Модель внеурочной деятельности 7 класс
Оценка 4.9

Модель внеурочной деятельности 7 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
7 кл
21.02.2018
Модель внеурочной деятельности 7 класс
В данной статье представлен опыт организации внеурочной деятельности в 7 классе МАОУ " Байкаловская средняя общеобразовательная школа" с. Байкалово Свердловской области. С помощью внутренних ресурсов школы, педагогов и материально-технических средств. В приоритете кружковая деятельность по всем направлениям воспитательной работы школы.
Модель внеурочной деятельности в 7 классах.docx
Модель внеурочной деятельности в 7 классах МАОУ «Байкаловская СОШ» в рамках реализации ФГОС ООО. В   соответствии   с   Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   (ФГОС)   нового   поколения   организация   внеурочной деятельности   детей   является   неотъемлемой   частью   образовательного   процесса   в   школе,   а   воспитание   рассматривается   как   миссия образования, как ценностно­ориентированный процесс. Внеурочная деятельность в МАОУ «Байкаловская СОШ» (в дальнейшем – школа) в параллели  7 классов осуществляется на основе  оптимизационной модели организации внеурочной деятельности и объединяет все виды деятельности   школьников   (кроме   учебной   деятельности   на   уроке),   в   которых   возможно   и   целесообразно   решение   задач   воспитания   и социализации детей. Данная модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники школы (учителя, педагог­организатор, социальный педагог, педагог­психолог, библиотекарь, работник школьного музея). Координирующую роль выполняет тьютер параллели, и на уровне класса классный руководитель, в соответствии со своими функциями и задачами. Преимущества оптимизационной модели состоят в создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении,   содержательном   и   организационном   единстве   всех   его   структурных   подразделений.   Данная   модель   обеспечивает   учет индивидуальных   особенностей   и   потребностей   обучающихся   через   организацию   внеурочной   деятельности,   которая   осуществляется   по направлениям   развития   личности   (общекультурное,   общеинтеллектуальное,   духовно­нравственное,   спортивно­оздоровительное, социальное),  в  том  числе  через клубы по интересам,  на  добровольной  основе  в   соответствии   с  выбором   участников   образовательного процесса. Модель   внеурочной   деятельности   школы   определяет   состав   и   структуру   направлений,   формы   организации,   объём   внеурочной деятельности для обучающихся на ступени основного общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей школы. Клубы по интересам   проходят  один   раз   в   неделю  (35   занятий   в   год)   по   программам,   составленным   руководителями.   Школа   самостоятельно разрабатывает   и   утверждает   план   внеурочной   деятельности.   За   счет   часов   на   внеурочные   занятия   школа   реализует   дополнительные образовательные программы, программу социализации обучающихся, воспитательные программы.  Содержание Направление Название клуба Юность FM Компьютерный мир Школа  ведущих Познай себя Патриот Богатыри  Урала Юный № 1 2 3 4 5 6 7 Информирование учащихся, учителей и родителей о событиях школьной жизни, формирующее духовно – нравственные ценности. Привитие навыков работы с компьютерной графикой, взаимодействие искусства с жизнью (Photoshop,  Power Point, видеоредакторы и т.п.). Формирование активной, творческой личности, способной к самоопределению и самореализации на  основе выработки умений по разработке и реализации социально значимых творческих проектов. Развитие социально­психологической компетентности личности, способности индивида эффективно  взаимодействовать с окружающими его людьми, умения объективно видеть как «+», так и « ­ » качества личности. Формирование личности учащегося как достойного гражданина России, умелого хранителя,  пользователя и создателя духовных ценностей и традиций родного края. Система занятий, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость,  скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании. Развивать интерес учащихся к библиотечному делу, овладеть навыками библиотечного дела,  осуществить пропаганду профессии библиотекаря.   Общекультурное, нравственное, социальное Общекультурное, общеинтеллектуальное Общекультурное, нравственное, социальное Духовно­нравственное, спортивно­оздоровительное   духовно­ духовно­   социальное, Общекультурное, общеинтеллектуальное, нравственное, социальное Спортивно­оздоровительное   духовно­ Общеинтеллектуальное, нравственное, социальное   духовно­ библиотекарь Кроме плана внеурочной деятельности модель внеурочной деятельности так же предусматривает использование следующих документов: индивидуальная   карта  занятости  обучающегося  во  внеурочной  деятельности;  общая  карта  занятости  обучающихся  класса  во  внеурочной деятельности;   журнал   учета   посещаемости   и   достижений   обучающихся   во   внеурочной   деятельности.   Данные   инструменты   обеспечивают реализацию модели внеурочной деятельности школы, а так же создают предпосылки для проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, включающих, в том числе, и их внеурочную деятельность.

Модель внеурочной деятельности 7 класс

Модель внеурочной деятельности 7 класс

Модель внеурочной деятельности 7 класс

Модель внеурочной деятельности 7 класс

Модель внеурочной деятельности 7 класс

Модель внеурочной деятельности 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018