МНОГО ИНФОРМАЦИИ –
Знание только тогда знание,когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»
АННОТАЦИЯВ статье изложены проблемы, которые возникают у студентов в информационно-образовательной среде техникумаи ее роль для приобретения учебно-информационных умений.
Проблема 2. Что делать со всей этой информацией?
Проблема 1. Далеко не вся информация нам действительно необходима
ПРОБЛЕМЫ
Способ 1. (непродуктивный) поглощение всей информации без разбора.
РЕШЕНИЯ
Способ 2. игнорирование бесполезной и ненужной информации в попытке оставить только необходимое.
Способ 3. (оптимистичный) стремление вычленить наиболее принципиальную информацию, не оставляя в стороне и все остальное.
«Утомленный, с унылым лицом,С воспаленными сильно глазами,Бедный школьник сидит за столом,Поглощая строки за строками.Без конца все читать да читать –Одолеет тоска поневоле;В утешенье он стал напеватьНевеселую «Песню о школе».Знай – учи,Пока мысль отупеет.Переполнена память моя,Не могу я и в грезах забыться:Теоремы, года, имена, -Только это одно мне и снится».
Существующее в информационном мире огромное количество разнообразной информации, сведений, данных расширяет наши возможности, а значит, мы должны с их помощью совершенствовать себя и окружающий мир.
На мой взгляд, кое что все еще будет незыблемым: любовь к семье, родным, близким людям, человеческое милосердие и доброта, память о прошлом и привязанность к Родине.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.