Модель образовательного процесса в детском саду
(группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
Ежедневно в 1-ю половину дня проводится: |
Ежедневно во 2-ю половину дня проводится: |
|
|||||
|
|
|
|||||
Понедельник Художественно-эстетическое развитие |
Вторник Речевое развитие |
Среда Познавательное развитие |
Четверг Социально – коммуникативное развитие |
Пятница Физическое развитие |
|
||
1-я половина дня |
|
||||||
· Беседа; · наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, эстетически привлекательных предметов); · экспериментирование с инструментами, звучащими предметами/слушание музыки; · индивидуальная работа.
|
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, предметных и сюжетных картинок); · игры на развитие мелкой моторики/ игры на развитие общения; · индивидуальная работа. |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, предметных картинок); · дидактические игры (предметная деятельность, познавательная сфера); · индивидуальная работа. |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, сюжетных, предметных картинок); · дидактические игры (Р/Р) · индивидуальная работа. |
· Беседа; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций о спорте, о здоровье); · развлечения/ досуги; · индивидуальная работа по развитию двигательной активности. |
|
||
2-я половина дня |
2-я половина дня |
2-я половина дня |
|||||
· Конструктивно-модельная деятельность; · игры-имитации; · чтение художественной литературы; · индивидуальная работа |
· Сюжетно-процессуальная игра (О); · поручения; · рассказывание/разучивание потешек; · чтение художественной литературы; · индивидуальная работа |
· Игры с водой и песком/сенсорные игры/ элементарное экспериментирование · чтение художественной литературы; · индивидуальная работа.
|
· Сюжетно - отобразительная игра (З); · игры на развитие эмоциональной сферы; · кукольный театр/ пальчиковый театр/настольный театр; · чтение художественной литературы; · индивидуальная работа.
|
· Игры с элементами движения/игры с текстами/игры – забавы/хороводные/игры; · самостоятельная двигательная деятельность (игры со спортивным инвентарем); · чтение художественной литературы; · индивидуальная работа |
|
||
Модель образовательного процесса в детском саду (младшая группа (от 3 до 4 лет).
Ежедневно в 1-ю половину дня проводится: |
Ежедневно во 2-ю половину дня проводится: |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
Понедельник Художественно-эстетическое развитие |
Вторник Речевое развитие |
Среда Познавательное развитие
|
Четверг Социально – коммуникативное развитие |
Пятница Физическое развитие |
|
|||||
1-я половина дня |
|
|||||||||
· Беседа; · наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, эстетически привлекательных предметов); · простейшее музицирование/слушание музыки; · игры с элементами движения/игры с правилами; · индивидуальная работа. |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов); · дидактические игры (Р/Р); · индивидуальная работа |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов; · дидактические игры (ФЭМП); · целевая прогулка(1 раз в месяц); · индивидуальная работа. |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов); · дидактические игры (ОПОСМ/МП); · индивидуальная работа (поручения/дежурства). |
· Беседа; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций о спорте, о здоровье); · развлечение/ досуг; · индивидуальная работа по развитию движений. |
|
|||||
2-я половина дня |
2-я половина дня |
2-я половина дня |
||||||||
· Конструктивно-модельная деятельность; · музыкально-дидактическая игра; · слушание музыки/совместное пение, подпевание; · чтение художественной литературы; · индивидуальная работа. |
· Сюжетно - ролевая игра (О); · сенсорные игры/игры манипуляции; · чтение художественной литературы; · индивидуальная работа. |
· Игра-экспериментирование/ исследовательская деятельность · чтение художественной литературы; · индивидуальная работа. |
· Сюжетно - ролевая игра (З); · игры имитации на развитие эмоциональной сферы · театрализованная деятельность/игра-драматизация/ кукольный театр/ пальчиковый театр/настольный театр; · просмотр мультфильмов; · чтение художественной литературы; · индивидуальная работа. |
· Хороводные/народные/игры-забавы; · чтение художественной литературы; · индивидуальная работа. |
|
|||||
Модель образовательного процесса в детском саду (средняя группа (от 4 до 5 лет).
Ежедневно в 1-ю половину дня проводится: |
Ежедневно во 2-ю половину дня проводится: |
|||||
|
|
|||||
Понедельник Художественно-эстетическое развитие |
Вторник Речевое развитие |
Среда Познавательное развитие |
Четверг Социально – коммуникативное развитие
|
Пятница Физическое развитие |
||
1-я половина дня |
||||||
· Беседа; · наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, эстетически привлекательных предметов); · продуктивная деятельность; · индивидуальная работа.
|
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов)/ рассказы из личного опыта; · дидактические игры (Р/Р); · индивидуальная работа. |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов; · дидактические игры (ФЭМП); · поисково -познавательная деятельность; · индивидуальная работа. |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов); · дидактические игры (ОПОСМ/МП) · индивидуальная работа (поручения/дежурства). |
· Беседа; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций о спорте, о здоровье); · развлечение/ досуг; · индивидуальная работа. |
||
2-я половина дня |
||||||
· Конструктивно-модельная деятельность/ дизайн; · тематические досуги; · совместное пение/ подпевание/слушание музыки; · индивидуальная работа; · чтение художественной литературы. |
· Сюжетно-ролевая игра (О); · игра драматизация/настольный театр/кукольный/теневой/пальчиковый; · индивидуальная работа; · Чтение художественной литературы. |
· Проведение опытно-экспериментальной/исследовательской деятельности; · настольно-печатные игры/игровые упражнения; · чтение художественной литературы/рассказывание; · виртуальная экскурсия (1 раз в месяц)
|
· Сюжетно-ролевая игра (З); · просмотр мульфильмов/ презентаций; · индивидуальная работа; · чтение художественной литературы/рассказывание из личного опыта. |
· Хороводные/народные, подвижные игры; · самостоятельная двигательная деятельность (игры со спортивным инвентарем); · чтение художественных произведений; · индивидуальная работа. |
||
Модель образовательного процесса в детском саду (старшая группа (от 5 до 6 лет).
