Модель-конспект урока по окружающему миру для 3 класса Тема: «За землю русскую!»
Оценка 4.6

Модель-конспект урока по окружающему миру для 3 класса Тема: «За землю русскую!»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
31.05.2017
Модель-конспект урока по окружающему миру для 3 класса Тема: «За землю русскую!»
урок окружающего мира.docx
Модель­конспект урока по окружающему миру Тема: «За землю русскую!» Задачи: 1. Познакомить   учеников   с   «военной   историей»   Древнерусского   государства   и   показать   судьбоносное   для   Руси значение   Ледового   побоища   через   образ   русского   воина­защитника,   подчеркивая   мысль   о   том,   что   лучший   способ решения споров – это мирные соглашения. 2. Регулятивные УУД: развитие умений высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозировать предстоящую работу (составлять план);   осуществлять   познавательную   и   личностную   рефлексию.  Познавательные   УУД:   развитие умения   извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объектов делать   выводы;   обобщать   и   классифицировать   по   признакам.  Коммуникативные   УУД: развивать   умение   слушать   и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; работать в группах. 3. Продолжить   становление   целостного   взгляда   на   историю   Древнерусского   государства   при   этом  способствуя формированию   отрицательного   отношения   к   насилию   и   грабежу;   довести   до   сознания   учащихся   мысль   о   том,   что Древнерусскому   государству   и   его   преемникам   часто   приходилось   защищаться   от   врагов,   поэтому   дело   борьбы   за свободу и независимость своей Родины всегда было самым почётным в России. Методы обучения: Словесные: беседа, рассказ, дискуссия; Наглядные: иллюстративный;демонстративный; Практические: практические работы с текстом, таблицами. Методы контроля: опрос и письменные упражнения. Средства обучения: Плоскостные: иллюстрации учебника, презентация, таблица. Вербальные: текст учебника, фрагменты фильмов. Тип урока по дидактическим целям: изучение нового материла. Ход урока Этапы и методически е особенности урока (формы, методы, приемы) Рассказ информацион ный Практическая работа с элементами дискуссии   Беседа Содержательные линии Планируемые результаты Деятельност ь учащихся УУД Предметн ые учебные действия 1. Организационно­мотивационный момент Приветствие. Проверка готовности к уроку. Мы Отчизне верно служим, Ты – один из сыновей, Так расти, чтоб ты был нужен, Дорог Родине своей! (Н. Кончаловская) 2.  Актуализация опорных знаний и постановка учебной проблемы. Регулятивные: самоорганизация. Коммуникативные: умение   слышать   и понимать речь учителя.   Приветствие. Проверка готовности   к уроку. Слушают речь учителя. – Когда и как начались времена Древней Руси? Кроссворд.  1. Так можно назвать союз семей происходящих от одного предка. 2.Союз родов живущих на одной земле и происходящих от одного предка. 3. Имя князя – основателя Древнерусского государства. 4. Какой город Олег избрал столицей? Дополнительно: – Давайте подумаем о том, как на Руси появилось слово “город”? (От слова “огораживать” – обносить оградой, стеной.) Что являлось границей древнерусского города? (Стены с башнями и воротами.) – Какой возникает вопрос? Ученики   с   помощью   учителя   формулируют   основной   вопрос  (проблему) урока: Почему древнерусские города окружали стены? Проблема   урока   записывается   на   доску.   К   ней   необходимо   постоянно обращаться по ходу занятия, особенно на последнем этапе урока. – Как вы думаете, почему современные города стенами не огораживают? Ученики   высказывают   свои   предположения,   суть   которых,   скорее   всего, сведется к тому, что: – – – оборона современных городов начинается уже на границе государства; крепостные стены не спасут от современных видов вооружения; современные цивилизованные страны стараются решить возникающие Разгадывают кроссворд, отвечают   на вопросы, выполняют практические задания.     Регулятивные: оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозировать предстоящую   работу (составлять   план); осуществлять познавательную   и личностную рефлексию. Познавательные: развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; сущность, особенности   выявлять

Модель-конспект урока по окружающему миру для 3 класса Тема: «За землю русскую!»

Модель-конспект урока по окружающему миру для 3 класса Тема: «За землю русскую!»

Модель-конспект урока по окружающему миру для 3 класса Тема: «За землю русскую!»

Модель-конспект урока по окружающему миру для 3 класса Тема: «За землю русскую!»

Модель-конспект урока по окружающему миру для 3 класса Тема: «За землю русскую!»

Модель-конспект урока по окружающему миру для 3 класса Тема: «За землю русскую!»

Модель-конспект урока по окружающему миру для 3 класса Тема: «За землю русскую!»

Модель-конспект урока по окружающему миру для 3 класса Тема: «За землю русскую!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017