Мои зимние каникулы (Поездка в Москву), клуб "Письмецо".
Оценка 4.7

doc
13.12.2021
Мои зимние каникулы (Поездка в Москву), клуб "Письмецо".
11Как я провела зимние каникулы.ЛизаWord.doc

Степаненко Елизавета, ученица 5 класса Ломоносовской СОШ им. М.В.Ломоносова

Мои зимние каникулы (Поездка в Москву).

Закончилась учёба. И через несколько дней Новый год. Этот праздник  ждали все: взрослые и дети, бабушки и дедушки. И он, конечно, прошёл очень хорошо.

4 января  те, кто должен поехать в Москву из нашей школы, в том числе я, моя сестра Даша, пришли в школу с  родителями. Сначала все дети пошли проверяться. Проверяла нас Шеремет Анна Константиновна (наш местный врач), и мы ей очень благодарны, так как она проверяла всех ребят в свой выходной. А ещё помогла, сказав нашим руководителям, какие медикаменты надо взять с собой и, какую еду   лучше в поезд не брать. А потом директор школы и Татьяна Владимировна провели собрание и познакомили нас с тем, что будет проводиться для нас в том замечательном городе Москве. После собрания все разошлись по домам готовиться к этому нелёгкому, но долгожданному путешествию.

И вот наступил  тот волшебный день – 6 января. В  девять часов  мы отправились на школьном автобусе  до Исакагорки. Там сели на поезд и путешествие началось. Ехали мы целые сутки. Некоторые из наших ребят впервые находились в вагоне поезда, поэтому смотрели из окон с удивлением на быстро меняющиеся картины.

Утром, 7января в 10 часов прибыли в Москву. Там нас встретили, мы сели в машины. Нашу группу привезли к зданию общежития МГУ. Каждый представлял его по- разному, но что оно такое  большое, наверняка не знал, никто. Нас разместили в корпусе «Ж». Все поднялись на 5 этаж при помощи лифта. Внимательная дежурная по этажу с добрыми пожеланиями каждому,  выдала ключ от комнаты. Все распаковались, отдохнули. А потом все спустились на 1 этаж. Там нас ждали две девушки (студентки) Анна и Мария. Они сопроводили нас покушать в столовую. После сытного обеда все пошли в метро. А после- на Красную площадь. Ребята сразу начали просить, чтоб руководитель сфотографировала  всю группу на их личные  фотоаппараты. Татьяне Владимировне пришлось стать фотографом, именно поэтому в дальнейшем на фото её почти нигде нет. А дальше нас повели на ёлку в Мэрию города Москвы. Там показали замечательное  представление, от которого мы были в шоковом восторге. Потом всем детям вручили подарки, которых никто не ожидал. Подарки сконструированы в виде домиков из плотного картона, украшены фантастически. Далее поехали в метро до нужной станции и немного прошли пешком, до столовой МГУ. После вкусного ужина  все попрощались с Анной и Марией, и разошлись по комнатам.  Каждый занимался своим делом. Все были возбуждены увиденным и, спать совсем не хотелось, поэтому собрались все вместе  в комнате № 512 и говорили, говорили…

Утром 8 января вся группа сначала пошла завтракать. Самостоятельно мы дошли до метро и доехали до станции ВДНХ. Там нас встретила Наталья Семёновна. С ней мы прогуливались по ВДНХ. Видели музей Космонавтики, различные памятники. Потом пошли в квартиру к Наталье Семёновне. Очень аппетитно пообедали. Она доброжелательная, внимательная женщина, не плохая хозяйка. От кружка «Мукосольки» подарили самодельную картину и ёлочную игрушку, а также в рамочке фотографию нашего села (сфотографировано с высоты вертолёта) и там было выделено то, чем гордится наше село, всё это мы привезли с собой. Ну, а  потом она проводила нас до спорткомплекса «Олимпийский». Пришло время прощания с этой прекрасной женщиной. Нам повезло с ней познакомиться и узнать много интересного. Затем смотрели представление. Всем очень оно понравилось. На этом представлении не только катались на коньках артисты, спортсмены, но и были  показаны завораживающие  трюки на мотоцикле. Даже выходили настоящие медведи,  ухоженные лошади. Ну и ещё многое другое довелось нам увидеть.  После представления опять подарки, да такие  красивые: железные жёлтого цвета бочонки были витиевато оформлены. Вернулись в общежитие МГУ с множеством впечатлений. После ужина состоялась вновь встреча в комнате № 512 и делились полученными впечатлениями, обговаривали план действий на следующий день, читали стихи.

9 января  был особенный день – день открытых дверей в МГУ. Утром мы позавтракали, и пошли в другое здание МГУ, это было недалеко, через дорогу и всё. И вот мы зашли в то здание, нас встретили два студента Елизавета и Иван,  Наталья Семёновна  и другие. Познакомились, поднялись на второй этаж, почаёвничали, поиграли. Нам довелось быть на одной сцене с величайшим учёным Садовничим Виктором Антоновичем, ректором МГУ. Потом  я, Даша, Галя и Настя читали стихи о нашем земляке Михаиле Васильевиче Ломоносове. А Даша - стихи собственного сочинения. И я горжусь своей сестрой, рада за неё. А после нашего выступления нам показывали представление студенты. И у них очень хорошо получилось. Далее всем предложили пройти к главному зданию МГУ. Там нам провели замечательную экскурсию. Завораживающе говорила экскурсовод.  Мы поднимались на лифте на 31 этаж. Показали нам картины, рассказали про них. Потом спустились с помощью лифта вниз на 28 этаж.  Мы видели через окно часть города Москвы. Рассказали нам и про вулканы, камни и ещё о многом другом. Ну, а следом за этой увлекательной экскурсией пошли обедать. И снова…подарки: большой пакет, а в каждом увлекательная книга-сюрприз, крепкая коробка такая серебряная и на этом фоне Красная площадь, ну и другое было в этом волшебном пакете. А в шесть часов вечера  профессора-организаторы прямо к нам  в общежитие поднялись, чтобы заглянуть в наши глаза, поговорить. Лично я очень довольна этой встречей.

Ну, а потом  все собирали сумки, готовились к отъезду.

Как я рада, что побывала там, в этом удивительном  городе Москве, побывала в знаменитом МГУ.  Я поняла, это не просто поездка, это приоткрылась дверь в большой научный мир, надо постараться её не захлопнуть. Надо удержать эту птицу счастья в своих мыслях и развивать свои способности. Может тогда сбудется самая заветная мечта – стать педагогом.

Степаненко Елизавета, ученица 5 класса

Может тогда сбудется самая заветная мечта – стать педагогом

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.