Ежедневно в 1-ю половину дня проводится: |
Ежедневно во 2-ю половину дня проводится: |
||||
|
|
||||
Понедельник Художественно-эстетическое развитие |
Вторник Речевое развитие |
Среда Познавательное развитие |
Четверг Социально – коммуникативное развитие |
Пятница Физическое развитие |
|
1-я половина дня |
|||||
· Беседа; · наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, эстетически привлекательных предметов); · музыкально-дидактическая игра; · индивидуальная работа. |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов)/ рассказы из личного опыта; · дидактические игры (Р/Р); · словотворчество; · индивидуальная работа. |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов; · дидактические игры (ФЭМП); · поисково -познавательная деятельность; · индивидуальная работа. · Квест игра (1 раз в месяц) |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов); · дежурство/поручение; · дидактические игры (ОПОСМ/МП) индивидуальная работа. |
· Беседа; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций о спорте, о здоровье); · развлечение/ досуг; · индивидуальная работа. |
|
2-я половина дня |
|||||
· Конструктивно-модельная деятельность, / дизайн; · тематические досуги; · совместное пение/ исполнение/ /импровизация/ слушание музыки; · продуктивная творческая деятельность (изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры, сувениров/выставки); · чтение художественной литературы. |
· Сюжетно-ролевая игра (О); · игра-драматизация/ театрализованная деятельность; · индивидуальная работа; · чтение художественной литературы. |
· Сюжетно-ролевая игра (З); · просмотр познавательных фильмов/прослушивание аудиозаписей · проведение опытно-экспериментальной/исследовательской деятельности; · настольно-печатные игры/игровые упражнения; · чтение художественной литературы/ рассказы из личного опыта. |
· Сюжетно-ролевая игра (з); · настольный театр/кукольный/теневой/пальчиковый; · просмотр мультфильмов, видеофильмов; · индивидуальная работа; · чтение художественной литературы. |
· Хороводные/народные/игры-забавы; · самостоятельная двигательная деятельность (игры со спортивным инвентарем); · чтение художественных произведений; · индивидуальная работа. |
|
Модель образовательного процесса в детском саду (подготовительная к школе группа (от 6 до 8 лет).
Ежедневно в 1-ю половину дня проводится: |
Ежедневно во 2-ю половину дня проводится: |
||||
|
|
||||
Понедельник Художественно-эстетическое развитие |
Вторник Речевое развитие |
Среда Познавательное развитие |
Четверг Социально – коммуникативное развитие |
Пятница Физическое развитие |
|
1-я половина дня |
|||||
· Беседа; · наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, эстетически привлекательных предметов); · музыкально-дидактическая игра; · индивидуальная работа. |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов)/ рассказы из личного опыта; · дидактические игры (Р/Р); · словотворчество; · индивидуальная работа. |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов; · дидактические игры (ФЭМП); · поисково -познавательная деятельность; · индивидуальная работа. · Квест – игра (1 раз в месяц) |
· Беседа/ ситуативный разговор; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов); · дежурство/поручение; · дидактические игры (ОПОСМ/МП); индивидуальная работа. |
· Беседа; · наблюдение/ рассматривание (иллюстраций о спорте, о здоровье); · развлечение/ досуг; · индивидуальная работа. |
|
2-я половина дня |
|||||
· Конструктивно-модельная деятельность, / дизайн; · тематические досуги; · совместное пение/ исполнение/ /импровизация/ слушание музыки; · продуктивная творческая деятельность (изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры, сувениров/выставки); · чтение художественной литературы. |
· Сюжетно-ролевая игра (З); · игра-драматизация/ театрализованная деятельность; · сочинение сказок, рассказов (детское сочинительство)/пересказ/разучивание стихотворений · · индивидуальная работа; · чтение художественной литературы. |
· Сюжетно-ролевая игра (З); · просмотр познавательных фильмов/прослушивание аудиозаписей · проведение опытно-экспериментальной/исследовательской деятельности; · настольно-печатные игры/игровые упражнения; · чтение художественной литературы/ рассказы из личного опыта. |
· Сюжетно-ролевая игра (з); · настольный театр/кукольный/теневой/пальчиковый; · просмотр мультфильмов, видеофильмов; · индивидуальная работа; · чтение художественной литературы; · мультимедийные игры-презентации по теме недели; · экскурсии на рабочие места сотрудников детского сада (1 раз в месяц) |
· Хороводные/народные/игры-забавы; · самостоятельная двигательная деятельность (игры со спортивным инвентарем); · чтение художественных произведений; · индивидуальная работа. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.