Модель образовательного процесса в детском саду (группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
Оценка 4.8

Модель образовательного процесса в детском саду (группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)

Оценка 4.8
docx
21.03.2024
Модель образовательного процесса в детском саду   (группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
методическая разработка - Модель образовательного процесса на 1 неделю.docx

Модель образовательного процесса в детском саду

 (группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)

Ежедневно в 1-ю половину дня проводится:

Ежедневно во 2-ю половину дня проводится:

 

  • Утренняя гимнастика;
  • Артикуляционная гимнастика;
  • Пальчиковая гимнастика;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Су Джок;
  • Гимнастика  пробуждения;
  • индивидуальная работа;
  • чтение художественной литературы.

 

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие

Вторник

Речевое развитие

Среда

Познавательное развитие

Четверг

Социально – коммуникативное развитие

Пятница

Физическое развитие

 

1-я половина дня

 

·   Беседа;

·   наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, эстетически привлекательных предметов);

·   экспериментирование с инструментами, звучащими предметами/слушание музыки;

·   индивидуальная работа.

 

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, предметных и сюжетных картинок);

·   игры на развитие мелкой моторики/ игры на развитие общения;

·   индивидуальная работа.

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/ рассматривание (иллюстраций,  тематических альбомов, предметных картинок);

·    дидактические игры  (предметная деятельность, познавательная сфера);

·   индивидуальная работа.

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/ рассматривание (иллюстраций,  тематических альбомов, сюжетных, предметных картинок);

·   дидактические игры (Р/Р)

·   индивидуальная работа.

·     Беседа;

·     наблюдение/ рассматривание (иллюстраций о спорте, о здоровье);

·       развлечения/ досуги;

·    индивидуальная работа по

развитию двигательной активности.

 

2-я половина дня

                                                                                                                                                                             2-я половина дня

2-я половина дня

·    Конструктивно-модельная деятельность;

·    игры-имитации;

·    чтение художественной литературы;

·    индивидуальная работа

·    Сюжетно-процессуальная  игра (О);

·    поручения;

·    рассказывание/разучивание потешек;

·    чтение художественной литературы;

·    индивидуальная работа

·     Игры с водой и песком/сенсорные игры/ элементарное экспериментирование

·     чтение художественной литературы;

·       индивидуальная работа.

 

·       Сюжетно - отобразительная игра (З);

·       игры на развитие эмоциональной сферы;

·       кукольный театр/ пальчиковый театр/настольный театр;

·       чтение художественной литературы;

·       индивидуальная работа.

 

·       Игры с элементами движения/игры с текстами/игры – забавы/хороводные/игры;

·       самостоятельная двигательная деятельность (игры со спортивным инвентарем);

·       чтение художественной литературы;

·       индивидуальная работа

 

 

 

Модель образовательного процесса в детском саду (младшая группа (от 3 до 4 лет).

Ежедневно в 1-ю половину дня проводится:

Ежедневно во 2-ю половину дня проводится:

 

  • Утренняя гимнастика;
  • Артикуляционная гимнастика;
  • Пальчиковая гимнастика;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Гимнастика для глаз;
  • Коррекция осанки и плоскостопия;
  • Су Джок;
  • Гимнастика  пробуждения;
  • индивидуальная работа;
  • чтение художественной литературы.

 

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие

Вторник

Речевое развитие

Среда

Познавательное развитие

 

Четверг

Социально – коммуникативное развитие

Пятница

Физическое развитие

 

1-я половина дня

 

·   Беседа;

·   наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, эстетически привлекательных предметов);

·   простейшее музицирование/слушание музыки;

·   игры с элементами движения/игры с правилами;

·   индивидуальная работа.

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/ рассматривание (иллюстраций,  тематических альбомов);

·   дидактические игры (Р/Р);

·   индивидуальная работа

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов;

·   дидактические игры (ФЭМП);

·   целевая прогулка(1 раз в месяц);

·   индивидуальная работа.

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/ рассматривание (иллюстраций,  тематических альбомов);

·   дидактические игры (ОПОСМ/МП);

·   индивидуальная работа (поручения/дежурства).

·     Беседа;

·     наблюдение/ рассматривание (иллюстраций о спорте, о здоровье);

·    развлечение/ досуг;

·    индивидуальная работа по развитию движений.

 

2-я половина дня

                                                                                                                                                                             2-я половина дня

2-я половина дня

·    Конструктивно-модельная деятельность;

·    музыкально-дидактическая   игра;

·    слушание музыки/совместное пение, подпевание;

·    чтение художественной литературы;

·       индивидуальная работа.

·     Сюжетно - ролевая игра (О);

·     сенсорные игры/игры манипуляции;

·     чтение художественной литературы;

·       индивидуальная работа.

