Модель выпускника
Оценка 4.8

Модель выпускника

Оценка 4.8
Особые потребности
doc
дефектология
9 кл—10 кл
03.02.2020
Модель выпускника
Краткие сведения о школе и модель выпускника
БУКЛЕТ ШКОЛЫ.doc

Модель выпускника специальной (коррекционной) школы-интерната

Критерии

Показатели

I.Уровень воспитанности

1.Положительное отношение к учебному труду, отношение к педагогу, к коллективу учащихся, к родителям, к самому себе, готовность сотрудничать с другими людьми.

2. Бережное отношение к растительному и животному миру.

3. Овладение навыками культуры поведения в обществе.

4.Самостоятельность, организованность.

5.Сформированность правильной оценки окружающих и самих себя:

а) умение видеть и ценить красоту окружающего мира;

б) стремление к самостоятельному творчеству;

в) наличие эстетических и нравственных суждений.

II.Уровень обученности

Качество подготовки обучающихся в соответствии с требованиями программы, на основе коррекционно- развивающей работы, с учётом индивидуальных психофизических возможностей и особенностей.

III.Психологическое развитие

Достаточный уровень развития психических познавательных процессов в соответствии с его индивидуальными возможностями:

- интеллектуальной сферы, памяти;

- эмоционально-волевой сферы.

IV.Состояние здоровья

- Положительное отношение к здоровому образу жизни (забота о своём здоровье, негативное отношение к вредным привычкам, привитие санитарно-гигиенических навыков).

V.Уровень социализации

1. Ориентация на активную жизненную позицию.

2. Приобретение необходимых знаний и навыков жизни в обществе, профессиональной среде.

3. Социальная компетентность, социально-бытовая ориентировка.

4. Готовность к труду, овладение экономическими знаниями.

5. Адекватная самооценка.

6. Наличие твёрдых интересов.

 

 

Любой ребёнок – жизни продолженье,

Частичка бесконечности земной.

И женское начало – как спасенье,

Опора хрупкой вечности людской.

 

Он в мир пришёл, чтоб стать большим и сильным,

Чтобы мечтать, надеяться, любить …

Нести улыбки, свет, добро и счастье …

И на Земле счастливым самым быть!

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГКОУ ВО  «Специальная  (коррекционная) общеобразовательная

 школа-интернат г. Кольчугино»

 

 

 

IMG_2842

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Школа-интернат обучает детей с отклонениями в развитии, и  задачей школы является коррекция недостатков психофизического развития и познавательной деятельности ребенка.

       В настоящее время в школе-интернате обучается 216 детей, что составляет 5% от детей школьного возраста Кольчугинского района.  Количество детей увеличивается с каждым годом.

 

       В 2016-2017 учебном году:

 75 детей круглосуточно проживают в интернате,79 находятся в режиме продленного дня, 34 ребенка обучается на дому.      Количество класс - комплектов растет год от года. Сейчас мы имеем 19 классов в школе и 7 на базе ДДИ. Кольчугинская школа- интернат единственное учреждение в области, в котором обучаются дети –инвалиды из Детского дома для умственно отсталых детей- инвалидов уже 10-ый год.

     В школе-интернате реализуется такая программа обучения и воспитания, которая помогает ребенку адаптироваться в общественной среде, получить профессию, работать и стать морально устойчивым членом общества. При работе с учащимися учитывается состояние здоровья, учебные возможности детей, проводится работа по социально-психической адаптации учащихся.

Педагогический коллектив школы составляет 43 человека. Среди них педагоги первой категории –29 %;  высшей - 57%          Образование - высшее 65 %,среднее специальное   35% , учатся в вузе 2%. Педагогов со стажем до 5 лет у нас всего   9%, от 5 до 10 лет - 0%,  с 10 до 20 лет -19 %, а 72% имеют стаж свыше 20 лет.

 

       В  образовательном учреждении сложился творческий, профессиональный, стабильный коллектив педагогов, медиков, вспомогательного персонала, который обучает детей в школе и на дому.

Школа-интернат – один из системообразующих элементов единого воспитательного пространства. Воспитанники посещают  спортивное объединение «Красота и грация»  в ЦВР, танцевальный кружок в детском клубе «Парус»; мероприятия в ДК, кружок «Правовая грамотность» городской библиотеке. Успешно выступают в спортивных соревнованиях, принимают участие в творческих фестивалях и конкурсах.

Контакты учреждения

Адрес: 601786, Владимирская область,

г. Кольчугино,  ул. Садовая д.48.  

       Директор –  

       Светлов Сергей Адольфович

       Телефон, факс (49245) 2-24-67

Заместитель директора по УР –

Илюшина Татьяна Вениаминовна

Телефон (49245) 2-26-32

            Заместитель директора по ВР –

            Куприянова Наталья Валерьевна

            Телефон (49245) 2-26-32

 

Электронная почта kolchuqinternat @mail.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Модель выпускника специальной (коррекционной) школы-интерната

Модель выпускника специальной (коррекционной) школы-интерната

Школа-интернат обучает детей с отклонениями в развитии, и задачей школы является коррекция недостатков психофизического развития и познавательной деятельности ребенка

Школа-интернат обучает детей с отклонениями в развитии, и задачей школы является коррекция недостатков психофизического развития и познавательной деятельности ребенка

Модель выпускника

Модель выпускника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020