Модель организации образовательного процесса старшей группы на день (понедельник)
Режимные моменты |
Формы организации образовательного процесса |
О.о. |
Вид деятельности |
Форма организации |
Прием детей |
Работа с родителями |
|
Рекомендации по теме недели |
|
Игры (дидактические, подвижные) Пальчиковая гимнастика Музыкально-дидактическая игра Индивидуальная работа по ЗОЖ (ситуативная беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдение) |
С-К.р Р.р. П.р. Ф.р. |
Игровая Познавательно-исследовательское Коммуникативная Двигательная |
Групповая Самостоятельная Индивидуальная |
|
Рефлексивный круг |
С.-К.р П.р. Р.р. |
Коммуникативная
|
Групповая |
|
Наблюдения, рассматривание |
П.р. |
Познавательно-исслед. |
Подгрупповая |
|
Поручения, дежурство в уголке природы Труд по самообслуживанию (навыки приема пищи, КГН)
|
С.-К.р |
Труд в природе Самообслуживание |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Утренняя гимнастика |
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
|
Завтрак |
КГН (культура еды) |
С.-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая |
|
Самостоятельная и (или) совместная деятельность
|
Игры (дидактические, настольно-печатные)
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
Подготовка к Нод
|
|
Элементарный труд |
Индивидуальная |
|
Специально организованная образовательная деятельность |
1.Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с предметным миром / ознакомление с социальным миром / ознакомление с миром природы) 2.ХЭР (Музыка) |
П.р. .
Х-Э. р
|
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная Музыкальная |
Групповая |
Второй завтрак |
Кгн (формирование культуры еды)
|
С.-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Подготовка к прогулке, прогулка |
Наблюдения (за транспортом, пешеходами, перекрестком и т.д.)
|
С.-К.р П.р. |
Познавательно-исследовательская
|
Групповая Подгрупповая |
ВХЛ (стихи и загадки)
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы и фольклора |
Групповая Подгрупповая
|
|
Решение ситуативных задач (неживая природа)
|
С.-К.р Р.р. П.р. |
Коммуникативная Игровая |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Региональный компонент (ознакомительная беседа, рассматривание, показ, игры)
|
П.р. С.-К.р |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая |
Групповая совместная со взрослым |
|
Труд в природе
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая Индивидуальная
|
|
Подвижные игры (на бег)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая Подгрупповая
|
|
Сюжетно- ролевые игры
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
|
Хороводные игры
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая Подгрупповая |
|
Игры малой подвижности
|
Ф.р. |
Двигательная |
Подгрупповая |
|
Индивидуальная работа (на основное движение – ходьба в равновесии)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Самостоятельная и (или) совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность по интересам
|
С.-К.р Х.-Э.р |
Игровая Коммуникативная Изобразительная |
Индивидуальная Подгрупповая |
Музыкально-дидактические игры
|
Х.-Э.р |
Игровая Музыкальная |
Индивидуальная Подгрупповая |
|
ВХЛ (чтение перед сном)
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы |
Групповая |
|
Подготовка к обеду, обед |
КГН (умывание)
|
С.-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Индивидуальная Подгрупповая |
|
Сон |
|
|||
Постепенный переход ото сна к бодрствованию |
Гимнастика пробуждения |
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
Закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам) |
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
|
Работа по развитию ОВД (основные виды движений) и физических качеств: упражнения, игры |
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Подготовка к полднику, полдник |
КГН (гигиенические процедуры)
|
С.-К.р |
Самообслуживание |
Подгрупповая Индивидуальная |
Поручения, дежурство |
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая |
|
Самостоятельная и специально организованная образовательная и (или) совместная деятельность |
ЧХЛ (работа в уголке книги) Рассматривание книг, беседы о писателях, художниках |
Р.р. |
