МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)
Оценка 4.9

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
ОБЗР +1
Взрослым
23.04.2018
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)
Данная программа разработана на основе Типового положения о кадетской школе и предназначена для обучения учащихся 5-9 классов. Полный цикл обучения по программе – 5 лет.Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились принципы функционирования образовательных учреждений, молодежных объединений и организаций. Вопросы патриотического, духовно-нравственного воспитания детей и подростков нашли свое отражение в Национальной доктрине образования в Российской Федерации. В этом документе объединены цели воспитания и обучения как единого процесса. Социальный заказ государства на воспитание хорошо образованного, высоконравственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, обладающего чувством ответственности за судьбу страны имеет место и в других документах.
программа огневая подготовка.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новочебоксарский кадетский лицей имени Героя Советского Союза Кузнецова М.М.» города Новочебоксарска Чувашской Республики Рассмотрено  на заседании ШМО Протокол №     От _____  .05.2017 г. Согласовано  зам. директора по УВР ______Н.Е. Дикина Утверждаю Директор МБОУ  «Новочебоксарский кадетский  лицей» ________Ю.Ю. Бочарова Приказ № ____от ___.08. 2017  МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5­9 классов)                                                                   Срок реализации – 5 лет Данная программа разработана на основе Типового положения о кадетской школе и предназначена для обучения учащихся 5­9 классов. Полный цикл обучения по программе – 5 лет. Учебники:   Строевой устав Вооружённых Сил РФ (Введён в действие приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 декабря 1993 года № 600. Учитель: Николаев Александр Николаевич Пояснительная записка Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется   в   условиях   экономического   и   политического реформирования,   в   ходе   которого   существенно   изменились   принципы функционирования   образовательных   учреждений,   молодежных объединений и организаций. Вопросы патриотического, духовно­нравственного воспитания детей и подростков нашли свое отражение в Национальной доктрине образования в Российской Федерации. В этом документе объединены цели воспитания и обучения   как   единого   процесса.   Социальный   заказ   государства   на воспитание   хорошо   образованного,   высоконравственного   человека, готового   самостоятельно   принимать   решения   в   ситуации   выбора, обладающего чувством ответственности за судьбу страны имеет место и в других документах. Государственная   программа  «Патриотическое   воспитание граждан Российской Федерации до 2020 года» , ставит основной целью совершенствование   системы   патриотического   воспитания   граждан, формирование   у   них   высокого   патриотического   сознания,   верности Отечеству и готовности к выполнению конституционных обязанностей. В   связи   с   этим   значительно   возрастает   роль   образовательных учреждений, детских и молодежных организаций. Именно здесь происходит духовно­нравственное становление и подготовка к самостоятельной жизни детей и молодежи. Военно­патриотическое   воспитание   является   одной   из   составных частей   патриотического   воспитания.   Эта   работа   должна   проводиться   с учетом   возрастных   особенностей   детей   и   молодежи,   в   комплексе, объединяющем   все   ее   составные   части.   Составными   частями   военно­ патриотической   подготовки   являются   духовно­нравственное   воспитание, изучение военно­исторического наследия, подготовка по основам военной службы,   военно­техническая   и   военно­специальная   подготовка, совершенствование физического развития. Данная   программа   разработана   на   основе   Типового   положения   о кадетской   школе   и   предназначена   для   обучения   учащихся   5­9   классов. Полный цикл обучения по программе – 5 лет. 2 Программа   1­го   года   обучения   предназначена   для   учащихся   5­х классов. Программой предусматривается: В   разделе   «Огневая   подготовка»   ­   изучение   истории   создания   и развития   стрелкового   оружия,   изучение   пневматического   оружия   и практическую стрельбу из него. В   разделе   «Строевая   подготовка»   ­   изучение   строевой   стойки, знакомство   с   индивидуальными   средствами   защиты   органов   дыхания   и умение пользоваться ими.  