МНОГО ИНФОРМАЦИИ –
ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?.. ОТВЕТА НЕТ
Знание только тогда знание,когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»
Л.Н.Толстой
АННОТАЦИЯВ статье изложены проблемы, которые возникают у студентов в информационно-образовательной среде техникумаи ее роль для приобретения учебно-информационных умений.
Способ 1. (непродуктивный) поглощение всей информации без разбора.
РЕШЕНИЯ
Способ 2. игнорирование бесполезной и ненужной информации в попытке оставить только необходимое.
Способ 3. (оптимистичный) стремление вычленить наиболее принципиальную информацию, не оставляя в стороне и все остальное.
«Утомленный, с унылым лицом,С воспаленными сильно глазами,Бедный школьник сидит за столом,Поглощая строки за строками.Без конца все читать да читать –Одолеет тоска поневоле;В утешенье он стал напеватьНевеселую «Песню о школе».Знай – учи,Пока мысль отупеет.Переполнена память моя,Не могу я и в грезах забыться:Теоремы, года, имена, -Только это одно мне и снится».
Существующее в информационном мире огромное количество разнообразной информации, сведений, данных расширяет наши возможности, а значит, мы должны с их помощью совершенствовать себя и окружающий мир.
На мой взгляд, кое что все еще будет незыблемым: любовь к семье, родным, близким людям, человеческое милосердие и доброта, память о прошлом и привязанность к Родине.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.