Восприятие худож. литературы |
Групповая Подгрупповая |
Работа по индивидуальному маршруту развития ребёнка № |
П.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Развлечение (настольный кукольный театр/викторина по сказкам/отгадывание загадок)
|
С.-К.р Р.р. |
Восприятие худож. литературы Игровая |
Групповая Подгрупповая |
|
Реализация проектов
|
С.-К.р |
Игровая Двигательная |
Самостоятельная |
|
Игры по интересам |
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
|
Конструирование из строительного материала |
П.р. |
Познавательно- исследовательская |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Труд (ознакомление с трудом взрослых)
|
С.-К.р |
Игровая Коммуникативная |
Групповая |
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
Наблюдения (за неживой природой)
|
П.р. |
Познавательно-исследовательская |
Групповая Подгрупповая |
Подвижные игры (на бег)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Самостоятельная и совместная со взрослым игровая
|
|
Дидактические и сюжетно-дидактические игры
|
С.-К.р П.р. |
Игровая Познавательно- исследовательская
|
Самостоятельная Совместная со взрослым игровая |
|
Сюжетно- ролевые игры
|
С.-К.р |
Игровая |
Свободная самостоятельная |
|
Хороводные игры
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая Подгрупповая |
|
Игры малой подвижности
|
Ф.р. |
Двигательная |
Подгрупповая |
|
Труд в природе
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Индивидуальная Подгрупповая |
|
Индивидуальная работа по развитию ОВД и физических качеств (игры, упражнения)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Подготовка к ужину, ужин |
Поручения, дежурство Формирование культуры еды
|
С-К.р. С-К.р. |
Элементарный труд Самообслуживание |
Индивидуальная Подгрупповая |
Самостоятельная деятельность |
Самостоятельная деятельность по интересам, игры
|
С-К.р. Х-Э.р. Р.р. |
Игровая Коммуникативная Изобразительная |
Индивидуальная Подгрупповая |
Уход детей домой |
|
|
|
|
Модель организации образовательного процесса старшей группы на день (вторник)
Режимные моменты |
Формы организации образовательного процесса |
О.о. |
Вид деятельности |
Форма организации |
Прием детей |
Работа с родителями |
|
Кратковременные беседы |
|
ЗКР: игры на дикцию Артикуляционная гимнастика |
Р.р. П.р. Ф.р. |
Коммуникативная Двигательная |
Групповая Индивидуальная |
|
Рефлексивный круг |
С.-К.р П.р. Р.р. |
Коммуникативная |
Групповая |
|
Дидактические игры, настольно-печатные игры по желанию детей Дидактические игры по художественно-эстетическому развитию Пальчиковая гимнастика (разучивание) Индивидуальная работа по усвоению КГН
|
Х-Э.р С-К.р Ф.р. П.р. |
Игровая Познавательно-исслед. Коммуникативная Двигательная |
Совместная со взрослым Самостоятельная Групповая |
|
Наблюдения, рассматривание
|
П.р.
|
Познавательно-исслед. |
Подгрупповая |
|
Гигиенические процедуры |
С-К. р |
Самообслуживание |
Групповая Индивидуальная
|
|
Поручения, дежурство в уголке природы, в столовой
|
С.-К.р |
Элементарный труд Самообслуживание |
Подгрупповая
Индивидуальная |
|
Утренняя гимнастика
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
|
Завтрак |
КГН (культура еды) |
С.-К.р |
Самообслуживание
|
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая |
|
Самостоятельная и (или) совместная деятельность
|
Игры (дидактические, настольно-печатные)
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
Подготовка к Нод
|
С-К.р
|
Элементарный труд |
Индивидуальная |
|
Специально организованная образовательная деятельность |
1. .Художественно-эстетическое развитие (Лепка / Аппликация) 2.Физичесоке развитие
|
Х-Эр
Ф.К |
Познавательно-исследовательская Изобразительная Двигательная |
Групповая |
Второй завтрак |
Кгн (формирование культуры еды) |
С.-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Самостоятельная деятельность |
Самостоятельная деятельность детей по интересам
|
С-К.р |
Двигательная Игровая Коммуникативная |
Самостоятельная Индивидуальная |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Наблюдения (за сезонными изменениями) |
С.-К.р П.р. |
Познавательно-исследовательская
|
Групповая Подгрупповая |
ВХЛ (стихи и рассказы) |
Р.р. |
Восприятие худож. литературы и фольклора |
Групповая Подгрупповая |
