Модель образовательного процесса по теме "Живой уголок" в средней группе
Оценка 4.8

Модель образовательного процесса по теме "Живой уголок" в средней группе

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
07.04.2018
Модель образовательного процесса по теме "Живой уголок" в средней группе
В модели образовательного процесса по теме "Живой уголок" описано как правильно построить образовательный процесс в соответствии с темой недели по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО по программе Веракса Н.Е. "От рождения до школы", с привлечением родителей. Как правильно организовать групповую и под групповую работу с детьми.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Живой уголок.docx
МОДЕЛЬ  ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Тема недели: «Живой уголок» Цель: Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названиях (4­5 видов), способов ухода за ними. Учить детей наблюдать за рыбками  в аквариуме, кормить  их. Воспитывать стремление ухаживать за аквариумными обитателями (при участии взрослого) Развивать познавательный интерес к живой природе. Создание условий: Выставка книг по теме. Внесение раскрасок с изображение комнатных растений в уголке рисования. Сюжетные картинки  «Дети кормят рыб». Подготовка моделей. Взаимодействие с родителями и социумом: Сообщение формы итогового мероприятия – выставка совместных с ребенком работ в технике  художественного макетирования «Бумажная оранжерея» с «Паспортом» сделанного растения; Распределение комн. растений среди детей  группы для создания бумажной оранжереи.   Размещение информации по теме недели в родительском уголке. Акция «Подари цветущее растение группе» Итоговое мероприятие: выставка детских совместных с родителями работ «Бумажная оранжерея». Конкурс  на лучшую поделку «Аквариум  своими руками» (рыбки, аквариумы, водоросли из бросового материала). Фотовыставка «Наши комнатные растения»(изображения растений,  выращенных родителями группы) Непосредственно образовательная деятельность       Познавательное развитие  Формирование целостной картины мира    Тема: «Мир комнатных растений» Цель: Расширять представления детей о  комнатных растениях: их пользе и строении.  Учить различать комнатные растения  по  внешнему виду. Источник: О.А.Соломенникова «Занятия по ФЭЭП в средней группе» с.35 ФЭМП: Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4». Цель: Сфрмировать представление о числе и  цифре 4, умение считать до четырех. Источник: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова  «Игралочка» Практический курс математики для  дошкольников. Методические рекомендации  Издательство  ЮВЕНТА , Москва 2010. ­  С. 89. Конструирование Тема: «Загородки и заборы» Цель: Упражнять в замыкании пространства  способом обстраивания плоскостных фигур; в  различении и назывании четырех основных цветов  и геометрических фигур. Источник: Л.В.Куцакова, «Занятие по  Совместная организованная образовательная деятельность Социально­коммуникативное развитие «Социализация» Речевое развитие «Коммуникация» Развивающая игра «Я знаю много… (названий растений  группы)» Д/И «Найди такой же» Д/И «Найди пару» Д/И «Большие и маленькие» Д/И «Найди все цветущие растения» Д/И «Найди растение, похожее на травку, на дерево» Д/И «В мире комнатных растений»  С/р «Я – цветовод» «Безопасность» Беседа «Нельзя есть корм для рыб» Проблемная   ситуация   «Почему   нельзя   совать   руки   в клетку кролика» «Труд» Уход   за   растениями   (полив,   рыхление,   протирание листьев) Рассматривание   иллюстраций   «Дети   ухаживают   за рыбками» Составление схемы ухода за рыбками Рассказывание на тему «Мои зеленые друзья» (о комнатных  растениях, растущих дома у ребенка) + книжка­малышка. Рассказывание о том, кто из членов семьи выращивает комнатные  растения (кто помогал делать цветок из бумаги)? Рассказывание о том, какие лечебные комнатные растения  выращивает(ла) бабушка  Фонетическая игра «Назови цветок, название которого начиналось бы с такого же звука»  «Чтение художественной литературы» С. Георгиев «Бабушкин садик» Г. Сапгир «Садовник» А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Золотые рыбки –  разновидности, питание, уход» ­ дополнительная информация Чтение рассказа об истории возникновения первой рыбки и первой аквариумной   рыбки.   Моя   первая   энциклопедия   (Н.Костина), Маленький аквариум (А.Турисий). Познавательное развитие Художественно­эстетическое развитие Д/И «С какого растения  листок ?» (как у Лыковой  «Художественное творчество»  Раскрашивание картинок–раскрасок с  Физическое развитие «Физическая культура» Разучивание   игры   «Я   садовником изображениями комнатных растений Изготовление книги «Аквариумные рыбки» детские работы «Музыка»  Слушание шума воды «Дид.игры» стр.65) Д/И «Угадай цветы по  силуэтам», (как у Лыковой  «Дид.игры» стр.79) «Найди два изображения одного цветка (комнатного» Д/И «Который по счету ?»  (комнатные растения) Беседа «Как появились  растения» Беседа «Без растений на земле» Беседа «Части растения» Рассматривание иллюстраций  аквариумных рыб в уголке  природы родился…»  П/И «Море волнуется» П/И «Рыбки и камешки» П/И «Рыбаки и рыбки» Утренняя гимнастика «Комплекс №2 (с  кубиками) «Цветы» Гимнастика пробуждения «Прятки» П/И «Прятки» Физминутка «Пять маленьких рыбок» «Здоровье» Беседа   «Чем   полезны   комнатные   растения для человека» Игра «Лечение ран комнатным растением» конструированию» средняя группа, с. 5.       Речевое развитие Развитие речи  Тема: «Осенние цветы» рассматривание  растений. Цель: Знакомство с растениями, учить  рассматривать из, выделять части, цвет, форму и  другие особенности. Активизировать  природоведческий словарь за счет  существительных и прилагательных Источник: Г.Я. Затулина «Конспекты  комплексных занятий по развитию речи», стр. 8.  Художественно­эстетическое развитие      Рисование: Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: Учить детей изображать рыбок, плавающих  в разных направлениях. Закреплять умение  рисовать кистью и красками, используя штрихи  разного характера. Воспитывать  самостоятельность. Источник: Т.С. Комарова «Занятия по  изобразительной деятельности». М.: «Мозаика­ Синтез», с. 47. Лепка   Тема: «Рыбка» Цель: Закреплять знание приемов изготовления  предметов овальной формы. Закреплять приемы  оттягивания, сплющивания при передаче  характерных особенностей рыбки. Учить  обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело  рыбы. Источник: Т.С. Комарова «Занятия по  изобразительной деятельности». М.: «Мозаика­ Синтез», с. 40.       Физическое развитие

Модель образовательного процесса по теме "Живой уголок" в средней группе

Модель образовательного процесса по теме "Живой уголок" в средней группе

Модель образовательного процесса по теме "Живой уголок" в средней группе

Модель образовательного процесса по теме "Живой уголок" в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018