Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.
Оценка 4.6

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Оценка 4.6
Документация +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
06.03.2018
Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.
Данный материал по теме недели "Что изменилось осенью?" познакомит воспитателей, как на протяжении всей недели планировать образовательную и воспитательную работу как со всей группой так и индивидуально. На какие вопросы обратить внимание родителей на этой недели. Какое мероприятие станет кульминацией.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ работы 2 неделя октября.docx
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема недели: «Что изменилось осенью» (Природа, одежда людей) Дата проведения: 2 неделя октября Цель: Расширять представление детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) Познакомить с правилами безопасного поведения на природе Воспитывать бережное отношение к природе Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой Создание условий: Плакаты с изображением разных дорог. Взаимодействие с родителями и социумом: Привлечь родителей к пошиву сезонной одежды для дидактического пособия «Оденем куклу на прогулку»  сбор природного материала и изготовление поделок. Итоговое мероприятие: Совместная работа с родителями выставка детского творчества  «Золотая осень» (природный материал)   и л е д е н   ь н е Д Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды образовательных областей для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в к Непосредственно образовательная и н ь л е д е н о п деятельность Утро режимных моментах Познание:  Тема: «Чудесный мешочек».  (Дыбина стр 24) Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет  посуду, чистит ковры, ухаживает за комнатными растениями, вытирает  пыль, стирает и гладит белье). Формировать уважение к маме, желание  помогать ей в работе по дому. Динамическая пауза   Физкультура Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя об осени        Д/И «Одень куклу на прогулку»  Рассматривание иллюстраций  «Осень»                                           Чтение по выбору детей Учимся протирать  листву у фикуса  крупнолистного  Индивидуальная  работа по  закреплению  знаний цветов  Кукла, одежда, иллюстрации на  тему «Осень», фикус, тряпочки,  вода Взаимодействие с  родителями/ социальными  партнерами  Сбор природного  материала и изготовление  поделок Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер Прогулка. к Непосредственно образовательная и н р о т в деятельность Утро Упражнять в  прыжках в высоту. Закреплять навык  аккуратно  складывать  одежду  Д/И «Кто  аккуратнее  оденется»  Ситуативный  разговор  «что  сделано из  древесины?»  Закрепить после­ довательность  одевания и  раздевания Самостоятельная деятельность на прогулке, сюжетно­ролевая игра,  сбор листьев для поделок. Конструктор ЛЕГО, настольно  печатные игры и т.д. Куклы, коляски, листья, шишки... Наблюдение за состоянием  погоды П/И «Воробушки и автомобили»   Д/И «Узнай дерево по картинке» Беседа «Зачем мы моем руки с  мылом» Чтение   потешки   «Солнышко­ ведрышко» «Осенний ветерок»(гимнастика  пробуждения) Сюжетно­ролевая игра «Семья.  Прогулка в осенний сквер» Д/И «Найди, что назову» Заучивание стихотворения  «Осень»                                   Наблюдение за солнышком П/И «Солнышко и дождик» Уборка игрушек в групповой комнате Обратить внимание на то как мы одевается на прогулку  Музыка   ФЭМП Динамическая пауза Консультации по запросу  родителей Тема: Занятие 2. (Помораева стр 13) Цель: Познакомить детей с составлением группы предметов  из отдельных  предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова  «много», «один», «ни одного».  Утренняя гимнастика Беседа «Какая сегодня погода» Д/И «Расскажем мишке о красоте осенней природы»  Рассматривание картин (учить  рассматривать картины) «В парке осенью»  Закреплять умение  пользоваться  носовым платком Учимся  кормить рыб  Картинки на тему «В парки  осенью», мишка, корм для рыб,  аквариум с рыбами Подготовка к прогулке. Прогулка Беседа «Почему мальчики  должны пропускать девочек» Наблюдение за работой дворника П/И  «По ровненькой дорожки» П/И «Солнышко и дождик» Д/И «Застегни  пуговицу»  Закрепить после­ довательность  одевания и  раздевания  Выносной материал для сюжетно­ ролевой игры, песочные игрушки Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер Прогулка. Непосредственно образовательная деятельность а д е р с Утро Настольно­печатные игры,  конструктор и т.д. Осенние листочки, картинки  сюжетные на тему «Осень»,  карандаши, раскраски Беседа о пользе дневного сне Чтение рассказа М. Пришвина  «Листопад» «Осенний ветерок» (гимнастика  пробуждения) Танец с осенними Листочками       Сюжетно­ролевая игра «Семья.  