|
Решение ситуативных задач (неживая природа) |
С.-К.р Р.р. П.р. |
Коммуникативная Игровая |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Игры с природным материалом |
П.р. С.-К.р |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Труд в природе |
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Подвижные игры (на метание) |
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая Подгрупповая |
|
Сюжетно- ролевые игры
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
|
Игры малой подвижности
|
Ф.р. |
Двигательная |
Подгрупповая |
|
Индивидуальная работа (на основное движение – бег) |
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Самостоятельная и (или) совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность по интересам |
С.-К.р Х.-Э.р |
Игровая Коммуникативная Изобразительная |
Индивидуальная Подгрупповая |
Музыкально-дидактические игры |
Х.-Э.р |
Игровая Музыкальная |
Индивидуальная Подгрупповая |
|
ВХЛ (чтение перед сном) |
Р.р. |
Восприятие худож. литературы |
Групповая |
|
Подготовка к обеду, обед |
КГН (умывание) |
С.-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Индивидуальная Подгрупповая |
|
|
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная Групповая
|
Сон |
|
|||
Постепенный переход ото сна к бодрствованию |
Гимнастика пробуждения |
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
Закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
|
Работа по развитию ОВД (основные виды движений) и физических качеств: упражнения, игры |
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Подготовка к полднику, полдник |
КГН (гигиенические процедуры) |
С.-К.р |
Самообслуживание |
Подгрупповая Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая |
|
|
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Самостоятельная и специально организованная образовательная и (или) совместная деятельность |
ВХЛ
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы |
Групповая Подгрупповая |
Работа по индивидуальному маршруту развития ребёнка № |
П.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Сюжетно-ролевая игра (разучивание)
|
С.-К.р Р.р. |
Восприятие худож. литературы Игровая |
Групповая Подгрупповая |
|
Работа по самообразованию (дидактические игры на внимание)
|
С.-К.р |
Игровая Двигательная Конструктивная |
Совместная с педагогом Индивидуальная |
|
Игры по интересам
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
|
Художественный труд
|
С.-К.р Х-Э.р |
Познавательно-исследовательская Изобразительная
|
Групповая |
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
Реализация проектов
|
С-К.р. |
Познавательно-исследовательская |
Групповая Подгрупповая |
Подвижные игры (с ходьбой)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Самостоятельная и совместная со взрослым игровая |
|
Дидактические и сюжетно-дидактические игры
|
С.-К.р П.р. |
Игровая Познавательно- исследовательская |
Самостоятельная Совместная со взрослым игровая |
|
Сюжетно- ролевые игры
|
С.-К.р |
Игровая |
Свободная самостоятельная |
|
Хороводные игры
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая Подгрупповая |
|
Игры малой подвижности
|
Ф.р. |
Двигательная |
Подгрупповая |
|
Труд в природе
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Индивидуальная Подгрупповая |
|
Индивидуальная работа по развитию ОВД и физических качеств (игры, упражнения)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Подготовка к ужину, ужин |
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Самостоятельная деятельность |
Игры по интересам
|
С.-К.р Х.-Э.р |
Игровая Изобразительная Коммуникативная Двигательная |
Подгрупповая Индивидуальная |
Хозяйственно-бытовой труд
|
С.-К.р |
Элементарный бытовой труд |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Уход детей домой |
Работа с родителями
|
|
Беседы по запросам |
Индивидуальная |
Модель организации образовательного процесса старшей группы на день (среда)
Режимные моменты |
Формы организации образовательного процесса |
О.о. |
Вид деятельности |
Форма организации |
Прием детей |
Работа с родителями
|
|
Папка - передвижка |
|
Рефлексивный круг |
С.-К.р П.р. Р.р. |
Коммуникативная |
Групповая |
|
Наблюдения, рассматривание
|
П.р.
