Модель современных сурдопедагогических систем в мире и в России.
Модель зарубежной
сурдопедагогики
мейнстриминг
билингвистический подход
(от англ. mainstreaming — система обучения, которая
включение в общий поток), строится на основе жестового
или интеграция детей языка и культивирования
с нарушениями слуха особой культуры глухого
в среду слышащих школьников меньшинства
Модель Российской
сурдопедагогики
физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание детей
·чтение с лица;
·произношение;
·развитие слухового восприятия.
система обучения глухих и слабослышащих дошкольников (обеспечивает преемственную связь между дошкольной
подготовкой и школой)
дидактической системы обучения глухих в начальных классах (использование предметно-практической деятельности)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.