Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)
Оценка 4.6

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
искусство +1
Взрослым
31.03.2017
Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)
Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям через собственное творчество, формирование активной деятельностной позиции. Программа составлена с учётом запросов родителей и интересов ребёнка, предназначена для детей младшего школьного возраста и рассчитана на 2 года обучения: первый год обучения - учащиеся второго класса; второй год обучения - учащиеся третьего класса.
Модифиц.прогр. Народное творчество.docx
Рассмотрено на заседании педагогического совета. Протокол № от «__»  _______20_ г.       __                    Утверждаю   Директор   _______  Ладан Л.Г. Приказ от «__»  ____20__ г.   МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО» 2 года обучения Возраст обучающихся: 7 – 9 лет Автор программы: учитель  Пузанова Светлана Юрьевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Покровская основная общеобразовательная школа» Ивнянского района Белгородской области   школы     №   __ 1 Покровка , 2016 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Программа модифицированная. Она адаптирована под условия учреждения, а именно: учтены особенности образовательного учреждения, возраст и уровень подготовки воспитанников кружка, нестандартности индивидуальных результатов обучения и воспитания учащихся.  Программа составлена на основе авторских программ: 1. Авторская   программа.    Составитель:  Истомина   Н.И.,   учитель   начальных   классов. Министерство   общего   и   профессионального   образования   Свердловской   области, муниципальный отдел управления образования МО Красноуфимский округ, муниципальное казенное   общеобразовательное   учреждение   Криулинская   средняя   общеобразовательная школа 2. Авторская программа.  Составитель: Фёдорова О.М, учитель изобразительного искусства и технологии.   Адрес:  https://multiurok.ru/olenka69/files/vnieurochnaia­proghramma­narodnoie­ tvorchiestvo.html 3. Программа   внеурочной   деятельности   «Оч.умелые   руки».   Адрес: https://infourok.ru/programma­vneurochnoy­deyatelnosti­ochumelie­ruki­klassi­1282614.html 4. Т.Н.   Проснякова,   Н.А.   Цирулик.   Уроки   творчества   –   Самара:   Корпорация   «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2004. Содержание   программы   нацелено   на   формирование   культуры  творческой     личности, приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям через собственное творчество,       формирование активной деятельностной позиции.   программы  Актуальность значимостью: человек  рассматривается как     создатель     духовной     культуры     и     творец рукотворного мира. Возможность     проявить   себя,   раскрыть     неповторимые  индивидуальные   способности  в   процессе изготовления   красивых   вещей, очень важны   для воспитания у обучающихся   нравственного начала, любви и уважения к творческому  труду.   практической обусловлена   ее   Особенность   программы   в   том,   что   она   позволяет   широко   и   многосторонне   раскрыть художественный   образ   вещи,   слова,   основы   художественного   изображения,   связь   народной художественной   культуры   с   общечеловеческими   ценностями.   Одновременно   осуществляется развитие   творческого   опыта   учащихся   в   процессе   собственной   художественно­творческой активности.   Программа   вводит   ребенка   в   удивительный   мир   творчества,   дает   возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно­конструкторских   способностей,   творческой индивидуальности.   нестандартного   мышления, Цель   программы:   создать       условия       для       формирования       творческих  способностей обучающихся,     через     приобщение     его     к      народному творчеству, вовлечение в декоративно­ прикладное творчество. Задачи: ­ том или ином виде творческих работ; развивать       природные       задатки       и        способности,       помогающие  достижению успеха в ­ научить приёмам исполнительского мастерства; ­ ­ научить    слушать,    видеть,    понимать    и    анализировать    творческие работы; научить   правильно  использовать  термины,  формулировать   определения   понятий, используемых в опыте мастеров искусства. Деятельность   в   рамках   программы   направлена   на   освоение   языка  декоративно   творческой деятельности   (аппликация,   декоративные  композиции   из   скульптурного   материала)   и   бумажной пластики.   Кроме   этого,   предполагается   творческая   работа   с   природными   и   «бросовыми» материалами. В основу программы   вложены следующие принципы: 2 Тематический   принцип   планирования   учебного   материала,  что   отвечает   задачам нравственного, трудового и эстетического воспитания школьников, учитывает интересы детей, их возрастные особенности; Принцип   развития   индивидуальности   каждого   учащегося.  