«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
классное руководство
Взрослым
26.11.2017
Великая цель образования
— не только знания,
но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон
Выпускник профессионального учебного заведения, кроме общих и профессиональных компетенций предусмотренных требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности, должен обладать и такими, как профессиональная мобильность, владение навыками самообразования и повышения квалификации, инициативность, самодисциплина, способность к самоанализу и принятию ответственных решений. Но наряду с этим набором качеств немаловажную роль играет и профессиональное творческое мышление.презентация
чтения.pptx
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
ТОГБПОУ «Многоотраслевой
колледж»
«Моделирование
профессиональной деятельности
в учебном процессе путем внедрения
деятельностных технологий»
Автор :
Насонова Н.В.
Мастер производственного
обучения
Моршанск 2017
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
Великая цель образования
— не только знания,
но и прежде всего
действия.
Н.И. Мирон
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
Актуальность
высокого
активизации
к
учебной
интересов
познавательных
уровня мотивации
1. Развитие
деятельности,
учащихся, через личностно – ориентированные подход.
2. Формирование умений самостоятельно добывать нужную
информацию, вычленять проблемы и искать пути их
рационального решения, умений критически анализировать
получаемые знания и применять их для решения все новых
задач.
3. Повышения
практической профессиональной деятельности.
специалистов
к
качества
готовности
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
«Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.