Модель выпускника
Оценка 4.8

Модель выпускника

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
дефектология
Детсад
12.11.2019
Модель выпускника
Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребёнка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения. Модель выпускника разрабатывается в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования, выбранным содержанием образования
сингур знанио портрет выпускника.doc

 

Под моделью выпускника  понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребёнка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения. Модель выпускника разрабатывается в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования, выбранным содержанием образования  (реализуемой основой и парциальными образовательными программами), спецификой и предназначением конкретно- го дошкольного образовательного учреждения.

Модель выпускника имеет большое значение. Во – первых, она выполняет интегрирующую роль по отношению к другим составляющим  дошкольного учреждения.

Во – вторых, является основой для разработки целевых ориентиров воспитательно – образовательного процесса, позволяющих максимально учитывать особенности окру- жающей среды, специфику учреждения, своеобразие педагогического коллектива.

В – третьих, модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности воспитательно – обра- зовательного процесса, благодаря которому можно соот- нести полученные результаты с мнением педагогов, медицинских работников ДОУ и родителей о желаемых результатах.

 

 

Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ (речевое развитие)

интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения коррекционной программы:

v адекватно использует вербальные и не вербальные средства общения;

v владеет правильным звуко – слоговым оформлением речи;

v достаточно развито фонематическое восприятие;

v сформированы первоначальные навыки звукового и слогового анализа и синтеза;

v понимает и применяет в речи все лексико – грам-матические категории слов;

v владеет навыками словообразования разных частей речи;

v употребляет в самостоятельной речи простые и сложные распространенные предложения;

v свободно составляет рассказы, пересказы;

v владеет навыками творческого рассказывания;

v в диалоге инициативно высказывается, привлекает внимание своими высказываниями;

v способен изменить стиль общения со взрослым и сверстником в зависимости от ситуации;

v оформляет речевое высказывание в соответствии с фонематическими нормами русского языка;

v развиты графомоторные и элементарные навыки пись- ма и чтения (печатание букв, слогов и коротких предложений);


v

Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребёнка, которыми должен обладать выпускник…

Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребёнка, которыми должен обладать выпускник…

Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы

Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2019