должны активировать        имеющиеся        у        каждого        ребёнка        творческие  способности, его жизненные познания, речевой опыт, его эмоции и настроения и развивать эти личностные параметры.  Занятия Принцип   взаимосвязь   развития   творческих   и   познавательных   способностей учащихся.  Реализация данного принципа предполагает коррекцию и развитие памяти, внимания, речи, восприятия, воображения, мышления детей наряду с развитием их творческих способностей Принцип   личностно   ориентированной   направленности   на   развитие   ребёнка   как творческой   личности. Это значит способствовать усвоению учащимися социального опыта, т.е. знаний, навыков и умений,   которые   необходимы   для   жизни   в   конкретном   социуме,   а   также   развивать   умение самостоятельно   учиться.   Кроме   вышесказанного   этот   принцип   позволяет   развивать   в   ребёнке систему личностных свойств и качеств, способствующих его саморазвитию. Принцип деятельностной основы занятий в творческом объединении. Это принцип выражается во внешней и внутренней (умственной) активности детей. В работе с детьми   делается   упор   на   самостоятельные   и   групповые   формы   работы.   Ребёнок   ставится   в ситуации, когда ему приходиться действовать. Он осуществляет перевоплощение в действующее в этих обстоятельствах лицо. Программа содержит развивающие задания поискового и творческого характера, развитие   исследовательских   навыков   и   обеспечивая ндивидуализацию.   Кроме   того,   ученик   всегда   имеет   возможность   выбрать   задание,   учитывая степень   его   сложности,   заменить   предлагаемые   материалы   и   инструменты   на   другие,   с аналогичными свойствами и качествами. стимулируя Принцип реальности и практического применения. Все   полученные   знания,   умения   и   навыки   жизненно   необходимы   ребёнку,   как   в   его сегодняшней жизни, так и для будущего его развития. Умение правильно работать в коллективе, выполнять творческие задания и многое другое найдут применение в жизни каждого ребёнка. Связь прикладного творчества, осуществляемого во внеурочное время, с содержанием обучения по   другим   предметам   позволяет   обнаружить   многообразные   тесные   взаимосвязи   между изучаемыми   явлениями,  повышает         качество         освоения         программного         материала, мотивированность  учащихся. Программой предусматриваются тематические пересечения с такими дисциплинами, как математика (построение геометрических фигур, разметка циркулем, линейкой и угольником, расчет необходимых размеров и др.), окружающий мир (создание образов животного и растительного мира), литературное чтение и русский язык (внимательное отношение к слову, точ­ ность формулировок, понимание значения и назначения инструкций, алгоритмов и т.п.). Программа содержит   развивающие   задания   поискового   и   творческого   характера,   стимулируя   развитие исследовательских навыков и обеспечивая индивидуализацию. Кроме того, ученик всегда имеет возможность выбрать задание, учитывая степень его сложности, заменить предлагаемые материалы и инструменты на другие, с аналогичными свойствами и качествами. Программа составлена с учётом запросов родителей и интересов ребёнка, предназначена для детей младшего школьного возраста и рассчитана на 2 года обучения: первый год обучения ­ учащиеся второго класса; второй год обучения ­ учащиеся третьего класса; Продолжительность занятия 45 минут.  Виды деятельности игровая (ролевые игры, театральные игры); • художественное   творчество   (проекты   со   стихами,   сказками   и   легендами   о   создаваемых • персонажах, инсценировки и театрализации с поделками собственного изготовления); • конструкторская  деятельность (отработка основных операционных навыков ­ вырезание, складывание, гофрирование, надрезание, склеивание и т.д. Это своеобразные «прописи по труду». 3 Развивается мелкая моторика руки, улучшаются письмо, чтение и речь. • работе   с   одной   техникой   ­   конструированию   из   модулей,   сложенных   в  технике оригами.   Эта   техника   имеет   большой   развивающий   потенциал,   помогая   раскрыть конструкторские способности ребенка и художественно­образное мышление, культпоходы в театр, инсценировки, праздничные концерты в классе и школе, участие в фестивалях). Одним из непременных условий успешной реализации курса является разнообразие форм и видов работы, которые способствуют развитию творческих возможностей учащихся, ставя их в позицию активных участников. С целью создания условий для самореализации детей используется: включение     в     занятия     игровых     элементов,       стимулирующих инициативу и > активность детей; > создание   благоприятных   диалоговых   социально­психологических  условий   для свободного межличностного общения; > моральное поощрение инициативы и творчества; > продуманное      сочетание      индивидуальных,      групповых     и коллективных форм деятельности; Приоритет отдается активным формам преподавания: ­ Практическим: упражнения, практические работы, практикумы; ­ Наглядным: использование схем, таблиц, рисунков, моделей, образцов; ­ Нестандартным: презентация,   эстафета   творческих   дел,   конкурс,   выставка­  Ценностные ориентиры: Воспитание   трудолюбия,   творческого   отношения   к   учению,   труду,   жизни.   Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; жизнь   и   смысл   жизни;   справедливость;   милосердие;   честь;   достоинство;   свобода   совести   и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. Результаты освоения программы Личностные результаты: ­  Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). ­ В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. ­ Развивать положительный мотив к деятельности в проблемной ситуации ("Хочу разобраться, хочу попробовать свои силы, хочу убедиться   смогу ли разрешить эту ситуацию...); ­ Формировать положительные изменения в эмоционально­волевой сфере ("Испытываю радость, удовольствие   от   деятельности,   мне   это   интересно,   могу   усилием   воли   концентрировать   свое внимание…"), переживание учащимися субъективного открытия: ("Я сам получил этот результат, я сам справился с этой проблемой…) Метапредметными  результатами   изучения   курса  являются  формирование   следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные   УУД:  Определять   и   формулировать   цель   деятельности           с   помощью учителя. Проговаривать последовательность действий.  Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией. Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться   отличать   верно   выполненное   задание   от   неверного.   Учиться   совместно   с   учителем   и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Познавательные УУД: ­ Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 4 ­ Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя справочные источники, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. ­ Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной   работы всего класса. ­ основе предметных, рисунков, схематических рисунков, схем. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы и задачи на Коммуникативные УУД: ­ Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). ­ Слушать и понимать речь других. ­ Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им. ­ Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений: Получение первоначальных представлений о значении труда в жизни человека и общества,  Приобретение  навыков  самообслуживания,   овладение  технологическими   приёмами   ручной ­ о видах декоративно­прикладного искусства и важности правильного выбора профессии. ­   обработки материалов, освоение правил техники безопасности. ­ конструкторских,   организационных задач. Использование   приобретённых   знаний   и умений   для    творческого решения  несложных   художественно­конструкторских  (дизайнерских),   технологических   и   В   основу   изучения   курса   положены   ценностные   ориентиры,   достижение   которых   Воспитательные   результаты   внеурочной определяются   воспитательными   результатами. деятельности оцениваются по трём уровням.  Первый   уровень   результатов  —   приобретение   школьником   социальных   знаний   (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), Второй уровень результатов  — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.  Третий   уровень   результатов  —   получение   школьником   опыта   самостоятельного общественного действия. Достигнутые результаты выявляются на вводных и итоговых занятиях. Формой проведения итогов по каждому учебному году является заключительное итоговое занятие. Формой его проведения может быть: • Составление альбома лучших работ. • Проведение выставок работ учащихся. По   итогам   каждого   полугодия   учителем   заполняется   «Карта   диагностики   творческой активности личности ученика, занимающегося в кружке «Народное творчество» (Приложение 1). По показателям строится график роста творческой активности личности. Первый год обучения Содержание первого года обучения курса внеурочной деятельности «Народное творчество». Вводное занятие. 1 ч. Беседа, знакомство детей со Страной Мастеров.  Требования к поведению учащихся во время занятия.  Соблюдение   порядка   на   рабочем   месте.  Соблюдение   правил   по   технике   безопасности. Проведение входного контроля. Работа с бумагой и картоном. 15 ч. 5 Изготовление   закладки   по   образцу.  Знакомство   с   оригами.  Симметричное   вырезывание   из листьев   бумаги,   сложенных   пополам,   изображений   овощей,   фруктов,   листьев.   Изготовление аппликаций   по   образцу.   Изготовление   настольных   игрушек.   