Программа   2­го   года   обучения   предназначена   для   учащихся   6­х классов. Программой предусматривается изучение основ и правил стрельбы из   стрелкового   оружия,  материальной   части   мелкокалиберных   винтовок, проведение   практических   стрельб   из   пневматических   винтовок   и пистолетов.   Во   второй   раздел   программы   включаются   занятия   по организации   защиты   учащихся   от   оружия   массового   поражения   и использованию   индивидуальных   средств   защиты   от   его   поражающих факторов. Программа   3­года   обучения   предусматривает   дальнейшее   изучение по разделам «Огневая подготовка», «Строевой подготовке». Основное   время   отводится   на   занятия   по   изучению   автомата Калашникова, приемам и правилам стрельбы из него. Изучаются ручные осколочные гранаты, занятия по практическому метанию учебных гранат. Предусматривается   периодическое   проведение   соревнований   по стрельбе   из   пневматической   винтовки   и   использования   средств индивидуальной   защиты   от   оружия   массового   поражения   во   время,   не входящее в учебную часть программы. В   разделе   «Оружие   массового   поражения   и   защита   от   него» предусмотрено   изучение   истории   гражданской   обороны,   задач,   стоящих перед ней, а также знакомство с современными средствами массового и обычного поражения.  Программа   4­го   обучения   предусматривает   дальнейшее   изучение разделов   предусмотренных   программой   3­го   года   обучения,   военно­ профессиональную ориентацию учащихся, т.е. морально­психологическую подготовку   их   к   военной   службе   в   Российской   армии   на   офицерских должностях. Для этого в программу вводится раздел «Офицерские кадры – основной костяк Российской армии». Практическая   часть   программы   предусматривает   проведение   с учащимися учебно­полевых сборов.  Программа   5­го   года   обучения   подводит   итог   обучения   по   всему курсу.  Условия реализации программы: 3 Количество учебных недель – 35 недель Количество занятий в неделю – 1,5 Количество обучаемых в группе – не более 20 человек Планируемые результаты освоения учебного предмета 1.ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные результаты: •   усвоение   правил   индивидуального   и   коллективного безопасного   поведения  в  чрезвычайных   ситуациях,  угрожающих   жизни   и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; •   формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни; •   усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; •   формирование   ответственного   отношения   к   учению, готовности   и   способности   обучающихся   к   саморазвитию   и самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и   познанию, осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей,   индивидуальной траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных   предпочтений   с   учётом   устойчивых   познавательных интересов; •   формирование   целостного  мировоззрения,  соответствующего современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практике, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; •   формирование   готовности   и   способности   вести   диалог   с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной   жизни   в   группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и социальные сообщества; •   развитие   правового   мышления   и   компетентности   в  решении моральных   проблем   на   основе   личностного   выбора,   формирование нравственных   чувств   и   нравственного   поведения,   осознанного   и ответственного отношения к собственным поступкам; *•   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и   младшими   в   процессе образовательной,   учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности;   общественно   полезной, 4 •   формирование   основ   экологической   культуры   на   основе признания   ценности   жизни   во   всех   её   проявлениях   и   необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; •   осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;   • формирование   антиэкстремистского   мышления   и антитеррористического   поведения,   потребностей   соблюдать   нормы здорового   образа   жизни,   осознанно   выполнять   правила   безопасности жизнедеятельности. Метапредметные результаты: •   умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной деятельности; •   умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; •   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми результатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения   результата,   определять   способы   действий   в   опасных   и чрезвычайных  ситуациях  в  рамках  предложенных  условий   и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;   умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи   в области безопасности жизнедеятельности • • умение   определять   понятия, владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;     создавать   обобщения, устанавливать   аналогии,   классифицировать,   самостоятельно   выбирать основания   и   критерии   (например,   для   классификации   опасных   и чрезвычайных   ситуаций,   видов   террористической   и   экстремистской деятельности),   устанавливать   причинно­   следственные   связи,   строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; •   умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаки   и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; •  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность   с   учителем   и   сверстниками;   работать   индивидуально   и   в группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; •   формирование   и   развитие   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий; 5 •   освоение   приёмов   действий   в   опасных   и   чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, в том числе оказание первой помощи пострадавшим; •   формирование   умений   взаимодействовать   с   окружающими, выполнять   различные   социальные   роли   во   время   и   при   ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Предметные результаты: •   формирование   современной   культуры   безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества   и   государства   посредством   осознания   значимости   безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера; •   формирование   убеждения   в   необходимости   безопасного   и здорового образа жизни; •   понимание   личной   и   общественной   значимости   современной культуры безопасности жизнедеятельности; •  понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природ ного,   техногенного   и   социального   характера,   в   том   числе   от экстремизма и терроризма;   понимание   необходимости   подготовки   граждан   к   военной • службе; •   формирование   установки   на   здоровый   образ   жизни, исключающий   употребление   алкоголя,   наркотиков,   курение   и   нанесение иного вреда здоровью; •  Формирование  антиэкстремистской  и антитеррористической личностной позиции; •  понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;   • знание   основных   опасных   и   чрезвычайных   ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм и их последствия для личности, общества и государства; •   знание и умение применять правила безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; • •  умение оказать первую помощь пострадавшим;   умение   предвидеть   возникновение   опасных   ситуаций   по характерным   признакам   их   проявления,  а  также   на   основе   информации, получаемой из различных источников; •   умение   принимать   обоснованные   решения   в   конкретной опасной   ситуации   для   минимизации   последствий   с   учётом   реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей. 6 Тематический план занятий  1­й год обучения №  п/п Наименование разделов  темы занятий ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА Часы теор практ всего 1 Вводное занятие. ТБ.  Цели и задачи изучения   Порядок предмета   «Огневая   подготовка». проведения занятий 2 История   создания   ручного   стрелкового оружия.  * рождение ручного стрелкового оружия; первые образцы;  ручницы, кулеврины, пищали * от пищали до мушкета;  кремневые ружья *   совершенствование   ручного   стрелкового оружия в 16­17 веках;  нарезные ружья;  штуцеры  * выдающиеся русские оружейники 17­го века *   первые   винтовки;   винтовок   появление   магазинных 3. Совершенствование   ручного   огнестрельного оружия   в   России   во   второй   половине   19­го века * винтовки Бердана * винтовки системы С.И. Мосина *   ручное   стрелковое   оружие   периода   Великой Отечественной войны  4 Пневматическое   оружие.   