·    Игра-экспериментирование/ исследовательская деятельность

·     чтение художественной литературы;

·     индивидуальная работа.

·       Сюжетно - ролевая игра (З);

·       игры имитации на развитие эмоциональной сферы

·       театрализованная деятельность/игра-драматизация/ кукольный театр/ пальчиковый театр/настольный театр;

·       просмотр мультфильмов;

·       чтение художественной литературы;

·       индивидуальная работа.

·       Хороводные/народные/игры-забавы;

·       чтение художественной литературы;

·       индивидуальная работа.

 

 

 

 

Модель образовательного процесса в детском саду  (средняя группа (от 4 до 5 лет).

Ежедневно в 1-ю половину дня проводится:

Ежедневно во 2-ю половину дня проводится:

  • Утренняя гимнастика;
  • Артикуляционная гимнастика;
  • Пальчиковая гимнастика;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Гимнастика для глаз;
  • Коррекция осанки и плоскостопия;
  • Су Джок;
  • Гимнастика  пробуждения;
  • индивидуальная работа;
  • чтение художественной литературы.

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие

Вторник

Речевое развитие

Среда

Познавательное развитие

Четверг

Социально – коммуникативное развитие

 

Пятница

Физическое развитие

1-я половина дня

·   Беседа;

·   наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, эстетически привлекательных предметов);

·   продуктивная деятельность;

·   индивидуальная работа.

 

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/ рассматривание (иллюстраций,  тематических альбомов)/ рассказы из личного опыта;

·    дидактические игры (Р/Р);

·   индивидуальная работа.

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов;

·   дидактические игры (ФЭМП);

·   поисково -познавательная деятельность;

·   индивидуальная работа.

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/ рассматривание (иллюстраций,  тематических альбомов);

·   дидактические игры (ОПОСМ/МП)

·   индивидуальная работа (поручения/дежурства).

·     Беседа;

·     наблюдение/ рассматривание (иллюстраций о спорте, о здоровье);

·     развлечение/ досуг;

·     индивидуальная работа.

2-я половина дня

·   Конструктивно-модельная деятельность/ дизайн;

·   тематические досуги;

·   совместное пение/ подпевание/слушание музыки;

·   индивидуальная работа;

·    чтение художественной литературы.

·       Сюжетно-ролевая игра (О);

·       игра драматизация/настольный театр/кукольный/теневой/пальчиковый;

·       индивидуальная работа;

·       Чтение художественной литературы.

·       Проведение опытно-экспериментальной/исследовательской деятельности;

·       настольно-печатные игры/игровые упражнения;

·       чтение художественной литературы/рассказывание;

·       виртуальная экскурсия (1 раз в месяц)

 

·       Сюжетно-ролевая игра (З);

·       просмотр мульфильмов/ презентаций;

·       индивидуальная работа;

·       чтение художественной литературы/рассказывание из личного опыта.

·     Хороводные/народные, подвижные игры;

·  самостоятельная двигательная деятельность (игры со спортивным инвентарем);

·  чтение художественных произведений;

·  индивидуальная работа.

 

 

Модель образовательного процесса в детском саду  (старшая  группа (от 5 до 6 лет).

Ежедневно в 1-ю половину дня проводится:

Ежедневно во 2-ю половину дня проводится:

  • Утренняя гимнастика;
  • Артикуляционная гимнастика;
  • Пальчиковая гимнастика;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Гимнастика для глаз;
  • Коррекция осанки и плоскостопия;
  • Су Джок;
  • Гимнастика  пробуждения;
  • индивидуальная работа;
  • чтение художественной литературы.

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие

Вторник

Речевое развитие

Среда

Познавательное развитие

Четверг

Социально – коммуникативное развитие

Пятница

Физическое развитие

1-я половина дня

·   Беседа;

·   наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, эстетически привлекательных предметов);

·   музыкально-дидактическая игра;

·   индивидуальная работа.

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/ рассматривание (иллюстраций,  тематических альбомов)/ рассказы из личного опыта;

·    дидактические игры (Р/Р);

·   словотворчество;

·   индивидуальная работа.

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов;

·   дидактические игры (ФЭМП);

·   поисково -познавательная деятельность;

·   индивидуальная работа.

·   Квест игра (1 раз в месяц)

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/ рассматривание (иллюстраций,  тематических альбомов);

·   дежурство/поручение;

·   дидактические игры (ОПОСМ/МП) индивидуальная работа.

·     Беседа;

·  наблюдение/ рассматривание (иллюстраций о спорте, о здоровье);

·  развлечение/ досуг;

·     индивидуальная работа.

2-я половина дня

·       Конструктивно-модельная деятельность,  / дизайн;

·       тематические досуги;

·       совместное пение/ исполнение/ /импровизация/ слушание музыки;

·       продуктивная творческая деятельность (изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры, сувениров/выставки);

·       чтение художественной литературы.

