Мой безопасный маршрут
«дом-школа-дом»
1. Работу лучше всего начать с зарисовки. На листе бумаги родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома, светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и др. объекты, встречающие на пути в школу.
2. Взяв черновик, необходимо пройти по составленному маршруту, обсудить с ребенком места, требующие повышенного внимания. Это этап очень важен.
конспект.docx
Мой безопасный маршрут
«домшколадом»
1. Работу лучше всего начать с зарисовки. На листе бумаги
родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома,
светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и др.
объекты, встречающие на пути в школу.
2. Взяв черновик, необходимо пройти по составленному
маршруту, обсудить с ребенком места, требующие
повышенного внимания. Это этап очень важен.
3. Необходимо предусмотреть несколько вариантов маршрутов
движения. Иногда ребенок выбирает свой маршрут движения.
4. Не всегда дорога от школы до дома оборудована
необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого
научить ребенка переходить безопасно любой участок
проезжей части дороги. Объяснить опасность отвлекающих
внимание предметов телефона, планшета, плейера, наушников
и т.д.
5. Только после прохождения всех этапов можно приступать к
рисованию самой схемы безопасного маршрута. Вместе с
ребенком нарисуйте те же самые здания и сооружения, все
возможные маршруты движения, что и в черновике. Выделите
самый безопасный маршрут.
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.