Множество рациональных чисел
Оценка 4.9

Множество рациональных чисел

Оценка 4.9
docx
05.04.2024
Множество рациональных чисел
Урок № 2 Множество рациональных чисел.docx

Класс_________Дата_____________

Урок № __

Множество действительных чисел;

действительные числа как бесконечные десятичные дроби

 

Цель: актуализировать понятие действительного числа, десятичной системы счисления и виды действий с числами; совершенствовать навыки выполнения всех действий с действительными числами.

Тип урока: урок повторения.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Актуализация опорных знаний

Фронтальный опрос

1)Как обозначается множество всех действительных чисел?(R)

2)Из каких множеств оно состоит?(на доске рисуем схему с примерами)

3)Какая система счисления используется для записи чисел и почему она так называется?(десятичная, 10 цифр для записи).

4)Какие действия можно выполнять с действительными числами?(Сравнение, запись в стандартном виде, переход от десятичной дроби к обыкновенной и наоборот, арифметические действия)

5)А что такое стандартный вид числа? На это понятие есть задания на ОГЭ(число записано в виде произведения числа 0)

6)Как перевести десятичную дробь в обыкновенную и наоборот?(десятичная на слух записывается в виде обыкновенной, обыкновенная переводится в конечную или бесконечную десятичную делением числителя на знаменатель в столбик)

3. Решение упражнений

Задание с ОГЭ:

1. 1)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_1.png=2 1)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_2.png 8 1)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_3.png 5

 

2)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_4.png0,9 2)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_5.png1,2 2)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_6.png1,2

 

3)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_7.png0,95 3)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_8.png1,1 3)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_9.png0,95

 

4)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_10.png0,8 4)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_11.png3,3 4)https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_12.png2,1

2. На координатной прямой отмечены точки https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_13.png , https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_14.png , https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_15.png , и https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_16.png .

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_17.png

Одна из них соответствует числу https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_18.png . Какая это точка?

 


       1)   точка https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_13.png

       2)   точка https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_14.png

       3)   точка https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_15.png

       4)   точка https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/30/s_5cc84094ca250/1149419_16.png ОТВЕТ: 3


 

3.Найдите значение выражения:

ОТВЕТЫ: А) 1,3; Б) 84; В) 0,4; Г) 35,2; Д) 1; Л) 4,05; М) -1,5; Н) -0,4; О) -2,4; П) -8.

 

Домашнее задание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Выписать соответствующие числа из представленного списка.

0,9;  –6;   ;    97;  2,3129…;  1,(6); 0

 3.. Выписать из представленного списка периодические дроби и записать их период.

1/3;   0,34015;   1,0(27);   5,12666…


 

Класс_________Дата_____________

Класс_________Дата_____________

На координатной прямой отмечены точки , , , и

На координатной прямой отмечены точки , , , и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2024