Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения
Оценка 4.9

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Оценка 4.9
Мероприятия
pptx
администрации
Детсад
09.11.2018
Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения
В предложенной презентации представлен опыт работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения с детьми с нарушением зрения. А именно, представлена работа кабинета охраны зрения во взаимодействии со специалистами ДОУ. Результатом работы ДОУ является определенная система направленная на компенсацию и коррекцию зрительных нарушений у детей дошкольного возраста
кабинет охраны зрения.pptx

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения
Муниципальное автономное  дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад  «Ручеёк» г. Новый Уренгой 2017 год

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения
Открытие кабинета охраны зрения и групп  для детей с нарушением зрения 1995­1996

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения
Кабинет плеоптического и ортоптического лечения входит в состав лечебно - оздоровительной базы  МАДОУ «Детский сад «Ручеёк» Целью создания кабинета является восстановление и улучшение остроты зрения у детей со зрительной патологией Для диагностики глазных заболеваний нами используется самое современное оборудование. При правильном и своевременном диагностировании на ранней стадии даже самые серьезные заболевания можно излечить в большинстве случаев без хирургического вмешательства. Правильно поставленный диагноз – залог успешного лечения.  В нашем кабинете проводится диагностика и лечение таких заболеваний как: Близорукость • Амблиопия • • Врожденная миопия • Врожденная катаракта • Ретинопатия недоношенных • Дальнозоркость • Нистагм • Косоглазие • Астигматизм • Врожденная глаукома

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения
Магнитостимуляция Аппарат «АМО­АТОС» Аппарат  «СИНОПТОФОР» Аппарат  «АВТОРЕФРАКТОМЕТР» Аппарат  «РУЧЕЁК» Аппарат «АМБЛИОТРЕНЕР» Макулостимулятор  «ИЛЛЮЗИОН»

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения
Аппаратно-програмный комплекс «БОСЛАБ» Предназначен для проведения тренинга по альфа-ритму ЭЭГ затылочных областей мозга с использованием сеансов биологической обратной связи Показания: - аномалии рефракции (миопия, гиперметропия, астигматизм) - амблиопия любой этиологии - врожденный нистагм - астенопия - спазм аккомодации - пресбиопия Курс лечения 15 сеансов каждые 3 месяца

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения
Коррекционно­развивающая работа в группах  компенсирующей и комбинированной  направленности

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения
Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми  дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения Условия  для  осуществления   лечебно­профилактической и коррекционно –  развивающей  работы   Кабинет охраны зрения (врач­офтальмолог,  медсестра­ортоптистка) Коррекционно – педагогическая и социально­ психологическая  служба в ДОУ (учитель­дефектолог, учитель­логопед, социальный педагог,  педагог­психолог, инструктор по физо, инструктор по физо с  обучением плаванию, воспитатели, музыкальные работники и др.) Методическое обеспечение коррекционно­развивающей работы  (программы, авторские методики и т.д.) Создание коррекционно­развивающей среды в ДОУ Содержание коррекционно­развивающей работы (гимнастика для глаз, коррекционные  паузы, работа на зрительных тренажёрах, дидактические игры ) Взаимодействие с  родителями Эффективность системы коррекционно –  развивающей работы  Анализ, контроль, регуляция  деятельности системы

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения
С целью снятия зрительного напряжения и профилактики зрительных нарушений  у детей  в детском саду в каждой группе, спортивном и музыкальном залах созданы условия для  проведения зрительных гимнастик, основанных на авторских  методиках улучшения зрения               (Ф.В.Базарного, Э.С.Аветисова, Бейтса)

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения
Результатом работы ДОУ является определенная система работы  направленная на компенсацию и коррекцию зрительных нарушений  у детей дошкольного возраста Количество  детей охваченных  квалифицированной помощью специалистов  в  ДОУ Зрительные  нарушения Косоглазие                                              2014­ 2015 2015­ 2016 2016­2017   23 ребёнка 16 % 28 ребёнка 20 % 19 детей 14% Амбилиопия  69 детей  49 % 72детей 52 % 43 детей 32% Миопия  Слабость  аккомодации 4 ребёнка 3 % 6 ребёнка 4 % 6 ребёнка 30 21 % 14 10 % 8 4% 6%  Всего   140 детей 137 детей 136 детей

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения

Модель системы коррекционно – развивающей работы в ДОУ с  детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение  зрения
Эффективность плеоптического и ортоптического лечения 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 7% 21% 72% 4% 17% 3% 15% 79% 82% 2014 год 2015 год 2016 год улучшение незначительные  изменения  без изменений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018