Модель образовательного процесса по теме "Кто придет на праздник к нам" в средней группе
Оценка 5

Модель образовательного процесса по теме "Кто придет на праздник к нам" в средней группе

Оценка 5
Документация +1
docx
биология +1
Детсад
29.04.2018
Модель образовательного процесса по теме "Кто придет на праздник к нам" в средней  группе
В данном материале приводится примерное планирование воспитательно - образовательного процесса по теме "Кто придет на праздник к нам" по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО по программе Веракса Н.Е. "От рождения до школы" . Как построить работу с родителями и как организовать деятельность в течении всей недели.
Кто придет на праздник к нам..docx
МОДЕЛЬ  ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Тема недели: «Кто придет на праздник  к нам» Цель: Знакомить детей с элементарными  сведениями о новогоднем празднике, о гостях которые посетят детский сад в праздник (Дед Мороз,  Снегурочка, персонажи и з сказок т.д.) Создание условий: Игрушечные персонажи «Дед Мороз», «Снегурочка», «Баба яга» и т.д. Иллюстрации «Встреча с героями сказок» Пополнение книг  в книжном уголке по теме. Внесение д/и «Сундучек» Взаимодействие с родителями и социумом: Мастер­класс для родителей «Что подарит дед Мороз? » (интересные варианты оформления и вручения  новогодних подарков) Праздничный новогодний утренник. Итоговое мероприятие: Конкурс игрушек на уличную елку. Новогодний утренник Непосредственно образовательная деятельность       Познавательное развитие  Формирование целостной картины мира    Тема: «В гостях у Буратино» Цель: Побуждать детей понимать назначение и  функции предметов, необходимых в жизни  человека.  Развивать интерес к рукотворному  миру прошлого. Дифференцировать предметы из  дерева и метала. Воспитывать дружеские  отношения во время занятия. Источник: Карпухина Н.А. «Программная  разработка образовательной области «Познание»  в средней группе. С.60. ФЭМП: Тема: «Порядковый счет» Цель: Сформировать у детей представление о  порядковом счете. Источник: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова  «Игралочка» Практический курс математики для  дошкольников. Методические рекомендации  Издательство  ЮВЕНТА , Москва 2010. ­  С. 136.       Речевое развитие Чтение художественной литературы: Тема: «Зимняя сказка» С. Козлова Цель: Формировать у детей нравственные  качества доброты, заботы, внимания, проводить  простейший анализ сказки, побуждать проводить  анализ поступков героев. Упражнять правильно  образовывать форму р.п. ед. числа. Источник: Н.А.Карпухина «Программная  разработка образовательных областей» в средней  Совместная организованная образовательная деятельность Социально­коммуникативное развитие «Социализация» Беседа «Кругосветное путешествие Деда Мороза»  (знакомство с картой и глобусом). Беседа  «Как зовут Деда Мороза в разных странах». Беседа  «Дед Мороз шагает по планете»   (традиции встреч Нового Года в разных странах). Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием низкой температуры». Беседа «Наш друг дед мороз»  Экспериментирование «Бьется – не бьется» Беседа «Осторожно с хлопушками»                           Беседа «Что изменилось на участке» «Безопасность» Беседа «Не бери в руки петарду» Игра «Это опасно» «Труд» Мастерская Деда Мороза (украшаем елочку) . Игра: «Угощение к Новогоднему столу» Приготовление новогодних подарков Сбор снега в лунки деревьев  и кустарников. Речевое развитие «Коммуникация» Игра – ситуация «Снегурочкины друзья». Мини­проект «Напиши письмо Деду Морозу». Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин «Катаем  шары», «В гостях», «Дед Мороз». «Придумывание сказки по опорным словам (Дед Мороз,  Снегурочка, снежинка, Дракон, весело, дружить, интересно)» Рассматривание картины «Новогодний праздник»  «Наш друг дед мороз» Выросла елочка» Заучивание отрывка из стихотворения К.Чуковского «Елка» Игровое упражнение «Ёлочка» Игровые ситуации «Елочки в лесу»  Игровые ситуации «Морозные деньки» Разучивание стихов и песен к Новогоднему празднику. «Чтение художественной литературы» Сборник стихов «В лесу родилась ёлочка» «Когда наступит Новый год» Усачев А. «Здравствуй, Дедушка  Мороз!» Москвина М. «Как Дед Мороз на свет появился» Барто А. «Дело было в январе», «В защиту Деда Мороза», «Деды­ близнецы» Русские народные сказки «Снегурочка» Познавательное развитие Художественно­эстетическое развитие Беседа «Кругосветное  «Художественное творчество»  Физическое развитие «Физическая культура» Рисование «Снегурочка» Рисование   рисунка   для   Деда   Мороза (подарок который я хочу) «Музыка»  М/игра: «Игра Деда Мороза со снежками»,  муз. П.Чайковского «Социализация» Просмотр фрагмента сказки с празднованием  нового года у разных народов «Новогоднее  приключение». Игровой досуг «Волшебный сундучок Деда  Мороза» Д/И «Найди друзей» Д/И «Варежка Деда Мороза» С/р «Семья на Новогоднем празднике» С/И «Сани для Дедушки Мороза» Просмотр мультфильмов «Снеговик­  почтовик», «Лесовичек» «Здоровье» Массаж биологически активных зон «Ели на  опушке» Дыхательные игры: «Подуй на снежок» Массаж спины для детей в игровой форме:  «На саночках» путешествие Деда Мороза»  (знакомство с картой и  глобусом). Беседа  «Как зовут Деда  Мороза в разных странах». Беседа  «Дед Мороз шагает по  планете»   (традиции встреч Нового Года  в разных странах). Опыт «Снег и лед – вода,  изменившая свое состояние под воздействием  низкой температуры». Беседа «Наш друг дед мороз»  Экспериментирование «Бьется  – не бьется» Беседа «Осторожно с  хлопушками»                           Беседа «Что изменилось на  участке» группе с.130.       Художественно­эстетическое развитие Рисование: Тема: «Снегурочка» Цель: Учить изображать Снегурочку в шубке  (шубка к низу расширена, руки от плеч).  Закреплять умение рисовать кистью и красками.  Накладывать одну краску на другую по  высыхании, при украшении шубки чисто  промытой кистью и осушить ее, промокая о  тряпочку или салфетку. Источник: Т.С. Комарова «Занятия по  изобразительной деятельности». М.: «Мозаика­ Синтез», с.51. Лепка   Тема: «Дед Мороз принес подарки» Цель: Лепка фигуры человека на основе конуса.  Самостоятельный выбор приёмов лепки для  передачи характерных особенностей Деда  Мороза. Источник: Лыкова И.А. Изобразительная  деятельность в детском саду. – М.: «Карапуз»,  2010., с. 70. Аппликация  Тема: «Бусы на елку» Цель: Закреплять знания детей о круглой и  овальной форме. Учить срезать углы у  прямоугольников и квадратов для получения  бусинок овальной и круглой формы; чередовать  бусинки разной формы; наклеивать аккуратно,  ровно, посередине листа. Источник: Т.С. Комарова «Занятия по  изобразительной деятельности». М.: «Мозаика­ Синтез», с.53       Физическое развитие

Модель образовательного процесса по теме "Кто придет на праздник к нам" в средней группе

Модель образовательного процесса по теме "Кто придет на праздник к нам" в средней  группе

Модель образовательного процесса по теме "Кто придет на праздник к нам" в средней группе

Модель образовательного процесса по теме "Кто придет на праздник к нам" в средней  группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018