·       Сюжетно-ролевая игра (О);

·       игра-драматизация/ театрализованная деятельность;

·       индивидуальная работа;

·       чтение художественной литературы.

·       Сюжетно-ролевая игра (З);

·       просмотр познавательных фильмов/прослушивание аудиозаписей

·       проведение опытно-экспериментальной/исследовательской деятельности;

·       настольно-печатные игры/игровые упражнения;

·       чтение художественной литературы/ рассказы из личного опыта.

·       Сюжетно-ролевая игра (з);

·       настольный театр/кукольный/теневой/пальчиковый;

·       просмотр мультфильмов, видеофильмов;

·       индивидуальная работа;

·       чтение художественной литературы.

·     Хороводные/народные/игры-забавы;

·  самостоятельная двигательная деятельность (игры со спортивным инвентарем);

·  чтение художественных произведений;

·  индивидуальная работа.

 

 

 

Модель образовательного процесса в детском саду  (подготовительная к школе группа (от 6 до 8 лет).

Ежедневно в 1-ю половину дня проводится:

Ежедневно во 2-ю половину дня проводится:

  • Утренняя гимнастика;
  • Артикуляционная гимнастика;
  • Пальчиковая гимнастика;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Гимнастика для глаз;
  • Су Джок;
  • Гимнастика  пробуждения;
  • индивидуальная работа;
  • чтение художественной литературы.

 

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие

Вторник

Речевое развитие

Среда

Познавательное развитие

Четверг

Социально – коммуникативное развитие

Пятница

Физическое развитие

1-я половина дня

·   Беседа;

·   наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов, эстетически привлекательных предметов);

·   музыкально-дидактическая игра;

·   индивидуальная работа.

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/ рассматривание (иллюстраций,  тематических альбомов)/ рассказы из личного опыта;

·    дидактические игры (Р/Р);

·   словотворчество;

·   индивидуальная работа.

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/рассматривание (иллюстраций, тематических альбомов;

·   дидактические игры (ФЭМП);

·   поисково -познавательная деятельность;

·   индивидуальная работа.

·   Квест – игра (1 раз в месяц)

·   Беседа/ ситуативный разговор;

·   наблюдение/ рассматривание (иллюстраций,  тематических альбомов);

·   дежурство/поручение;

·   дидактические игры (ОПОСМ/МП); индивидуальная работа.

·     Беседа;

·     наблюдение/ рассматривание (иллюстраций о спорте, о здоровье);

·     развлечение/ досуг;

·     индивидуальная работа.

2-я половина дня

·       Конструктивно-модельная деятельность,  / дизайн;

·       тематические досуги;

·       совместное пение/ исполнение/ /импровизация/ слушание музыки;

·       продуктивная творческая деятельность (изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры, сувениров/выставки);

·       чтение художественной литературы.

·       Сюжетно-ролевая игра (З);

·       игра-драматизация/ театрализованная деятельность;

·       сочинение сказок, рассказов (детское сочинительство)/пересказ/разучивание стихотворений

·        

·       индивидуальная работа;

·       чтение художественной литературы.

·       Сюжетно-ролевая игра (З);

·       просмотр познавательных фильмов/прослушивание аудиозаписей

·       проведение опытно-экспериментальной/исследовательской деятельности;

·       настольно-печатные игры/игровые упражнения;

·       чтение художественной литературы/ рассказы из личного опыта.

·       Сюжетно-ролевая игра (з);

·       настольный театр/кукольный/теневой/пальчиковый;

·       просмотр мультфильмов, видеофильмов;

·       индивидуальная работа;

·       чтение художественной литературы;

·       мультимедийные  игры-презентации по теме недели;

·       экскурсии на рабочие места сотрудников детского сада (1 раз в месяц)

·     Хороводные/народные/игры-забавы;

·     самостоятельная двигательная деятельность (игры со спортивным инвентарем);

·     чтение художественных произведений;

·     индивидуальная работа.

 


 

Модель образовательного процесса в детском саду (группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)

Модель образовательного процесса в детском саду (группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)

Модель образовательного процесса в детском саду (младшая группа (от 3 до 4 лет)

Модель образовательного процесса в детском саду (младшая группа (от 3 до 4 лет)

Модель образовательного процесса в детском саду ( средняя группа (от 4 до 5 лет)

Модель образовательного процесса в детском саду ( средняя группа (от 4 до 5 лет)

Модель образовательного процесса в детском саду ( старшая группа (от 5 до 6 лет)

Модель образовательного процесса в детском саду ( старшая группа (от 5 до 6 лет)

Модель образовательного процесса в детском саду ( подготовительная к школе группа (от 6 до 8 лет)

Модель образовательного процесса в детском саду ( подготовительная к школе группа (от 6 до 8 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2024