Развитие   и совершенствование пневматического оружия  * история создания пневматического оружия  *   меры   безопасности   при   обращении   с пневматическим оружием; * пневматическая винтовка ИЖ­60. Назначение, устройство и принцип работы  * разборка и сборка винтовки ИЖ­60; чистка и смазка * пневматическая винтовка МР­512. Назначение, устройство и принцип работы * разборка и сборка винтовки МР­512; чистка и смазка *   пневматические   пистолеты;   назначение, устройство и принцип работы  5 Практические пневматической винтовки   стрельбы   из 1 4 1 1 1 1 4 1 1 2 6 1 2 1 2 1 4 1 1 1 1 4 1 1 2 12 1 2 4 1 2 2 6 6 4 2 6 7 1 Строевая подготовка Раздел 1: Основные положения строевого устава. Введение. Общее положения основные понятия и определения Строи и управление ими Обязанности военнослужащих перед построением и в строю Строи отделения, взвода, роты, батальона и полка в пешем порядке. Разучивание строевой песни в 1 3 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 2 3 1 1 1 Итого 35часов; теоретических занятий – 19, практических ­ 16 составе подразделения. Тематический план занятий  2­й год обучения № Наименование разделов темы занятий ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА 1 Вводное занятие. ТБ. Меры безопасности при обращении с оружием и при проведении учебных стрельб 2 Основы и правила стрельбы из стрелкового   поражаемое   и   мертвое оружия * явление выстрела;  периоды выстрела *   начальная   скорость   пули;   отдача   оружия   и угол вылета *   образование   траектории; траектории * пробивное и убойное действие пули; прямой выстрел и его практическое значение *   прикрытое, пространство  Материальная часть стрелкового оружия *   малокалиберные   винтовки   ТОЗ­8,   ТОЗ­12; уход   за   оружием;   разборка,   чистка   и   смазка винтовки Приемы   и   правила   стрельбы   из стрелкового оружия *   общие   положения;   способы   определения дальности до цели; элементы наводки *   изготовка   к   стрельбе:   принятие   положения для стрельбы, заряжание винтовки *   производство   стрельбы: прицеливание,   спуск   курка,   прикладка,   прекращение 3 4 8    элементы часы всего теор практ 1 6 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 2 1 1 3 3 5 1 2 2 2 2 4 2 2 4 1 стрельбы Практические пневматических пистолетов   стрельбы   из 4 4 Строевая подготовка Раздел 2: Строевые приёмы и движение без  оружия и с оружием Обязанности солдат перед построением и в строю Строевая стойка Выполнение команд на месте без оружия и с оружием Движение походным и строевым шагом Выполнение команд в движении без оружия и с оружием Выполнение воинского приветствия на месте Выполнение воинского приветствия в движении без оружия и с оружием Итого ­35 часов; теоретических занятий ­ 14 , практических ­ 22  3 1 1 1 12 2 1 1 1 1 6 12 2 1 1 8 3 1 1 1 2 1 1 Тематический план занятий  3­й год обучения № Наименование разделов темы занятий ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА 1 Вводное занятие. ТБ. Меры безопасности при обращении с оружием и при проведении учебных стрельб 2 Материальная часть стрелкового оружия *   автомат   Калашникова:   назначение,   боевые свойства;  история создания * общее устройство автомата, основные части и механизмы * назначение и устройство частей и механизмов автомата: ствол, ствольная коробка * назначение и устройство частей и механизмов автомата: возвратный механизм, затворная рама с газовым поршнем, затвор * назначение и устройство частей и механизмов автомата: ударно­спусковой механизм **   назначение   и   устройство   частей   и механизмов   автомата:   крышка   ствольной   газовая   трубка   со   ствольной коробки, часы всего теор практ 1 6 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 9 накладкой, магазин, штык­нож, принадлежность к автомату Работа частей и механизмов автомата * положение частей и механизмов автомата до заряжания;   работа   частей   и   механизмов   при заряжании *   работа   частей   и   механизмов   при   стрельбе очередями и одиночными выстрелами *   возможные   задержки   при   стрельбе   из автомата и способы их устранения Уход   за   автоматом,   его   хранение   и сбережение  *   неполная   разборка   автомата   и   сборка автомата после неполной разборки * чистка и смазка автомата Приемы и правила стрельбы из автомата * прицельное положения; приспособление;   установка   прицела   и   переводчика огня  * изготовка к стрельбе – принятие положения для стрельбы лежа; прикладка автомата * изготовка к стрельбе – прицеливание, спуск курка, прекращение стрельбы  Ручные осколочные гранаты *   назначение   и   боевые   свойства   ручных осколочных   гранат   РГД­5,   Ф­1;   устройство гранат    *   приемы   и   правила   заряжания   и   метания ручных осколочных гранат; меры безопасности при метании гранат общие       Строевая подготовка Раздел 3. Способы передвижения на поле боя Приёмы   “ложись”   (“к   бою”), Перебежки и пере­ползания Пере­ползание   по   пластунски.   