Изготовление   елочных   гирлянд, игрушек. Изготовление карнавальных масок. Изготовление поздравительных открыток (по образцу). Работа с тканью. 7 ч. Знакомство с видами швов (“вперед иголка”, “через край”). Изготовление салфетки с бахромой. Знакомство и шитье мягкой игрушки.  Работа с бросовым материалом. 4 ч. Конструирование   дома   для   сказочных   героев.  Конструирование   игрушек   из   прямоугольных коробок. Игрушки из пластмассовых бутылок, банок. Работа с пластилином. 6 ч. Лепка людей, животных, овощей. Пластилиновая аппликация на картоне “Полет на Луну”, “Ваза с цветами”. Лепка по замыслу детей. Итоговое занятие. 1 ч. Подведение итогов. Проведение итогового контроля. Учебно­тематический план   1­го      Тема раздела, занятия  года обучения.   Кол­во часов 1 15 1 1 1 Теория  практика 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 1 3 3 1 1 2 1 1 2 1 1 6 № п/п 1 2 3  4 17 Вводное занятие Работа с бумагой и картоном. Изготовление закладки по образцу Знакомство с оригами Симметричное   вырезывание   из   листьев   бумаги, сложенных пополам, изображений овощей, фруктов, листьев Изготовление аппликаций по образцу Изготовление настольных игрушек 5­7 8­9 10­11 Изготовление елочных гирлянд, игрушек 12 13 14 15 16 Изготовление карнавальных масок Изготовление поздравительных открыток Изготовление поздравительных открыток Лепка людей, животных, овощей Изготовление поздравительных открыток Работа с тканью Знакомство   с   видами   швов   (“вперед   иголка”,   “через край”) 18­20 Знакомство и шитье мягкой игрушки 21­23 Изготовление салфетки с бахромой Работа с бросовым материалом Конструирование дома для сказочных героев Конструирование игрушек из прямоугольных коробок 24 25 26­27 Игрушки из пластмассовых бутылок, банок Работа с пластилином Лепка людей, животных, овощей  Пластилиновая аппликация на картоне “Ваза с цветами” 28 29 30­31 Лепка по замыслу детей 32 33 Пластилиновая аппликация на картоне “Полет на Луну” Лепка по замыслу детей 3 2 2 1 1 1 1 1 7 1 3 3 4 1 1 2 6 1 1 2 1 1 Итоговое занятие Подведение итогов. Проведение итогового контроля 34 1 1 1 Второй год обучения Содержание курса внеурочной деятельности «Народное творчество». 2 год обучения. Вводное занятие. 1ч. Проведение входного контроля. Правила по технике безопасности. Соблюдение порядка на рабочем месте. Работа с бумагой и картоном. 14 ч. Закладка с использованием вышивки. Изготовление гофрированных  фонариков (фонарик­ веер, китайский фонарик).   Изготовление записной книжки (жесткий сплошной переплет). Игрушки небывальщины   (работа   по   замыслу).   Изготовление   аппликации   “Осенний   лес”.   Изготовление сплошной мозаики из обрывных кусочков. Знакомство с папье­маше. Изготовление елочных гирлянд, игрушек. Изготовление карнавальных масок. Изготовление поздравительных открыток (по замыслу). Вырезание снежинок. Работа с тканью, мехом. 4 ч. Стиль,   стилевое   единство   (беседа   с   показом   иллюстраций).     Изготовление   обложки   для книги. Шитье мягкой игрушки. Изготовление сувениров. Работа с природным материалом. 6 ч. Экскурсия на природу с целью сбора природного материала.  Изготовление   композиций   из   засушенных   листьев.   Изготовление   животных   из   шишек. Составление   композиции   (коллективная   работа).   Работа   но   замыслу   детей.   Мозаика   (с использованием семян, камешек, листьев). Работа с пластилином. 5 ч. Лепка   людей,   животных.  Пластилиновая   аппликация   на   картоне   “Мир   вокруг   нас”, Пластилиновая аппликация на картоне “Волшебная  страна”.  Пластилиновая аппликация на стекле. Лепка­игра. Работа с бросовым материалом. 3 ч. Изготовление сувениров. Конструирование игрушек из прямоугольных коробок. Игрушки из пластмассовых бутылок, банок.  Итоговое занятие. 1 ч. Подведение итогов. Проведение итогового контроля. Учебно­тематический план 2­го года обучения. № п/п 1 2­3 4 5 6 7 8 9­11 Тема раздела, занятия Вводное занятие Работа с бумагой и картоном. Закладка с использованием вышивки.  Изготовление гофрированных фонариков (фонарик­ веер, китайский фонарик). Изготовление   записной   книжки   (жесткий   сплошной переплет). Игрушки небывальщины (работа по замыслу). Изготовление аппликации “Осенний лес”.  Изготовление сплошной мозаики из обрывных кусочков.  Знакомство с папье­маше.  Кол­во часов 1 14 2 1 1 1 1 1 3 Теория  практика 1 1 2 1 1 1 1 1 2 7 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Изготовление елочных гирлянд, игрушек. Изготовление карнавальных масок.  Изготовление поздравительных открыток (по замыслу).  Вырезание снежинок. Работа с тканью и мехом Стиль, стилевое единство (беседа с показом иллюстраций). Изготовление обложки для книги. Шитье мягкой игрушки. Изготовление сувениров. Работа с природным материалом. Экскурсия   на   природу   с   целью   сбора   природного материала.  Изготовление композиций из засушенных листьев.  Изготовление животных из шишек.  