Модульная дидактическая игра «Животные Арктики и Антарктики»
Оценка 4.6

Модульная дидактическая игра «Животные Арктики и Антарктики»

Оценка 4.6
docx
11.06.2022
Модульная дидактическая игра «Животные Арктики и Антарктики»
Модульная дидактическая игра «Животные Арктики и Антарктики» формирует исследовательский и познавательный интерес, расширяет представление о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики, развивает внимание, память и речь, помогает развить навык логического мышления и математические способности у детей дошкольного возраста. Игра состоит из игрового поля и 26 картинок с изображением животных. Картинки нужно располагать на фоне, составляя разнообразные задания, проговаривая и отрабатывая выбранную тему занятия «Животные Северного Полюса», «Животные Арктики и Антарктики».
Модульная дидактическая игра Животные Севера.docx

Модульная дидактическая игра «Животные Арктики и Антарктики» формирует исследовательский и познавательный интерес,  расширяет представление о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики, развивает внимание, память и речь, помогает развить навык логического мышления и математические способности у детей дошкольного возраста.

Игра состоит из игрового поля и 26 картинок с изображением животных.

Картинки нужно располагать на фоне, составляя разнообразные задания, проговаривая и отрабатывая выбранную тему занятия  «Животные Северного Полюса», «Животные Арктики и Антарктики».

 

Варианты игры

1.     Игра «Назови животное» - на игровое взрослый (ребенок) расставляет картинки с изображением животных.             Дети рассматривают, называют и описывают место, где они живут. 

Названия животных: Белый медведь, Полярный волк, Песец, Заяц-беляк, Северный олень, Полярная сова, Пингвин, Атлантический тупик, Морж, Тюлень, Белуха, Косатка, Кит.

2.     Игра «Где, чей малыш?» - на игровое поле взрослый (ребенок) раскладывает картинки детенышей животных,                         находя для них маму или, наоборот, для детеныша – маму и называет их.

3.     Игра «Ориентация в пространстве»

1 вариант – взрослый (ребенок) раскладывает на игровом поле картинки животных, ребенок рассказывает,                             где находится то или иное животное.

2 вариант – взрослый (ребенок) предлагает ребенку поставить животное в определенное место, например, поставь волка в центре картины, а волчонка слева от волка.

4.     Игра  «Сосчитай» - взрослый (ребенок) раскладывает на поле картинки животных, просит ребенка сосчитать, сколько животных сейчас на игровом поле и называть их. Сколько мам? Сколько деток? Сколько пар животных?

5.     Игра «Что изменилось?», «Чего не хватает?» - на игровом поле взрослый (ребенок) раскладывает несколько картинок животных. Затем ребенок отворачивается, а взрослый меняет местами картинки или добавляет                                                         1 – 2 новые картинки. Ребенок находит, показывает и рассказывает, каких изображений прежде не было или какие поменяли местами. Можно посчитать, сколько стало животных, составить пример – упражнение на сложение.

6.     Игра «Третий лишний» - взрослый (ребенок) выбирает несколько изображений так, чтобы один был лишний. Например,  Медведь, Волк, Сова, Заяц. Ребёнок выбирает лишнюю картинку и объясняет, почему именно она.


 

7.    

Модульная дидактическая игра «Животные

Модульная дидактическая игра «Животные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2022