью совершенствовать себя и окружающий мир

Существующее в информационном мире огромное количество разнообразной информации, сведений, данных расширяет наши возможности, а значит, мы должны с их помощью совершенствовать себя и окружающий мир

Существующее в информационном мире огромное количество разнообразной информации, сведений, данных расширяет наши возможности, а значит, мы должны с их помощью совершенствовать себя и окружающий мир.

На мой взгляд, кое что все еще будет незыблемым: любовь к семье, родным, близким людям, человеческое милосердие и доброта, память о прошлом и привязанность к

На мой взгляд, кое что все еще будет незыблемым: любовь к семье, родным, близким людям, человеческое милосердие и доброта, память о прошлом и привязанность к

На мой взгляд, кое что все еще будет незыблемым: любовь к семье, родным, близким людям, человеческое милосердие и доброта, память о прошлом и привязанность к Родине.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2022