Прогулка в осенний сквер» Составление рассказа по  картинкам                          Игры по  желанию детей Раскрась  картинку с  осенними  предметами  Наблюдение за погодой П/И «С кочки на кочку» П/И «Пузырь» Сбор листьев в кучу Коммуникация Тема: «Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»». (Гербова стр 38) Цель: Повторить с детьми сказку «Колобок». Упражнять детей в  образовании слов по аналогии. Динамическая пауза Рисование Тема: Цветные клубочки  (Комарова стр 53)              Цель: Учить:           – рисовать слитные линии круговыми движениями,  не отрывая  фломастер (карандаш) от бумаги;           – использовать карандаши разных цветов; – обращать внимание на красоту разноцветных изображений Динамическая пауза   Физкультура на улице Утренняя гимнастика Беседа «Как изменилась одежда  людей» Слушание музыкальных  произведений:                          «Осенняя песенка» муз. Д.  Васильева – Буглая. Д/И «Одень куклу на прогулку» Игра «Обуйся»  (закреплять  навыки обуваться  правильно) Беседа «Как  правильно  держать ложку» Магнитофон, диск, кукла, обувь  игрушечная Подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за облаками П/И «С кочки на кочку» Д/И «Найди такой же листочек» Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер Прогулка. Рассказ М. Пришвина  «Листопад» «Осенний ветерок»(гимнастика  пробуждения) Беседа «Кто из людей занимается охраной леса» Аттракцион: «Собери ягоды в  корзинку»                                         Оформление фотовыставки   «Дети и осень».   Папка – раскладушка  «Осень» Упражнения в  прыжках (через  лужицы).                 Игры по желанию  детей В индивидуальной  работе закрепить  навык работы с  клеем  Напомнить  детям о том, что  нужно помогать  друг другу  напомнить, как  вежливо надо  обращаться с  просьбой и  благодарить. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно­ролевые игры по желанию детей. Продуктивная  деятельность. Настольно­печатные игры,  конструктор, куклы, машины и  т.д. Ягоды, корзинка, ватман,  фотографии, клей, листья Наблюдение за облаками П/И «Найди свой цвет» П/И «По ровненькой дорожке» Самостоятельная деятельность детей г Непосредственно образовательная р е в т е ч деятельность Утро  Музыка   Аппликация/конструирование Динамическая пауза Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» (Комарова стр 54) Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять  представления о различии предметов по величине. Закреплять  правильные приемы наклеивания(брать на кисть немного клея и  наносить его на всю поверхность формы). Утренняя гимнастика Беседа «Как нужно беречь  природу» Д/И «Найди в букете такой же  листок» Рассматривание осенних  иллюстраций, беседа о красоте  осени. Д/И «Посмотри  кто я»  Напоминать  детям о  правилах  поведения в  группе Иллюстрации, листья Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер Экскурсия в осенний сквер П/И «Найди свой цвет»    П/И «Пузырь» Чтение А. Майков «Осенние  листья по ветру кружат». «Осенний ветерок»(гимнастика  пробуждения) Экспериментирование «Краски  осени» Слушание песни «Осень» муз И.  Кишко Прогулка. Индивидуальная  работа «Признаки  осени» Игры по желанию  детей Какие явления не  соответствуют  данному времени  года, зачеркни.  Проследить за  тем, как дети  убирают  игрушки,  наводят порядок в центрах  активности. Цветные платочки, сбор  природного материала Настольно­печатные игры,  конструктор, куклы, машинки и  т.д. Палитра, краски, кисти, бумага,  баночки с водой, магнитофон,  диск Наблюдение за птицами П/И «Догони меня» П/И «Пузырь» Кормление птиц хлебом  а Непосредственно образовательная ц и н т я п деятельность  Лепка Тема:  Лепка по замыслу (Комарова стр  58) Цель: Закреплять: – умение передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить: – самостоятельно определять, что хочется  слепить; – доводить задуманное до конца.  Динамическая пауза  Физкультура  Утро Утренняя гимнастика  Рассматривание картин (учить  рассматривать картины)  «Осенью в лесу» Пальчиковая гимнастика «Осень» (Крупенчук О.И. стр. 7)  Индивидуальная  работа в  произношении  звуков А,У  Вспомнить с  детьми потешки  о воде.  Прививать  навыки следить  за чистотой рук. Картинки «Осенью в лесу» Подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за кошкой П/И «По ровненькой дорожке»  П/И «Пузырь» Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение: потешки «Солнышко­ ведрышко», «Дожди, дождик  полно лить…» Вечер Прогулка. «Осенний ветерок»(гимнастика  пробуждения) Отгадывание загадок на тему  «Осень» Беседа «Овощи и фрукты –  полезные для здоровья  продукты» Спортивный праздник «Если  хочешь быть здоров» Напоминать  детям о  правилах  складывания  одежды  аккуратно на  стульчики Индивид. работа с  детьми «Большой  – маленький»  (с осенними  листьями)  Игры по желанию  детей (настольно  печатные,  строительные и  т.д.) Закрепление  названий основных цветов  Сгребать листву, носить ее в  ведрах в кучу. Отвозить на  тележках. Свободная деятельность детей в  центрах активности. Дежурства. Картинки с овощами и фруктами Наблюдение за деревьями П/И «Солнышко и дождик» П/И «Ветерок» Трудовая деятельность «Подметание веранды»

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018