РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 06 «Информационные технологии в профессиональной деятельно-сти»
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 06 «Информационные технологии в профессиональной деятельно-сти»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
27.09.2024
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 06 «Информационные технологии в профессиональной деятельно-сти»
образовательная программа среднего профессионального образования – программа подготовки специалистов среднего звена 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
ОП 06 2023-2026 электрик информ технологии.docx

 

 

Министерство образования Кировской области

Кировское областное государственное профессиональное автономное образовательное учреждение

«Вятский торгово-промышленный техникум

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП 06 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

 

 

 

образовательной программы среднего профессионального образования –

программы подготовки специалистов среднего звена

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

 

техник

(квалификация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023


 

 

 

Составитель:

Фамилия, имя, отчество

Должность

Конькова Ольга Николаевна

преподаватель

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности разработана на основе требований:

федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 28.07.2014 № 831(далее – ФГОС СПО),

с учетом примерной основной образовательной программы по специальности  13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям),

 в соответствии с рабочей программой воспитания

                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 15

 


1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Учебная дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью профессионального цикла образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) по специальности среднего профессионального образования 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины

 

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

- выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

- использовать сеть Интернет и еѐ возможности для организации оперативного обмена информацией;

- использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

- обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

- получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

- применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

- применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций

 

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ (текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы);

- методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

 - общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;

- основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности; - основные положения и принципы автоматизированной обработки и передачи информации;

- основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной деятельности

Объем часов, всего

в т. ч в форме практической подготовки

Объем образовательной программы учебной дисциплины (всего),

в том числе

100

Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем по видам учебных занятий:

92

уроки

 

практические занятия

88

лабораторные занятия

-

консультации

4

лекции

-

семинары

-

Курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося:

8

Промежуточная аттестация в форме

дифференцированного зачета

 

 

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Очная форма обучения

 

Наименование Разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Информационные процессы и технологии

 

Содержание учебного материала

5/5

 

 

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

Практические занятия

5

История развития информационных технологий

1

Информационные модели. Информационное моделирование как метод познания. Структура информационной модели.

1

Этапы компьютерного моделирования

1

Основные понятия информационных технологий: понятие информации, информационных технологий, информационной системы. Структура информационной системы. Поколения информационных систем

1

Классификация и характеристика качества информационных систем. Правовые и этические нормы информационной деятельности человека

1

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий)

-

Аппаратное и программное обеспечение IT технологий

Содержание учебного материала

5/5

 

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

Практические задания

5

Аппаратное обеспечение IT технологий. Элементарная база информационных технологий. INTEL- кузница микропроцессов

1

Аппаратная реализация компьютера. Периферийное компьютерное оборудование

1

Программное обеспечение IT технологий. Назначение и классификация программного обеспечения

1

Системное программное обеспечение. Инструментальное программное обеспечение

1

Прикладное программное обеспечение. Использование прикладных программ  в различных областях человеческой деятельности

1

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

-

Текстовый редактор

Содержание учебного материала

8/8

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3 4

Практические занятия

14

Классификация и возможности текстовых редакторов. Обзор современных текстовых процессоров. Возможности текстового процессора

2

Создание деловых документов в текстовом редакторе

2

Оформление текстовых документов, содержащих таблицы

Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм

2

 

Создание комплексных документов в текстовом редакторе. Оформление формул. Организационные диаграммы в документе. Комплексное использование возможностей текстового редактора для создания документов

2

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

-

Табличный процессор

Содержание учебного материала

14/14

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

 

Практические занятия

14

 

Организация расчётов в табличном процессоре. Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресации

2

 

Связанные таблицы. Расчёт промежуточных итогов в таблицах. Подбор параметра. Организация обратного расчёта.

4

 

Задачи оптимизации (поиск решения). Связи между файлами и консолидация данных

4

 

Экономические расчёты в табличном процессоре

4

 

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

-

Система управления базой данных

Содержание учебного материала

8/8

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

Практические занятия

14

Организация системы управления базами данных

2

Создание таблиц базы данных с использованием конструктора и мастера таблиц

2

Редактирование и модификация таблиц базы данных. Создание пользовательских форм для ввода данных.

2

Работа с данными с использованием запросов. Создание отчётов

Создание подчинённых форм. Создание базы данных и работа с данными

2

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

-

Подготовка компьютерных презентаций

Содержание учебного материала

8/8

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

Практические занятия

8

Современные способы организации презентаций. Создание презентации

2

Оформление содержимого презентации, слайдов. Принципы планирования показа слайдов.