|
Познавательно-исслед. |
Подгрупповая |
|
Гигиенические процедуры |
С-К. р |
Самообслуживание |
Групповая Индивидуальная |
|
Поручения, дежурство в уголке природы, в столовой |
С.-К.р |
Элементарный труд Самообслуживание |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Утренняя гимнастика
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
|
Завтрак |
КГН (культура еды) |
С.-К.р |
Самообслуживание
|
Индивидуальная Групповая |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая |
|
Самостоятельная и (или) совместная деятельность
|
Игры (дидактические, настольно-печатные)
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
Подготовка к Нод
|
С-К.р
|
Элементарный труд |
Индивидуальная |
|
Специально организованная образовательная деятельность |
1.Познавательное развитие(ФЭМП) 2. ХЭР (Музыка)
|
П.Р Муз |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная
|
Групповая |
Второй завтрак |
Кгн (формирование культуры еды)
|
С.-К.р
|
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая Индивидуальная
|
|
Самостоятельная деятельность |
Самостоятельная деятельность детей по интересам
|
С-К.р |
Двигательная Игровая Коммуникативная
|
Самостоятельная Индивидуальная |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Наблюдения (за птицами, животными)
|
С.-К.р П.р. |
Познавательно-исследовательская
|
Групповая Подгрупповая |
ВХЛ (стихи и рассказы)
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы и фольклора |
Групповая Подгрупповая |
|
Решение ситуативных задач (живая природа)
|
С.-К.р Р.р. П.р. |
Коммуникативная Игровая |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Игры с природным материалом
|
П.р. С.-К.р |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Труд в природе
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая Индивидуальная
|
|
Подвижные игры (на прыжки)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая Подгрупповая |
|
Сюжетно- ролевые игры
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
|
Игры малой подвижности
|
Ф.р. |
Двигательная |
Подгрупповая |
|
Индивидуальная работа (на основное движение – метание)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Самостоятельная и (или) совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность по интересам
|
С.-К.р Х.-Э.р |
Игровая Коммуникативная Изобразительная |
Индивидуальная Подгрупповая |
ВХЛ (чтение перед сном)
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы |
Групповая |
|
Подготовка к обеду, обед |
КГН (умывание)
|
С.-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Индивидуальная Подгрупповая |
|
|
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная Групповая
|
Сон |
|
|||
Постепенный переход ото сна к бодрствованию |
Гимнастика пробуждения
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
Закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
|
Работа по развитию ОВД (основные виды движений) и физических качеств: упражнения, игры
|
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Подготовка к полднику, полдник |
КГН (гигиенические процедуры)
|
С.-К.р |
Самообслуживание |
Подгрупповая Индивидуальная
|
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая |
|
|
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Самостоятельная и специально организованная образовательная и (или) совместная деятельность |
Индивидуальная работа по обучению рассказыванию (по картине, игрушке, из личного опыта)
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы |
Совместная с педагогом Подгрупповая Индивидуальная |
Работа по индивидуальному маршруту развития ребёнка № |
П.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Сюжетно-ролевая игра (закрепление)
|
С.-К.р Р.р. |
Восприятие худож. литературы Игровая |
Групповая Подгрупповая |
|
Строительные игры (по схеме, по иллюстрации)
|
С.-К.р |
Игровая Конструктивная |
Подгрупповая Индивидуальная
|
|
Игры по интересам
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
Реализация проектов
|
С-К.р. |
Познавательно-исследовательская |
Групповая Подгрупповая |
Подвижные игры( с элементами лазания)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Самостоятельная и совместная со взрослым игровая |
|
Дидактические и сюжетно-дидактические игры
|
С.-К.р П.р. |
Игровая Познавательно- исследовательская |