Составление композиции (коллективная работа).  Работа но замыслу детей.  Мозаика (с использованием семян, камешек, листьев). Работа с пластилином Лепка людей, животных. Пластилиновая аппликация на картоне “Мир вокруг нас” Пластилиновая   аппликация   на   картоне   “Волшебная страна”. Пластилиновая аппликация на стекле. Лепка­игра Работа с бросовым материалом Изготовление сувениров  Конструирование игрушек из прямоугольных коробок. Игрушки из пластмассовых бутылок, банок.  Итоговое занятие Подведение итогов. Проведение итогового контроля 1 1 1 1 4 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 № Наименование объектов и средств МТО Перечень учебно – методических средств обучения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 Информационно­ коммуникативные средства Компьютер  Проектор  Экран  Инструменты и приспособления Простой карандаш Линейка  Фломастеры  Угольник  Циркуль  цветные карандаши  4 5 6 7 8 9 10 Портновский  мел 11 Ножницы  канцелярские с закругленными концами 12 Кисточка  для клея и красок 13 Иголки  швейные для вышивания 8 14 Портновские  булавки 15 Шило  16 Крючок  17 Спицы  18 Пяльцы  19 Шаблоны  выкроек 20 Трафареты  букв Материалы  21 Бумага  цветная для аппликаций 22 Самоклеющаяся  бумага 23 Ватман  24 Калька  копировальная 25 Альбом  26 Бархатная  бумага 27 Картон  переплетный 28 Цветной  картон 29 Ткань  30 Мех  31 Вата  32 Ватин  33 Тесьма  34 Эластичная  лента 35 Кружева  36 Нитки  швейные – белые, черные и цветные, мулине 37 Проволока  тонкая мягкая 38 Леска  39 Клей  ПВА, силикатный, обойный 40 Бисер  41 Природные материалы 42 Катушки  деревянные 43 Спичечные  коробки 44 Яичная  скорлупа 45 Пластмассовые  бутылки 46 Картонные  обложки от книг 47 Открытки  48 Обрезки  кожи 49 Пенопласт  50 Поролон  51 Шерстяная  пряжа Приложение 1. Карта диагностики творческой активности личности ученика, занимающегося в кружке «Народное творчество» ___________________________________________ (Имя и фамилия ученика) Дата заполнения (число, месяц, год)___________________________________  Блок мотивации:  1. Увлеченность, эмоциональность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  2. Стремление к лидерству 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  9 3. Стремление к получению высокой оценки со стороны педагога 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  4. Чувство долга и ответственности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Блок обученности:  5. Способность к поиску информации и любознательность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  6. Воображение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  7. Умение рассуждать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  8. Способность к синтезу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  9. Способность к анализу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  10. Чувствительность к противоречиям 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Блок творческой направленности деятельности  11. Целеустремленность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  12. Способность к самоорганизации и мобилизации 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  13. Умение оценивать процесс и результат деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  14. Личная значимость творческой деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Блок интегративных показателей  15. Интуитивность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  16. Умение строить гипотезы, предложения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  17. Гибкость в мышлении и деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  18. Способность к обнаружению причинно­ следственных связей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  19. Способность к переносу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  20. Способность продуцировать оригинальные идеи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  21. Способность к обобщению (умение делать выводы) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  22. Способность аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Блок результативности творческой активности  24. Тип деятельности личности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  25. Работоспособность личности в творческой деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  26. Оценка результативности учебно­творческой деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Средние оценки по блокам  Блок мотивации ……………………………………………..  Блок обученности …………………………………………..  Блок творческой направленности деятельности …………  Блок интегративных показателей ………………………….  Блок результативности творческой активности ………….. 10

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)

Модифицированная программа внеурочной деятельности "Народное творчество" (2-3 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017