2

Показ и представление презентации

4

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

2

Технология создания и преобразования графических информационных объектов

Содержание учебного материала

12/12

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

Практические занятия

 

Растровая и векторная графика. Модели кодирования цвета

1

Технология построения анимационных изображений и трёхмерной графики

1

Понятие о методах сжатия данных. Форматы файлов

1

Обзор графических редакторов и программ 3D моделирования

1

Современные способы организации презентаций. Создание презентации

4

Оформление содержимого презентации, слайдов. Принципы планирования показа слайдов.

Показ и представление презентации

 

4

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

2

Системы автоматизированного проектирования

Содержание учебного материала

10/10

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

Практические занятия

10

Системы автоматизированного проектирования: понятие САПР, назначение и применение, компоненты и обозначение, классификация САПР

2

 

Обзор современных программных систем автоматизированного проектирования

2

 

Вычерчивание контура детали с делением окружности на равные части

2

 

Вычерчивание контура детали с применением сопряжений

2

 

Создание 3-D моделей геометрических тел

2

 

Выполнение комплексных чертежей геометрических тел

2

 

Построение чертежа модели полого тела с боковым отверстием

2

 

Построение чертежа вала с выполнением сечений

2

 

Выполнение ассоциативных чертежей по теме «Разрезы»

2

 

Выполнение чертежа зубчатого колеса

2

 

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

2

Информационно-правовое обеспечение деятельности

Содержание учебного материала

2/2

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

Практические занятия

2

Возможности российских СПС и история их развития

1

 

Поиск документов в СПС и принципы их выбора

1

 

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

-

Бухгалтерская программа «1С: БУХГАЛТЕРИЯ»

Содержание учебного материала

8/8

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

Практические занятия

8

 

Организация первоначальной работы в бухгалтерской программе

4

 

Формирование аналитического учёта и заполнение справочников

4

 

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

-

Телекоммуникационные системы в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

2/2

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

Практические занятия

2

Компьютерные сети и их виды. Классификация сетей. Среда передачи данных. Типы компьютерных сетей

1

Сетевой контролёр. Эталонная модель OSI. Преимущества работы  в локальной сети

1

 

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

-

Всемирная сеть Интернет

Содержание учебного материала

4/4

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

Практические занятия

4

Способы доступа в Интернет. Два подхода к сетевому взаимодействию

0,5

Современная структура Интернета

0,5

Основные сервисы Интернета. Основы работы в Интернете. Организация поиска в Интернете

0,5

Основы проектирования Web-страниц

0,5

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

2

Основы защиты компьютерной информации

Содержание учебного материала

2/2

ОК 1 – 09 ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.1 - 2.3, ПК 3.1 - 3.3

Практические занятия

2

Классификация мер защиты. Программно-технический уровень безопасности. Защита информации от вирусных атак

2

 

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий).

-

Дифференцированный зачёт

 

ВСЕГО:

100

 

 

 

 

 

 


 

3. условия реализации учебнойдисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Освоение программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предполагает наличие учебного кабинета информатики, в котором имеется возможность свободного доступа в Интернет во время учебного занятия и в период вне- учебной деятельности обучающихся.

Оборудование учебного кабинета

Помещение кабинета информатики удовлетворяет требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся .

Технические средства обучения

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» входят:

•        многофункциональный комплекс преподавателя;

•        технические средства обучения (средства ИКТ): компьютеры (рабочие станции с CD ROM (DVD ROM); рабочее место педагога с модемом, одноранговая локальная сеть кабинета, Интернет); периферийное оборудование и оргтехника (принтер на рабочем месте педагога, сканер на рабочем месте педагога, копировальный аппарат, гарнитура, веб-камера, цифровой фотоаппарат, проектор и экран);

•        наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакаты);

•        компьютеры на рабочих местах с системным программным обеспечением (для операционной системы Windows или операционной системы Linux), системами программирования и прикладным программным обеспечением по каждой теме программы учебной дисциплины «Информатика»;

•        печатные и экранно-звуковые средства обучения;

•        расходные материалы: бумага, картриджи для принтера и копировального аппарата, диск для записи (CD-R или CD-RW);

•        учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;

•        модели;

•        вспомогательное оборудование;

•        комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;

•        библиотечный фонд.

В библиотечный фонд входят учебники, учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

В процессе освоения программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» студенты имеют возможность доступа к электронным учебным материалам по информатике, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронным книгам, практикумам, тестам, материалам ЕГЭ и др.) (как в ОПОП)

 

3.2. Информационное обеспечение

Основные источники

1.       Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 14-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. -256 с.

2.       Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 416 с.

