Модуль Алгебра. Задание 9, 20 – ОГЭ 2021.
1. Решите уравнение 6х + 1 = – 4х.
Ответ: ___________________
2. Решите уравнение х2 + 6х = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Ответ: ___________________
3. Решите уравнение 3х2 – 12 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Ответ: ___________________
4. Решите уравнение х2 - 7х = 8. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
Ответ: ___________________
5. Решите уравнение ( х - 6 )( 4х – 6) = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Ответ: ___________________
6. Решите уравнение х + = - 9.
Ответ: ___________________
7. 2 балла (Задание 20). Решите уравнение х3 + 6х2 = 4х + 24
8. 2 балла (Задание 20). Решите уравнение ( х + 2)4 + ( х +2)2 – 12 = 0.
Вариант 2. Модуль Алгебра. ОГЭ 2021.
1. Решите уравнение х2 - 7х = 8. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
Ответ: ___________________
2. Решите уравнение (5х - 2 )( - х + 3) = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Ответ: ___________________
3. Найдите корень уравнения - 1 – 3х = 2х + 1.
Ответ: ___________________
4. Решите уравнение х2 + 6х = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Ответ: ___________________
5. 2 балла (Задание 20). Решите уравнение ( х + 2)4 + ( х +2)2 – 12 = 0.
Вариант 3. Модуль Алгебра. ОГЭ 2021.
1. Решите уравнение х2 - 6х = 16. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
Ответ: ___________________
2. Решите уравнение (- 2х + 1 )( - 2х - 7) = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Ответ: ___________________
3. Найдите корень уравнения ( х + 1)2 = ( 2 – х)2.
Ответ: ___________________
4. Решите уравнение х + = - 9.
Ответ: ___________________
5. 2 балла (Задание 20.) Решите уравнение х3 + 6х2 = 4х + 24.
ФИ _____________________________________________ Дата ____________ Тема урока: «Способы решения уравнений». Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме.
1. Ответьте на вопросы: Алгоритмы решения каких уравнений нам известны?
Что значит решить уравнение? Как найти неизвестный множитель?
Лист результативности:
Задание 1 ( 1 б) |
Задание 2 ( 5 б) |
Разноуровневая самостоятельная работа. ( 6 б) Вариант ______ |
Итог Балл - оценка |
1. |
1. 2. 3. 4. 5.
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
|
Задание №1. Найдите ошибки в решении уравнений: (Решите уравнение вашего ряда, если вы решили его правильно, то поставьте 1 балл, если неверно то – 0 баллов)
2. Что необходимо знать при решении уравнений? (Подсказка: Формулы сокращённого умножения, Раскрытие скобок, Приведение подобных слагаемых).
3. Задание №2. Установите соответствие: уравнение → способ решения (1 балл).
1. Х5 + х3 – 6х = 0 |
А. Графический способ |
2. Х4 - 6 х2 + 8 = 0 |
Б. Разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки |
3. Х3 -3 х2 – 4х + 12 = 0 |
В. Ввести новую переменную, т.е. подстановку: t=… |
4. Х3 + 2 х2 – 3х = 0 |
Г. Разложение на множители способом группировки |
5. Х3 = 2 х + 2 |
Д. Разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки, введением подстановки: t=… |
Заполни таблицу ответов:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Проверка. Поставьте 1 балл за верный ответ в лист результативности.
4. Самостоятельная работа в парах. Решить уравнения с обратной стороны листа Вариант ______
5. Проверить ответы и заполнить «Лист результативности».
12 баллов - 5
10-11 баллов – 4
7- 9 баллов – 3
0– 6 баллов - 2
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.