Самостоятельная Совместная со взрослым игровая |
|
Сюжетно- ролевые игры
|
С.-К.р |
Игровая |
Свободная самостоятельная |
|
Хороводные игры
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая Подгрупповая |
|
Игры малой подвижности
|
Ф.р. |
Двигательная |
Подгрупповая |
|
Самообслуживание (одевание, раздевание)
|
С.-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная Подгрупповая |
|
Индивидуальная работа по развитию ОВД и физических качеств (игры, упражнения)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Подготовка к ужину, ужин |
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Самостоятельная деятельность |
Игры по интересам
|
С.-К.р Х.-Э.р |
Игровая Изобразительная Коммуникативная Двигательная |
Подгрупповая Индивидуальная |
Труд (наведение порядка в центрах активности)
|
С.-К.р |
Элементарный бытовой труд |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Уход детей домой |
Работа с родителями
|
|
Беседы по запросам |
Индивидуальная |
Модель организации образовательного процесса старшей группы на день (четверг)
Режимные моменты |
Формы организации образовательного процесса |
О.о. |
Вид деятельности |
Форма организации |
Прием детей |
Работа с родителями |
|
Кратковременные беседы |
|
ЗКР: игры на темп речи Артикуляционная гимнастика |
Р.р. П.р. Ф.р. |
Коммуникативная Двигательная |
Групповая Индивидуальная |
|
Рефлексивный круг |
С.-К.р П.р. Р.р. |
Коммуникативная |
Групповая |
|
Дидактические игры, настольно-печатные игры по желанию детей Дидактические игры по художественно-эстетическому развитию Пальчиковая гимнастика (закрепление) Индивидуальная работа по ИЗО
|
Х-Э.р С-К.р Ф.р. П.р. |
Игровая Познавательно-исслед. Коммуникативная Двигательная Изобразительная |
Совместная со взрослым Самостоятельная Групповая |
|
Наблюдения, рассматривание
|
П.р.
|
Познавательно-исслед. |
Подгрупповая |
|
Гигиенические процедуры |
С-К. р |
Самообслуживание |
Групповая Индивидуальная
|
|
Поручения, дежурство в столовой
|
С.-К.р |
Элементарный труд Самообслуживание |
Подгрупповая
Индивидуальная
|
|
Утренняя гимнастика
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
|
Завтрак |
КГН (культура еды) |
С.-К.р |
Самообслуживание
|
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд
|
Подгрупповая |
|
Самостоятельная и (или) совместная деятельность
|
Игры (дидактические, настольно-печатные)
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
Подготовка к Нод
|
С-К.р
|
Элементарный труд |
Индивидуальная |
|
Специально организованная образовательная деятельность |
1.Речевое развитие 2.Физическое развитие(на улицы)
|
Р.р. Ф.р |
Речевое Игровая Двигательная
|
Групповая |
Второй завтрак |
Кгн (формирование культуры еды)
|
С.-К.р |
Самообслуживание
|
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Самостоятельная деятельность |
Самостоятельная деятельность детей по интересам
|
С-К.р |
Двигательная Игровая Коммуникативная |
Самостоятельная Индивидуальная |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Наблюдения за неживой природой (осадки, ветер, солнце)
|
С.-К.р П.р. |
Познавательно-исследовательская
|
Групповая Подгрупповая |
ВХЛ (стихи и рассказы)
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы и фольклора |
Групповая Подгрупповая |
|
Решение ситуативных задач (физические явления)
|
С.-К.р Р.р. П.р. |
Коммуникативная Игровая |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Дидактические игры
|
П.р. С.-К.р |
Коммуникативная Игровая |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Труд в природе
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая Индивидуальная
|
|
Подвижные игры (на лазание)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая Подгрупповая |
|
Сюжетно- ролевые игры
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
|
Игры малой подвижности
|
Ф.р. |
Двигательная |
Подгрупповая |
|
Индивидуальная работа (на основное движение – прыжки) |
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Самостоятельная и (или) совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность по интересам
|
С.-К.р Х.-Э.р |
Игровая Коммуникативная Изобразительная |
Индивидуальная Подгрупповая |
ВХЛ (чтение перед сном)
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы |
Групповая |
|
Подготовка к обеду, обед |
КГН (умывание) |
