Это презентация предназначена для тех, кто прошел уровневые курсы, а также для тех кто учится на уровневых курсах или хочет научиться чему то новому, современному. Здесь детальное описание одного урока. Этапы роста ученика и учителя, а также результаты и достижения.
Рефлексия по одному уроку.pptx
Презентация: "Детальная рефлексия одного урока"
Детальная рефлексия по
одному уроку
Чем больше человек знает о том что уже
сделано, тем больше в его силах понять,
что нужно делать дальше.
Б. Дизраэли.
Тема урока: Ауыл өмірі. Етістіктің
шақтары.
Цель обучения: формировать умение
правильно определять времена глагола.
Цель исследования: развитие навыков
говорения через диалоговое обучение на
уроках казахского языка.
Филиал АОНЦПК «Өрлеу» ИПК ПР группа № 8 Жусупова Г.Е. Учитель казахского языка и
литературы Березовской ОСШ. Тренеры Идилуп А.Т., Подолец М.В.
Презентация: "Детальная рефлексия одного урока"
Мотивационный этап
Преподавание и обучение в соответствии с
Преподавание и обучение в соответствии с
Новые подходы в преподавании и
Использование ИКТ в преподавании и
возрастными особенностями
возрастными особенностями
обучении
обучении
Презентация: "Детальная рефлексия одного урока"
Операционный этап
Преподавание и обучение в соответствии с
Обучение критическому мышлению.
Обучение критическому мышлению.
Использование ИКТ в преподавании и
возрастными особенностями. Управление и
Обучение талантливых и одаренных.
Обучение талантливых и одаренных.
лидерство в обучении.
обучении.
Презентация: "Детальная рефлексия одного урока"
Рефлексия
Новые подходы в преподавании и обучении.
Обучение критическому мышлению. Новые
преподавании и обучении.
и лидерство в обучении.
Обучение критическому мышлению. Управление
Оценивание для обучения и оценивание обучения.
Саморегуляция. Использование ИКТ в
подходы в преподавании и обучении.
Презентация: "Детальная рефлексия одного урока"
«+»
Результат
«-»
Научились работать в
паре и группе
Формируется КМ
Развивается
саморегуляция
Оценка результатов
обученности
Понимание важности
полученных знаний
Недостаточное чувство
времени
Дифференциация
вопросов
необъективность при
взаимооценивании
В перспективе
совершенствование совместной работы учащихся
продолжение работы по внедрению семи модулей
Научились работать в паре и группеФормируется КМРазвивается саморегуляцияОценка результатов обученностиПонимание важности полученных знанийНедостаточное чувство времениДифференциация вопросовнеобъективность при взаимооценивании«+»«-»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.