МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СОБСТВЕННОГО УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ «БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ, ПОМОЩЬ»
Оценка 4.9

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СОБСТВЕННОГО УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ «БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ, ПОМОЩЬ»

Оценка 4.9
Книги
pdf
психологическая работа +1
Взрослым
06.06.2018
Объективные сложности раннего выявления буллинга в нашей стране ограничивают возможность целенаправленной работы в этом направлении. Выявление буллинга носит случайный и эпизодический характер. В этой связи каждый педагог, психолог или педагог социальный должен быть готов к встрече в своей профессиональной деятельности с данной проблемой, чтобы распознавать основные проявления его наиболее тяжелых последствий: насильственного, суицидального и зависимого поведения. На практике в нашей стране больше ориентируются на выявление детей и подростков, относящихся к группе риска по суициду, но не буллингу. А буллинг, безусловно, является одной из первопричин суицидального поведения. В методическом материале рассматривается теоретическое понятие «буллинга» применительно к учреждениям образования, его возникновения, анализируются его последствия. Практический уровень предполагает знакомство педагогов и руководителей учреждений образования с системой педагогических действий по профилактике насилия в учреждении образования, практическими рекомендациями по оптимизации собственных педагогических действий, принципами организации ненасильственного воспитания и вариантами психотехнических игр для работы с подростками на примере разработанного мной учебного издания «Буллинг в школе: причины, последствия, помощь».
Котова Н.В..pdf
Скачать файл