Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
Оценка 4.6

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
администрации
Детсад
24.05.2017
Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
Недостаточная оснащённость образовательного процесса материально-техническим и учебно-материальным обеспечением •Время и место детей ограничено (школа полного дня) •Проблема адекватного диагностирования результатов детского развития ЦЕЛЬ - обеспечение необходимого и достаточного уровня развития детей для успешного освоения ими основных образовательных программ начального общего образования ЗАДАЧИ: повышение качества предоставляемых услуг по подготовке детей к школьному обучению; коррекция незначительных отклонений в развитии детей старшего дошкольного возраста; обеспечение сотрудничества педагогов ДОУ и школы; формирование партнёрских отношений родителей с педагогами и специалистами ДОУ.
презентация Франк.ppt

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО Франк Марина Николаевна,  Зав. УМО МКУУО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ШКОЛЕ • Дискомфорт • Тревожность • Низкая успеваемость • Претензии

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
ПРИЧИНЫ •Недостаточная оснащённость образовательного процесса материально- техническим и учебно-материальным обеспечением •Время и место детей ограничено (школа полного дня) •Проблема адекватного диагностирования результатов детского развития

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
ЛИНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
Поддьяков Николай Николаевич Доктор психологических наук, академик РАО, ведущий научный сотрудник Центра "Дошкольное детство" им. А.В. Запорожца

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
Модель преемственности ЦЕЛЬ - обеспечение необходимого и достаточного уровня развития детей для успешного освоения ими начального основных общего образования образовательных программ ЗАДАЧИ: повышение качества предоставляемых услуг по коррекция незначительных отклонений в развитии обеспечение сотрудничества педагогов ДОУ и школы; формирование партнёрских отношений родителей с подготовке детей к школьному обучению; детей старшего дошкольного возраста; педагогами и специалистами ДОУ. ДОУ № 1 «Северянка» ДОУ №2 «Сказка» Черская начальная общеобразовательная школа Черская средняя общеобразовательная школа (начальные классы)

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
СТРУКТУРА • Организационно-методическое направление • Работа с детьми • Коррекционно-развивающее направление • Взаимодействие с родителями

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
Организационно- методическое направление методические уроки • Предварительное знакомство с будущими учениками • Взаимопосещения уроков в школе, НОД в ДОУ • Курирование воспитателей • Изучение программ ДО и НОО • Знакомство с учебными комплектами, формами и  методами образовательной деятельности • Совместные педсоветы, семинары, круглые столы,

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
Работа с детьми Экскурсии в школу, знакомство с учителями Посещение школьной библиотеки Встречи с бывшими воспитанниками детского сада Организация дополнительного образования старших  дошкольников  Совместная деятельность взрослого и детей в рамках  НОД и в режимные моменты Самостоятельная деятельность

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
Коррекционно- развивающее направление • Разработка индивидуальных образовательных  маршрутов • Индивидуальная и групповая работа с детьми,  имеющими трудности в развитии • Психологическое сопровождение всех участников  образовательного процесса • Совершенствование мониторинговых процедур

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
Взаимодействие с родителями • Встречи родителей с будущими  учителями • Консультации и лектории в рамках предшколы • Информационная поддержка (родительские уголки, сайт  детского сада «Северянка», «Сказка») • Выставки методической литературы • Совместная деятельность с детьми и родителями  «Творческая мастерская» • Дни открытых дверей

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
Портрет выпускника Выпускник детского сада Выпускник начальной школы Физически развитый, овладевший  основными культурно – гигиеническими  навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый  Овладевший средствами общения и способами  взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением,   планировать свои действия соблюдать нормы и  правила поведения Имеющий первичные представления о семье, себе,  обществе и государстве, мире, природе Овладевший универсальными  предпосылками  учебной деятельности Способный решать интеллектуальные и  личностные задачи Овладевший необходимыми умениями и  навыками Выполняющий правила здорового и безопасного  для себя и окружающих образа жизни Любознательный, активно и заинтересованно  познающий мир Доброжелательный, умеющий слушать и  слышать собеседника, обосновывать свою  позицию, высказывать свое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать  за свои поступки перед семьей и обществом Уважающий и принимающий ценности семьи и  общества Любящий свой народ, свой край и свою Родину Владеющий основами умения учиться, способный  к организации собственной деятельности

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОУ И НОО ДОУ №1 «Северянка» ДОУ №2 «Сказка» ЧНОШ ЧСОШ (начальные классы) Цель: обеспечить необходимый и достаточный уровень развития детей для успешного освоения ими основных образовательных программ НОО.

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
Перспективы • Создать и актуализировать нормативную базу введения ФГОС ДО • Обеспечить повышение профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам ФГОС • Разработать результаты освоения образовательной программы и систему мониторинга

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО

Модель преемственности ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС НОО
До встречи!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2017