Пере­ползание на полу­четвереньках. Пере­ползание на боку   “встать” Раздел 4. Строи и управление ими. Развёрнутые строи отделений, взвода и роты Команды, подаваемые для действий  взвода(роты) в развёрнутом строю, их  выполнение Построение взвода  роты Построение роты Выполнение воинского приветствия в строю на  месте  3 4 5 6 1 2 10 1 1 6 4 2 5 1 2 2 2 2 3 1 1 1 6 4 2 5 1 2 2 3 1 2 2 1 1 6 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 6 1 1 1 1 1 3 Выполнение воинского приветствия в движении Раздел 5. Действия у машин и на машинах. Посадка на автомобили и в боевые машины, размещение личного состава и имущества. 1 2 1 1 1 2 1 1 Итого ­35 часов; теоретических занятий ­ 20 , практических ­ 15  Походный строй Тематический план занятий  4­й год обучения № Наименование разделов темы занятий ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА 1 Вводное занятие. ТБ. Меры безопасности при обращении с оружием и при проведении учебных стрельб 2 Практические занятия * практические занятия по разборке – сборке автомата  *   практические   занятия   по   снаряжению магазина автомата учебными патронами *   выполнение   практического   упражнения стрельбы из малокалиберной винтовки *   практические   занятия   по   метанию   ручных осколочных гранат часы всего теор практ 1 1 10 3 1 3 3 10 1 3 3 ОФИЦЕРСКИЕ КАДРЫ – ОСНОВНОЙ КОСТЯК ВООРУЖЕННЫХ СИЛ 1 2 3 4 1 История военно­учебных заведений России: от Петра I до современности  Система   военного   образования   Российской Федерации Правила   приема   в   военные   образовательные учреждения Министерства обороны РФ  Обучение   в   военно­учебном   заведении; присвоение офицерского звания Итого  2 1 2 1 6 2 1 2 1 6 ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ И ЗАЩИТА ОТ НЕГО   защиты   коллективной Средства населения  *   убежища;   предназначение,   устройство   и оборудование *   противорадиационные   укрытия;   назначение, устройство и оборудование * простейшие укрытия; назначение, устройство 4 1 1 1 4 1 1 1 11 2 3 4     радиоактивного, *   правила   поведения   людей   в   коллективных укрытиях Правила   поведения   и   действия   людей   в зонах химического заражения   и   в   очаге   бактериологического поражения * действия по сигналам оповещения ГО  *   правила   поведения   и   действий   в   зоне радиоактивного заражения *   правила   поведения   и   действий   в   зоне химического заражения *   правила   поведения   и   действий   в   очаге бактериологического поражения Эвакуация и рассредоточение населения *   способы   и   порядок   проведения   эвакуации населения *   экипировка   эвакуируемых; эвакуируемых Приборы   радиационной, разведки и дозиметрического контроля  *   войсковой   прибор   химической   разведки (ВПХР):   назначение,   принцип работы *   определение   наличия   (отсутствия)   ОВ   в воздухе *   рентгенометр   (измеритель   дозы   мощности) ДП­5А,   назначение, устройство, принцип работы *   подготовка   прибора   к   работе   и   работа   с прибором * индивидуальные дозиметры ДП­22В   химической   устройство,   (ДП­5Б,   ДП­5В): 1 4 1 1 1 1 2 1 1 7 1 2 1 2 1 1 4 1 1 1 1 2 1 1 3 1 1 1 4 2 3  обязанности Итого ­35 часов; теоретических занятий ­ 20 , практических ­ 15  Тематический план занятий  5­й год обучения № Наименование разделов темы занятий ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА 1 Вводное занятие. ТБ. Меры безопасности при обращении с оружием и при проведении учебных стрельб 2 Практические занятия часы всего теор практ 1 1 23 23 12 * практические занятия по разборке – сборке автомата  *   практические   занятия   по   снаряжению магазина автомата учебными патронами *   выполнение   практического   упражнения стрельбы из малокалиберной винтовки *   практические   занятия   по   метанию   ручных осколочных гранат 10 4 6 3 10 4 6 3 ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ И ЗАЩИТА ОТ НЕГО 4 2 2 5 3 2 2 гражданской   обороны   в Практические   занятия   по   пользованию индивидуальными средствам защиты *   выполнение   нормативов   по   одеванию противогаза *   выполнение   нормативов   по   одеванию общевойскового защитного комплекта Службы   общеобразовательных учреждениях  * штаб и службы гражданской обороны школы  * невоенизированные формирования ГО школы, их задачи Действия   населения   при   чрезвычайных ситуациях   природного   и   техногенного характера * действия населения при землетрясениях * действия населения при наводнениях * действия населения при пожарах *   оказание   первой   медицинской   помощи пострадавшим в чрезвычайной ситуации Итого ­ 35 часов; теоретических занятий ­ 7 , практических ­ 28  1 1 1 1 1 1 4 1 1 3 1 1 1 2 1 1 1 2 3 Предполагаемые результаты 1­го года обучения По огневой подготовке кадеты знают: * историю создания ручного стрелкового оружия; * историю создания и развития пневматического оружия; * назначение, устройство, принцип действия пневматических винто­    вок и пистолетов; * знают меры безопасности при обращении с оружием и при прове­    дении учебных стрельб. кадеты умеют: * разбирать, собирать, чистить и смазывать пневматическое оружие; * умеют стрелять из пневматического оружия. 