Дополнительные источники

1.       Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М.С. Цветковой. — М., 2014

2.       Гейн А.Г. Информатика: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2003. - 255 с.

3.       Горячев А.В. Практикум по информационным технологиям. – М.: БИНОМ ЛЗ, 2002. – 272 с.

4.       Информатика. Серия «Учебники, учебные пособия».// Под ред. П.П. Беленького. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448 с.

5.       Косиненко Н.С. информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Н.С.  Косиненко, И.Г. Фризен. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Профобразование 2017. – 303 с. 978-5-4488-0152-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65730.html

6.       Лабораторный практикум по информатике: учебное пособие для вузов/ В.С. Микшина, Г.А. Еремеева, Н.Б. Назина и др.; под ред. В.А. Острейковского. – М.: Высш. шк., 2003. – 376 с.

7.       Мишин А.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ А.В. Мишин, Л.Е. Мистров, Д.В. Картавцев. – Электрон. текстовые данные. – М.: Российский государственный университет правосудия. 2011. – 311 с. 978-5-93916-301-9. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5771.html

8.       Платонов Ю.М., Уткин Ю.Г., Иванов М.И. Электронный экзаменатор у вас дома. Информатика. – М.: СОЛОН-Пресс. 2004. – 176 с. – (Серия «Библиотека студента»).

9.       Седышев В.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.В. Седышев. – Электрон. текстовые данные. – М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте. 2013. – 264 с. 978-5-89035-660-4. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26803.html

10.   Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.

11.   Фигурнов В.Э. IBM для пользователя. Краткий курс. М.: ИНФРА – М, 1997. –480 с.

12.   Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014

 

Интернет-ресурсы

www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР).

www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).

www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информа­тика»).

www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информа­ционным технологиям).

http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕ­СКО» по ИКТ в образовании).

www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).

www.ict.edu.ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в образова­нии»)

www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образова­ния»).

www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Фе­дерации).

www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения).

www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux).

www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice.org: Теория и практика»).

 

3.3 Образовательные технологии

При реализации учебной дисциплины используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение:

-     технологии сотрудничества;

-     проектные технологии;

-     технологии проблемного и личностно-ориентированного обучения;

-     игровые технологии (ролевые и деловые игры);

-     кейс-технологии;

-     модульные технологии;

-     технологии развития критического мышления;

-     технологии развивающего обучения;

-     интерактивные методы обучения и др.

 

 


 

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

 

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знания:

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ (текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы);

- методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

 - общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;

- основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности; - основные положения и принципы автоматизированной обработки и передачи информации;

- основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

Умения:

- выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

- использовать сеть Интернет и еѐ возможности для организации оперативного обмена информацией;

- использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

- обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

- получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

- применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

- применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций

- устный опрос;

- тестирование по теме;

- выполнение индивидуальных проектных заданий;
- выполнение и защита практических работ;

-опрос по индивидуальным заданиям

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Кировской области

Министерство образования Кировской области

Составитель: Фамилия, имя, отчество

Составитель: Фамилия, имя, отчество

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 06 «Информационные технологии в профессиональной деятельно-сти»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 06 «Информационные технологии в профессиональной деятельно-сти»

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ

Вид учебной деятельности Объем часов, всего в т

Вид учебной деятельности Объем часов, всего в т

стематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий) -

стематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к разделам учебных пособий) -

Подбор параметра. Организация обратного расчёта

Подбор параметра. Организация обратного расчёта

Содержание учебного материала 12/12

Содержание учебного материала 12/12

Содержание учебного материала 2/2

Содержание учебного материала 2/2

Содержание учебного материала 2/2

Содержание учебного материала 2/2

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

В процессе освоения программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» студенты имеют возможность доступа к электронным учебным материалам по информатике, имеющимся в свободном доступе…

В процессе освоения программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» студенты имеют возможность доступа к электронным учебным материалам по информатике, имеющимся в свободном доступе…

Платонов Ю.М., Уткин Ю.Г., Иванов

Платонов Ю.М., Уткин Ю.Г., Иванов

- проектные технологии; - технологии проблемного и личностно-ориентированного обучения; - игровые технологии (ролевые и деловые игры); - кейс-технологии; - модульные технологии; - технологии развития критического…

- проектные технологии; - технологии проблемного и личностно-ориентированного обучения; - игровые технологии (ролевые и деловые игры); - кейс-технологии; - модульные технологии; - технологии развития критического…

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 06 «Информационные технологии в профессиональной деятельно-сти»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 06 «Информационные технологии в профессиональной деятельно-сти»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2024