Модульная программа "Технология ведения дома" для 6 класса на 6 часов
Оценка 5
Документация
docx
труд
6 кл
29.11.2017
Модульная программа содержит в себе три блока по 2 часа каждый с поставленными целями, УУД и управление обучением с указанием нужных источников информации. Рассчитана на самостоятельное изучение темы занятия и выполнение практического задания в трех уровнях сложности, что мотивирует учащихся на достижение более высоких результатов в соответствии со способностями.
модуль ВЕДЕНИЕ ДОМА 6 класс.docx
Модульная программа для 6класса
По теме «Ведение дома»
Цели: 1. Познакомить уч-ся с техникой лоскутного шитья, вариантами
соединения деталей, ассортиментом применяемых материалов,
приемами выполнения лоскутных соединений и историей развития
лоскутного шитья, как одного из видов рукоделия.
2. Развивать творческий потенциал уч-ся, поощрять
самостоятельность в создании эскизов и готовых изделий, создавать
условия для приобретения и развития навыков работы с текстильными
материалами.
3. Воспитывать бережное отношения к материалам,
формировать навыки их экономного использования, планирования и
анализа практической работы, развивать и поддерживать интерес к
поиску информации по теме.
Занятие №1 (2часа)
1. Знать способы и виды уборки жилища, последовательность
проведения уборки, правила содержания и хранения книг в
домашних библиотеках. Иметь понятие об интерьере,
функциональных зонах и видах освещения.
2. Уметь различать светильники для разных видов освещения,
правильно организовать свою рабочую зону, или уголок
школьника с учетом требований к освещению и
функциональности зоны, содержать в порядке свою личную
библиотеку и учебники.
№
У
Э
1 Прочитайте материал про гигиену жилища и
Учебный материал с указанием заданий Управлен
ие
обучение
м
Учебник
технологи
я
для 6
класса
Стр. 169 -
175
Учебник
технологи
я
для 6
разные виды уборки, особенности
содержания домашней библиотеки и
коллекций. На основании полученных
сведений, проанализируйте, как
организована уборка в вашем доме и
домашней библиотеке.
2 Прочитайте материал про интерьер жилища
и разные виды освещения в нем,
особенности создания функциональных зон
в доме. На основании полученных сведений, сделайте вывод о том, насколько правильно
распределены источники света у вас в доме.
класса
Стр. 152 -
157
Проверьте себя!
1. Какие виды уборки вы знаете?
2. Назовите правила хранения книг.
3. Что такое микроклимат жилища?
4. Назовите известные вам виды освещения.
5. Что такое интерьер?
6. Перечислите функциональные зоны жилища.
7. Перечислите варианты текстильного оформления окон.
Занятие №2(2часа)
1. Знать способы оформления окон текстилем и другими
материалами, ассортимент применяемых с этой целью
материалов.
2. Уметь создавать эскиз и подбирать материалы для макета
текстильного варианта оформления окон в гостиной,
выполнять макеты по эскизам, соблюдать правила
безопасности при работе.
№
У
Э
3
4
Учебный материал с указанием заданий Управлен
ие
обучение
м
Учебник
технологи
я
для 6
класса
Стр. 164 -
169
Учебник
технологи
я
для 6
класса
Стр. 164 -
169
Используя дополнительную литературу и
учебники, создать эскиз текстильного
оформления окна в гостиной или спальной
комнате, с учетом имеющихся в наличии
текстильных материалов. Сделать шаблоны
для практической работы.
Выполнить макет текстильного оформления
окна в строгом соответствии с эскизом-
задумкой.
Проверьте себя! 1. Дайте определение терминам штора, гардина, портьера,
лабрекен.
2. Перечислите известные вам материалы для оформления
3. Какие св-ва материалов следует учитывать при выполнении
окон.
макета?
При оценке полученного изделия следует учесть:
1. Соответствие материалов дизайну комнаты.
2. Соответствие изделия эскизу-задумке.
3. Цветовое решение с учетом интерьера.
4. Аккуратность выполнения макета и обработки краевых
срезов.
Только при высоком качестве выполненных работ и при
полном соответствии изделия эскизу, можно получить
оценку «отлично»
Пункт 1 – 4 – оценка «5»
Совпадения по 3 пунктам – оценка «4»
Совпадения по 2 пунктам – оценка «3»
Желаем вам только отличных оценок!
Занятие №3 (2часа)
1. Знать виды текстильных и иных материалов для
производства современной обуви и одежды, способы
определения состава, основные правила по уходу и
хранению в межсезонье и во время эксплуатации.
2. Уметь самостоятельно чистить одежду и обувь, соблюдать
правила хранения и своевременно выполнять мелкий ремонт
одежды, определять состав волокон с помощью горения.
№
У
Э
5
6
Прочитайте материал про изготовление,
правила ухода и хранения одежды и обуви,
способы определения их состава, значения
символов на маркировочных лентах, виды
элементарного ремонта.
Учебный материал с указанием заданий Управлени
е
обучением
Учебник
технологи
я
для 6
класса
Стр. 106 -
111
Учебник
технологи
Прочитайте материал о видах застежек на
одежде, применяемой фурнитуре и способах её замены на одежде в случае
повреждения или утери.
Используя технологическую карту из
учебника, выполните крепление фурнитуры
по выбору на кусочке ткани. Соблюдая
технологические требования.
я
для 6
класса
112 - 119
Проверьте себя!
1. Какие материалы используют для изготовления обуви.
2. Каким способом можно определить наличие в ткани волокон
шерсти или шелка?
3. Зачем на этикетках указывают символы?
4. Назовите виды застежек.
5. Перечислите способы пришивания пуговиц.
6. На образец ткани пришейте одним из способов пуговицу и по
вашему выбору либо комплект кнопок, либо комплект
крючков.
Модульная программа "Технология ведения дома" для 6 класса на 6 часов
Модульная программа "Технология ведения дома" для 6 класса на 6 часов
Модульная программа "Технология ведения дома" для 6 класса на 6 часов
Модульная программа "Технология ведения дома" для 6 класса на 6 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.