13 По оружию массового поражения и защите от него кадеты знают: * сигналы гражданской обороны; * индивидуальные средства защиты органов дыхания                            кадеты умеют: * правильно подбирать средства индивидуальной защиты (противо­    газ, респиратор) и пользоваться ими;  * производить осмотр, сборку и укладку противогаза; * изготавливать ватно­марлевые повязки. Предполагаемые результаты 2­го года обучения По огневой подготовке кадеты знают: * теоретические основы и правила стрельбы из стрелкового оружия; * устройство, принцип работы пневматических винтовок ИЖ­60,     МР­512 кадеты умеют: * производить разборку, чистку, смазку пневматических винтовок и    пистолетов; * правильно изготавливаться к стрельбе, определять расстояние до     цели и т.д. * выполнять стрельбу из пневматического оружия. По оружию массового поражения и защите от него кадеты знают: * правила организации защиты учащихся от чрезвычайных ситуаций     мирного и военного времени; * индивидуальные средства защиты органов дыхания и кожи, прие­    мы и правила их использования; кадеты умеют: * правильно пользоваться общевойсковым фильтрующим противога­    зом; * временно пользоваться неисправным противогазом; * правильно пользоваться общевойсковым защитным комплектом; * надевать противогаз на пострадавшего (пораженного). Предполагаемые результаты 3­го года обучения По огневой подготовке кадеты знают: * материальную часть автомата Калашникова; * правила и приемы стрельбы из автомата; * ручные осколочные гранаты, состоящие на вооружении ВС РФ. кадеты умеют: * производить неполную разборку и сборку после неполной разбор­    ки АК, уход за ним; 14 * снаряжать магазин патронами; * заряжать ручные осколочные гранаты и метать их в цель. По оружию массового поражения и защите от него кадеты знают: * историю гражданской обороны; * предназначение и задачи гражданской обороны в современных ус­    ловиях; * современные средства массового и обычного поражения, их харак­    теристики и поражающие факторы кадеты умеют: * пользоваться индивидуальными средствами защиты органов дыха­    ния и кожи.    Предполагаемые результаты 4­го года обучения По огневой подготовке кадеты знают: * материальную часть автомата Калашникова; * назначение, устройство, ТТХ ручных осколочных гранат, правила    метания, меры безопасности при метании ручных гранат; кадеты умеют: * производить неполную разборку и сборку автомата после неполной    разборки;  * снаряжать магазин автомата патронами; * стрелять из пневматического и малокалиберного оружия;  * метать ручные осколочные гранаты в цель; По оружию массового поражения кадеты знают: * назначение, оборудование и правила эксплуатации коллективных     средств защиты от оружия массового поражения;  * правила поведения и действий людей в зонах радиоактивного, хи­    мического заражения и в очаге бактериологического поражения * назначение, устройство и принцип работы приборов радиационной,     химической разведки и дозиметрического контроля;  кадеты умеют: * действовать по сигналам гражданской обороны; * действовать в зонах радиоактивного, химического заражения; * действовать в очаге бактериологического поражения. Предполагаемые результаты 5­го года обучения По огневой подготовке и оружию массового поражения кадеты в полном   объеме     знают   теоретический   материал,   предусмотренный программой кадеты умеют: * применять на практике полученные теоретические знания;  15 *  производить неполную разборку и сборку автомата после      неполной разборки; * вести стрельбу из пневматического и малокалиберного оружия. * действовать по сигналам гражданской обороны; * пользоваться средствами индивидуальной и коллективной   защиты от оружия массового поражения. 16

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ОГНЕВОЙ, строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО  ОГНЕВОЙ,  строевой ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (для учащихся 5-9 классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018