С.-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Индивидуальная Подгрупповая |
|
|
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная Групповая
|
Сон |
|
|||
Постепенный переход ото сна к бодрст- вованию |
Гимнастика пробуждения
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
Закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
|
Работа по развитию ОВД (основные виды движений) и физических качеств: упражнения, игры |
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Подготовка к полднику, полдник |
КГН (гигиенические процедуры)
|
С.-К.р |
Самообслуживание |
Подгрупповая Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая |
|
|
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Самостоятельная и специально организованная образовательная и (или) совместная деятельность |
ВХЛ
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы
|
Групповая Подгрупповая |
Работа по индивидуальному маршруту развития ребёнка № |
П.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
«Дорогою добра»
|
С.-К.р Р.р. |
Восприятие художественной литературы Коммуникативная |
Групповая
|
|
Ознакомление с трудом взрослых
|
С.-К.р |
Игровая Восприятие художественной литературы |
Групповая Подгрупповая Индивидуальная
|
|
Игры по интересам
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
|
Музыка в быту (знакомство с музыкальными инструментами, произведениями, музыкальные игры)
|
С.-К.р Х-Э.р |
Музыкальная Игровая Изобразительная |
Групповая |
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
Реализация проектов
|
С-К.р. |
Познавательно-исследовательская |
Групповая Подгрупповая |
Подвижные игры( с ходьбой)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Самостоятельная и совместная со взрослым игровая
|
|
Дидактические и сюжетно-дидактические игры
|
С.-К.р П.р. |
Игровая Познавательно- исследовательская |
Самостоятельная Совместная со взрослым игровая |
|
Сюжетно- ролевые игры
|
С.-К.р |
Игровая |
Свободная самостоятельная |
|
Хороводные игры
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая Подгрупповая |
|
Игры малой подвижности
|
Ф.р. |
Двигательная |
Подгрупповая |
|
Труд в природе
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Индивидуальная Подгрупповая |
|
Индивидуальная работа по развитию ОВД и физических качеств (игры, упражнения)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Подготовка к ужину, ужин |
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Самостоятельная деятельность |
Игры по интересам
|
С.-К.р Х.-Э.р |
Игровая Изобразительная Коммуникативная Двигательная |
Подгрупповая Индивидуальная |
Труд (наведение порядка в центрах активности)
|
С.-К.р |
Элементарный бытовой труд |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Уход детей домой |
Работа с родителями
|
|
Беседы по запросам |
Индивидуальная |
Модель организации образовательного процесса старшей группы на день (пятница)
Режимные моменты |
Формы организации образовательного процесса |
О.о. |
Вид деятельности |
Форма организации |
Прием детей |
Работа с родителями |
|
Консультация
|
|
Рефлексивный круг |
С.-К.р П.р. Р.р. |
Коммуникативная |
Групповая |
|
Наблюдения, рассматривание
|
П.р.
|
Познавательно-исследовательская |
Подгрупповая |
|
Пальчиковая гимнастика |
Р.р. |
Коммуникативная Двигательная |
Групповая |
|
Индивидуальная работа по ФЭМП |
П. р |
Познавательно-исследовательская Конструирование
|
Индивидуальная
|
|
Поручения, дежурство в уголке природы, в столовой
|
С.-К.р |
Элементарный труд Самообслуживание |
Подгрупповая
Индивидуальная |
|
Утренняя гимнастика
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
|
Завтрак |
КГН (культура еды) |
С.-К.р |
Самообслуживание
|
Индивидуальная Групповая |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая |
|
Самостоятельная и (или) совместная деятельность
|
Игры (дидактические, настольно-печатные)
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
Подготовка к Нод
|
С-К.р
|
Элементарный труд |
Индивидуальная |
|
Специально организованная образовательная деятельность |
1.ХЭР (рисование) 2.Физическое развитие |
ХЭР Дв. |
ИЗО Двигательная
|
Групповая |
Второй завтрак |
Кгн (формирование культуры еды)
|
С.-К.р
|
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая Индивидуальная
|
|
Самостоятельная деятельность |
Самостоятельная деятельность детей по интересам
