Модель современных сурдопедагогических систем в мире и в России
Оценка 4.9

Модель современных сурдопедагогических систем в мире и в России

Оценка 4.9
docx
21.04.2020
Модель современных сурдопедагогических систем в мире и в России
Модель современных сурдопедагогических систем в мире и в России.docx

Модель современных сурдопедагогических систем в мире и в России.

Модель зарубежной сурдопедагогики

 

мейнстриминг                                        билингвистический подход

(от англ. mainstreaming —                     система обучения, которая                                                                                           

 включение в общий поток),                   строится на основе жестового

или интеграция детей                            языка и культивирования

с нарушениями слуха                              особой культуры глухого

в среду слышащих школьников             меньшинства

                 

Модель Российской сурдопедагогики

 

физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание детей

·чтение с лица;

·произношение;

·развитие слухового восприятия.

                              

система обучения глухих и слабослышащих дошкольников (обеспечивает преемственную связь между дошкольной подготовкой и школой)

дидактической системы обучения глухих в начальных классах (использование предметно-практической деятельности)


 

Модель современных сурдопедагогических систем в мире и в

Модель современных сурдопедагогических систем в мире и в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020