Модель современных сурдопедагогических систем в мире и в России.
Модель зарубежной сурдопедагогики
мейнстриминг билингвистический подход
(от англ. mainstreaming — система обучения, которая
включение в общий поток), строится на основе жестового
или интеграция детей языка и культивирования
с нарушениями слуха особой культуры глухого
в среду слышащих школьников меньшинства
Модель Российской сурдопедагогики
физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание детей
·чтение с лица;
·произношение;
·развитие слухового восприятия.
система обучения глухих и слабослышащих дошкольников (обеспечивает преемственную связь между дошкольной подготовкой и школой)
дидактической системы обучения глухих в начальных классах (использование предметно-практической деятельности)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.