Модель образовательного процесса в группе среднего дошкольного возраста
Оценка 4.8

Модель образовательного процесса в группе среднего дошкольного возраста

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
04.03.2018
Модель образовательного процесса в группе среднего  дошкольного возраста
В модели описано как правильно построить образовательный процесс в соответствии с темой недели по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО по программе Веракса Н.Е. "От рождения до школы", с привлечением родителей. Как правильно организовать групповую и под групповую работу с детьми.
Модель образовательного процесса в группе среднего дошкольного возраста.docx
Модель образовательного процесса в группе среднего  дошкольного возраста  Тема недели: «Школа»/ «Нас встречает детский сад» Основная цель: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Срок реализации: 1 неделя сентября Работа с родителями по теме недели: Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде. Индивидуальное консультирование по теме проекта.  Приобретение призов для участников конкурса. Итоговое мероприятие: Мини­проект «Наш любимый детский сад». Развлечение «Нас встречает детский сад!» Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Тема: «Детский сад наш хорош ­ лучше сада не  найдешь» Цель: Уточнить знания детей о детском саде.  (Большое красивое здание, в котором много  уютных групп, музыкальный зал, просторная  кухня, медицинский кабинет. Детский сад  напоминает большую семью, где все заботятся  друг о друге.) Источник: О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе»  с. 17 ФЭМП: Тема: Повторение: числа и цифры 1­3 Цель: Активизировать математические  представления по теме «Числа 1­3» тренировать  мыслительные операции. Источник: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова  «Игралочка»  стр. 84 Речевое развитие Развитие речи: Тема:  Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться  говорить?» Цель: Помочь детям понять, что и зачем они  Виды деятельности и активности/ Формы организации детской деятельности Познавательно­исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними) «В мире игрушек» (развитие целенаправленного  внимания, памяти, мышления) Рассказ воспитателя о детском садике. Экскурсия по детскому саду. Экскурсия по группам детского сада. Рассматривание иллюстраций об играх детей. Экспериментирование­опыт: наблюдение за  букетом из листьев, принесенных с прогулки;  сравнение сухого и только что опавшего листа Игровая деятельность (включая сюжетно­ролевую игру, игру с правилами и другие виды игр) Д/И «Запомни имя»  Д/И «Кто что делает?» Сюжетно­ролевая игра  «Детский сад» Дидактическая игра «Узнай по  голосу». Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)  Беседа  «Наша группа» (создание  игровой ситуации)  «Кто работает в детском саду?»  Рассматривание альбома  «Знакомьтесь: это мы». «Вежливые сказки» (этикет для  малышей) Игровое упражнение «Давайте  познакомимся»  Игр. сит. «Мы хотим узнать друг о  друге больше»  Игровое стихотворение «Здравствуй,  правая рука!»  Беседа «Зачем нужен режим дня». Беседа «Что мы делаем в детском  саду Беседа «Как мы играем с игрушками»  «Наш любимый детский сад»  (составление рассказа с опорой на  картину)  Восприятие художественной Трудовая деятельность Конструктивная деятельность литературы и фольклора «Наша­то хозяюшка…»  (р.н.потешка) З.Александрова «Катя в яслях», «Прятки»  Н.Френкель «Кто спешит?» А. Шлыгин «По дороге в  детский сад» О. Высотская «Детский сад» Г. Лагздынь «Мы с Алёшкою  проснулись» Е. Яниковская «Я хожу в  детский сад» Изобразительная  деятельность Рисование «Мои друзья». Трафареты «Игрушки в детском саду» Игра «Найди одинаковые  предметы и раскрась их»  Рисование «Мой детский сад» будут делать на занятиях по развитию речи.  Источник: Гербова «Развитие речи в средней  группе» с 26 Художественно­эстетическое развитие Рисование Тема: «Нарисуй картину про лето» Цель: Учить детей доступными средствами  отражать полученные впечатления. Закреплять  приемы рисования кистью, умение правильно  держать кисть. Промывать ее в воде, осушать о  тряпочку поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Источник: Т.С. Комарова «Занятия по  изобразительной деятельности», с. 27. Лепка   Тема: «Украсим наш детский сад».  Цель: Познакомить детей с новым способом  рисования – пластилинографией. Учить детей  рисовать дерево пластилином, размазывая,  растягивая его. Воспитывать желание украшать  детский сад красивыми картинами. Развивать  мелкую моторику. Источник: Комарова Т.С. Занятия по  изобразительной деятельности в детском саду. Физическое развитие 1. Физическая культура Тема: Занятие 1 Цель колонной по одному; учить сохранять устойчивое  равновесие на уменьшенной площади опоры;  упражнять в энергичном отталкивании двумя  ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Источник:  Пензулаева  «Физическая культура в  средней группе» стр19 2. Физическая культура Тема: Занятие 2 : Упражнять детей в ходьбе и беге  (самообслуживание, элементарный бытовой труд, художественный труд) Тема: Лесной  детский сад Цель: Учить детей организовывать пространство  для конструирования; планировать деятельность,  моделировать; конструировать различные  предметы мебели; объединять постройки единым  сюжетом. Побуждать к созданию новых вариантов  уже знакомых построек, приобщать к совместной  деятельности, развивать конструкторские  способности, формировать представления о  геометрических фигурах, развивать  пространственное мышление. Источник: Л.В.Куцакова, «Занятие по  конструированию», стр. 26 Безопасность  Музыкальная  деятельность Беседа «Правила  поведения в детском  саду» Беседы об  элементарных  правилах безопасного  поведения в группе,  туалете, раздевалке,  на площадке. Слушание детьми песни  «Улыбка»  (муз. В. Шаинского, сл.  М. Пляцковского) и исполнение  импровизированного  танца. Слушание песни  «Детский сад – волшебная страна»  (слова и музыка О.  Шапоренко)  Чтение «Берегите игрушки»  /Э.Успенский/ Беседа «Поиграл ­убери!» Дидактическая игра «У нас порядок» Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка) Комплекс с элементами дыхательной  гимнастики «Мы дружные» Гимнастика пробуждения «Любимые  игрушки» П/И «Волчок» Игры со спортивными игрушками  (развитие ловкости, глазомера,  быстроты, скорости реакции;  формирование умения  договариваться) Игра малой подвижности «Передай  другому» П/И  «Мы весёлые ребята» Физминутка «Мы играем» Беседа «Зачем надо делать утреннюю  гимнастику»  Пальчиковая гимнастика «В детский  сад идти пора!» Массаж пальцев «Дружба» Психологические игры «Назови  ласково» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое  равновесие на уменьшенной площади опоры;  упражнять в энергичном отталкивании двумя  ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Источник Пензулаева  «Физическая культура в  средней группе» стр20 3. Физическая культура  (на улице) Занятие 3 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной  по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при  прокатывании мяча двумя руками. Источник: Пензулаева  «Физическая культура в  средней группе» стр21

Модель образовательного процесса в группе среднего дошкольного возраста

Модель образовательного процесса в группе среднего  дошкольного возраста

Модель образовательного процесса в группе среднего дошкольного возраста

Модель образовательного процесса в группе среднего  дошкольного возраста

Модель образовательного процесса в группе среднего дошкольного возраста

Модель образовательного процесса в группе среднего  дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018