|
С-К.р |
Двигательная Игровая Коммуникативная |
Самостоятельная Индивидуальная |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Наблюдения (за растениями)
|
С.-К.р П.р. |
Познавательно-исследовательская
|
Групповая Подгрупповая |
ЧХЛ (стихи и рассказы)
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы и фольклора |
Групповая Подгрупповая |
|
Решение ситуативных задач (живая природа)
|
С.-К.р Р.р. П.р. |
Коммуникативная Игровая |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Игры с природным материалом
|
П.р. С.-К.р |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Труд в природе
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая Индивидуальная
|
|
Подвижные игры (по выбору детей)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая Подгрупповая |
|
Сюжетно- ролевые игры
|
С.-К.р |
Игровая |
Самостоятельная |
|
Игры малой подвижности
|
Ф.р. |
Двигательная |
Подгрупповая |
|
Индивидуальная работа (на основное движение – лазание)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Самостоятельная и (или) совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность по интересам
|
С.-К.р Х.-Э.р |
Игровая Коммуникативная Изобразительная |
Индивидуальная Подгрупповая |
ВХЛ (чтение перед сном)
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы |
Групповая |
|
Подготовка к обеду, обед |
КГН (умывание)
|
С.-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Индивидуальная Подгрупповая
|
|
|
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная Групповая
|
Сон |
|
|||
Постепенный переход ото сна к бодрствованию |
Гимнастика пробуждения
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
Закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая |
|
Работа по развитию ОВД (основные виды движений) и физических качеств: упражнения, игры
|
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Подготовка к полднику |
КГН (гигиенические процедуры)
|
С.-К.р |
Самообслуживание |
Подгрупповая Индивидуальная
|
Поручения, дежурство
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Подгрупповая |
|
Полдник |
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Самостоятельная и специально организованная образовательная и (или) совместная деятельность |
Индивидуальная работа по обучению рассказыванию (по картине, игрушке, из личного опыта)
|
Р.р. |
Восприятие худож. литературы |
Совместная с педагогом Подгрупповая Индивидуальная
|
Работа по индивидуальному маршруту развития ребёнка №
|
П.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Сюжетно-ролевая игра (самостоятельное развитие сюжета)
|
С.-К.р Р.р. |
Восприятие худож. литературы Игровая |
Групповая Подгрупповая Самостоятельная
|
|
Строительные игры (по схеме, по иллюстрации)
|
С.-К.р |
Игровая Конструктивная |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Игры по интересам, самостоятельное художественное творчество
|
С.-К.р Х-Э.р. |
Игровая Изобразительная |
Самостоятельная |
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
Реализация проектов
|
С-К.р. |
Познавательно-исследовательская |
Групповая Подгрупповая |
Подвижные игры( с бегом)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Самостоятельная и совместная со взрослым игровая |
|
Дидактические и сюжетно-дидактические игры
|
С.-К.р П.р. |
Игровая Познавательно- исследовательская |
Самостоятельная Совместная со взрослым игровая |
|
Сюжетно- ролевые игры
|
С.-К.р |
Игровая |
Свободная самостоятельная |
|
Хороводные игры
|
Ф.р. |
Двигательная |
Групповая Подгрупповая |
|
Игры малой подвижности
|
Ф.р. |
Двигательная |
Подгрупповая |
|
Труд в природе
|
С.-К.р |
Элементарный труд |
Индивидуальная Подгрупповая |
|
Индивидуальная работа по развитию ОВД и физических качеств (игры, упражнения)
|
Ф.р. |
Двигательная |
Индивидуальная |
|
Подготовка к ужину, ужин |
Формирование культуры еды
|
С-К.р |
Самообслуживание |
Индивидуальная |
Самостоятельная деятельность |
Игры по интересам
|
С.-К.р Х.-Э.р |
Игровая Изобразительная Коммуникативная Двигательная |
Подгрупповая Индивидуальная |
Труд (наведение порядка в центрах активности)
|
С.-К.р |
Элементарный бытовой труд |
Подгрупповая Индивидуальная |
|
Уход детей домой |
Работа с родителями
|
|
Беседы по запросам |
Индивидуальная |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.