Мои игрушки. Буквы и звуки И,Й,Ы. Русский язык. 3 класс.
Оценка 4.7

Мои игрушки. Буквы и звуки И,Й,Ы. Русский язык. 3 класс.

Оценка 4.7
Разработки уроков
русский язык
3 кл
02.02.2017
Мои игрушки. Буквы и звуки И,Й,Ы. Русский язык. 3 класс.
Тема урока: Мои игрушки. Буквы и звуки И,Й,Ы.(СЛАЙД №1) Цели урока: Образовательные: познакомить учащихся с согласным звуком [Й], гласными звуками [И], [Ы] и буквами И,Ы,Й; учиться отличать звуки [И],[Ы],[Й] и букву, которая их обозначает, от других звуков и букв; учиться читать слоги, слова с новой буквой; познакомить детей с названиями игрушек; Развивающие: развивать творческие навыки, умение работать в группе; способствовать развитию умения общаться через игровую ситуацию; развитие эстетического восприятия природы, умения видеть и понимать прекрасное в природе; активизация познавательной деятельности, развитие внимания; формирование навыков самоконтроля. Воспитательные: создание атмосферы доброжелательности; воспитывать уважительное отношение друг к другу, познавательный интерес, способствовать воспитанию у учащихся личностного отношения к видению природы, стремление к самостоятельному приобретению знаний, поиску и открытию; продолжить формирование навыков самоконтроля, совершенствовать навыки чтения, прививать любовь к природе; укреплять межпредметные связи (язык, музыка); воспитание интереса учащихся к предмету через разнообразие видов деятельности на уроке. Атмосфера урока: сопереживание, соучастие, содействие, создание ситуации успеха, радости открытия, благоприятной психологической среды для раскрепощенного самовыражения каждого ребенка. Задачи: - Научить правильно, плавно и осознанно читать по слогам слова и текст; научить писать заглавную букву И,Й,Ы, слияние и слова с изученной буквой. - Совершенствовать все виды речевой деятельности (умение слушать, высказывать свое мнение). - Совершенствовать знание названий игрушек, развитие познавательных процессов. - Развитие творческих способностей учащихся. - Воспитывать любовь к природе. Методы: проблемно-иллюстративный, поисковый, словесный; Формы: индивидуальные, фронтальные, групповые. Оборудование: учебник Б.Х.Исмагуловой, Ф.Т.Саметовой «Русский язык», слова песен «Неваляшка», «Во поле береза стояла». Набор карточек с буквами, словами; картинки с изображением животных; индивидуальные карточки с текстом для чтения; Оборудование: иллюстрации на тему осени (на доске); альбом П.Чайковского «Времена года», слайдовая презентация; Материалы: бумага, краски, простой карандаш, цветные карандаши, мелкие игрушки и фигурки животных, листы цветной бумаги. Оборудование: презентация "Звуки и краски осени», мультимедийный проектор, компьютер, домбра. Тип урока: интегрированный урок по русскому языку и музыке, рассчитано на 1 час Занятию предшествует подготовительная работа: - выполнение заготовок для работы группами. - в качестве домашнего задания - подбор стихов об осени. - разучивание песни.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017