«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
Оценка 4.7

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
классное руководство
Взрослым
26.11.2017
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия. Н.И. Мирон Выпускник профессионального учебного заведения, кроме общих и профессиональных компетенций предусмотренных требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности, должен обладать и такими, как профессиональная мобильность, владение навыками самообразования и повышения квалификации, инициативность, самодисциплина, способность к самоанализу и принятию ответственных решений. Но наряду с этим набором качеств немаловажную роль играет и профессиональное творческое мышление.презентация
чтения.pptx

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
ТОГБПОУ «Многоотраслевой колледж» «Моделирование  профессиональной деятельности  в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий» Автор : Насонова Н.В.  Мастер производственного обучения Моршанск 2017

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
Великая цель образования —  не только знания, но и прежде всего действия. Н.И. Мирон

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
Актуальность высокого  активизации  к  учебной  интересов  познавательных  уровня  мотивации  1.  Развитие  деятельности,  учащихся, через личностно – ориентированные подход.    2.  Формирование  умений  самостоятельно  добывать  нужную  информацию,  вычленять  проблемы  и  искать  пути  их  рационального  решения,  умений  критически  анализировать  получаемые  знания  и  применять  их  для  решения  все  новых  задач.      3.  Повышения  практической профессиональной деятельности.  специалистов  к  качества  готовности

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017