Презентация защиты урока.

  • Педсоветы
  • pptx
  • 11.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи, стоящие перед современной школой, вызвали взрыв инноваций в области предметных методик. Творчески работающие педагоги стремятся к внедрению в деятельность развивающих образовательных технологий, методик и форм обучения, способствующих эффективному обучению. Одной из таких технологий является квест-урок (от англ. «поиск приключений») - это урок, на котором материал изучается в виде игры, когда ученикам предлагается цепочка разнообразных заданий с последующим выполнением определенных действий. Подчеркнем, что это дидактическая игра со всеми ее признаками (учебные задачи, ограниченность во времени, правила, нацеленность на результат и конкретные роли всех участников). Актуальность и востребованность подобных нетрадиционных уроков связана с необходимостью формирования предметных и метапредметных компетенций, среди которых ключевыми являются познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные. Подобные уроки позволяют обучающимся быть активными организаторами процесса обучения, анализировать полученную информацию, учиться самостоятельно принимать решения для достижения цели, приобретая при этом навыки научно-практической деятельности.Презентация защиты урока.
Иконка файла материала Презентация Microsoft Office PowerPoint (2).pptx
Городской конкурс «Мой лучший урок» Легина Алёна Васильевна Учитель начальных классов «Тираспольская гуманитарно –  математическая гимназия»
Урок литературного чтения в 4 классе П.П. Ершов.  «Сказка Конёк – Горбунок»
Место урока в изучаемой теме Раздел «Чудесный мир классики» Тема. П.П. Ершов. Сказка «Конёк ­ Горбунок» Урок 7 Тип урока: урок систематизации знаний  (общеметодологической направленности). Вид урока: урок­квест.
Современные педагогические  технологии. ­Личностно – ориентированное обучение. ­Технология коллективного взаимообучения. ­Технологии проблемного обучения. ­Технология развития критического     мышления. ­Технология сотрудничества. ­Игровые технологии. ­Сингапурская методика обучения.
Методы формирования ключевых  компетенций. Коммуникативная  компетенция. Информационная компетенция.  Учебно­ познавательная. Групповая форма работы. Дискуссия.  Публичное выступление. Диалог. Обсуждения спорного  вопроса.  Обмен мнениями. Обобщение информации.  Создание текста. Работа с учебником. Метод эвристических  вопросов. Метод сравнения. Исследовательская  деятельность. Проблемные ситуации. Обращение к опыту  учащихся.
Приёмы формирования ключевых  компетенций. ­Обращение к личному опыту. ­«Письмо автора». ­«Письмо автору». ­«Ромашка Блума». ­Работа с иллюстрациями и с текстом сказки. ­«Найди сходство». ­Игра «РАФТ». ­Аудиозапись музыкального  фрагмента  из  балета  Родиона Щедрина. ­Собирание пазлов.  ­ ХАЙ ФАЙВ.
Организационные формы  обучения. Групповая. Индивидуальная. Коллективная. Фронтальная.
Цели и задачи урока Образовательная: повторение и обобщение изученного  материала. Развивающая:  содействие  развитию  у  детей  умений  осуществлять      самоконтроль  учебной  деятельности;  искать пути решения проблемы, способствовать развитию  коммуникативных  умений  и  навыков;  формировать  умение  анализировать  прочитанное,  учить  выделять  главное  в  тексте;  развивать  творческие  способности  учащихся. Воспитательная: продолжение формирования  работы в команде; внимательное  отношение к  родному  языку.
Образовательные результаты: Личностные результаты ­ проявление творческого отношения к  процессу  приемлемых  возможностям ребёнка правил общежития, норм поведения, категорий  добра и зла. проживание  обучения;  осознание  и  выделить  Метапредметные результаты.  Познавательные: Умение:  развивать  умение  анализировать,  сопоставлять  и  обобщать;  помочь  цель;  устанавливать  причинно­следственные  связи,  выстраивать  логическую  цепочку рассуждений, строить  речевое высказывание в соответствии с  поставленными  задачами;  давать  оценку  своим  действиям,  оценивать  результат;  находить  ответы  на  вопросы,  используя  свой  жизненный  опыт и информацию, полученную на уроке. сформулировать  познавательную  и
Образовательные результаты: Метапредметные результаты.  Регулятивные: Умение: развивать умение определять и формулировать цель на уроке с  помощью  учителя;  работать  по  предложенному  учителем  плану,  проговаривать последовательность действий на уроке; умения понимать,  принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с   учителем, оценивать правильность выполнения задания. Коммуникативные: Умение: оформлять  свою  мысль  в  устной  речи,  высказывать  свою  точку зрения, грамотно формулировать высказывание; сотрудничать  с  другими,  договариваться  о  последовательности  действий  и  результате,  представлять  другим  ход  своей  работы  и  ее  результат,  слушать мнения других.
Образовательные результаты: Предметные. Умение:  работать  с  текстом  художественного  произведения  и  извлекать  из  него  нужную  информацию;  речи  литературоведческие  понятия;  формулировать  тему,  идею  произведения;  выявлять  авторское  отношение к описываемым событиям. использовать  в
Структура урока. I.Мотивирование учебной деятельности. II. Постановка цели и задач урока. III. Работа над темой урока. Испытание 1.  «Разминка» Испытание 2.  «Ромашка Блума». Испытание 3. «Улица иллюстраций» Физминутка.  Испытание 4.«Найди сходство» Испытание 5.«Письмо автору» IV. Итог урок. V. Рефлексия. Игра «РАФТ»
I. Мотивирование учебной деятельности. Задача этапа: подготовка к восприятию темы,  активизация внимания и организация работы класса. Формы организации деятельности учащихся:  фронтальная работа. Планируемые результаты: концентрация внимания  учащихся. Задача этапа: подготовка к восприятию темы, активизация внимания и организация работы класса.
II. Постановка цели и задач урока. Задача  этапа:  формирование  навыков  целеполагания,  повторение  изученного  материала,  необходимого  для  «открытия нового знания». Формы организации деятельности учащихся:  фронтальная работа, коллективная.  Планируемые  результаты:  совместное  определение  темы  и  цели  урока,  в  деятельность на личностно­ значимом уровне.  включение  учащихся  Задача этапа: формирование навыков целеполагания, повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».
III. Работа над темой урока. Задача этапа: обобщение и систематизация знаний и их  применение для объяснения новых фактов, выполнение  практических заданий. Формы организации деятельности учащихся: групповая,  индивидуальная.  Планируемые  результаты:  обобщить  и  систематизировать  выполнить  практические задания для открытия новых  фактов.  знания,  Задача этапа: обобщение и систематизация знаний и их применение для объяснения новых фактов, выполнение практических заданий.
IV. Итог урок. Задача этапа: осознание учащимися своей учебной  деятельности, сформулировать выводы по цели урока.  Формы организации деятельности учащихся: групповая,  коллективная.  Планируемые  результаты:  сформулировать  ответ  на  вопрос  по  цели  урока,  используя  свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на  уроке,  оформлять  свою  мысль  в  устной  речи,  высказывать  свою  точку  зрения,  грамотно  формулировать  высказывание. Задача этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, сформулировать выводы по цели урока.
V. Рефлексия. Задача этапа: дать оценку своим действиям, оценивать  результат.   Формы организации деятельности учащихся:  индивидуальная.  Планируемые результаты: самоанализ своей  деятельности и ее результатов.  Задача этапа: дать оценку своим действиям, оценивать результат.
Благодарю за внимание! Профессиональных  побед, уважаемые коллеги!

Посмотрите также