Мониториг
Оценка 5

Мониториг

Оценка 5
Рабочие листы
doc
дефектология
5 кл
22.03.2018
Мониториг
Когда я подавляю свой гнев, вызванный чем-либо в моем ребенке, я испытываю: снимаю раздражение; желание наброситься на него и сделать все по-своему; слабость, подавленность; чувство собственной беззащитности; хочется плакать; желание оставить его на некоторое время; потребность побыть одной. Как я добиваюсь того, чтобы мой ребенок любил меня.
Мониторинг речевой деятельности учащихся ГСОУ школы.doc
Мониторинг  речевой деятельности учащихся ГСОУ школы – интерната №2 г. Абинска (2009­2010г) № п/п Фамилия, имя уч­ ся Подвижность  органов  артикуляции Звукопроиз ношение Фонемат­й  слух 1. Бердник А. 2. Гайдаш Л. 3. Николаев Д. 4. Переварюха Н. 5. 6. Нестеренко О. 7. Хасанова Н. 8. Хасанова Ю. Тишаков А. 2009  год 1 1 1 1 1 1 2 2 2010  год 3 3 3 3 3 4 4 4 2009  год 2 3 3 1 1 2 2 2 2010  год 4 3 5 3 4 5 5 5 2009  год 1 2 2 1 1 3 3 3 2010  год 4 3 5 2 4 5 4 5 Слоговая  структура  речи (на  уровне  слова) 2009  год 1 1 2 1 1 2 2 2 2010  год 3 3 4 3 3 4 4 4 Слоговая  структура  речи (на  уровне  предложения) 2010  2009  год год 1 3 2 1 2 4 2 1 3 2 2 5 4 2 2 5 Лексика  Грамм­кий  строй речи Связная  речь 2009  год 1 1 1 1 1 2 2 2 2010  год 3 2 4 2 3 5 3 4 2009  год 1 1 2 1 1 2 2 2 2010  год 2 1 3 2 3 5 4 3 2009  год 2 2 2 1 1 2 2 2 2010  год 4 3 5 3 4 5 5 5 21. 05. 2010 г.      ­ положительная динамика в формировании речевых навыков. Мониторинг  речевой деятельности учащихся ГСОУ школы – интерната №2 г. Абинска (2009­2010г) № п/п Фамилия, имя уч­ ся Подвижность  органов  артикуляции Звукопроиз ношение Фонемат­й  слух Верховых А. 1. Бобров В. 2. 3. Крылов А. 4. Котлов К. 5. Крамарь Н. 6. Милованов К. 7. Масюта В. 8. Сальников Р. 9 10 Степанов А. Скидан А. 2009  год 3 1 2 2 2 1 2 1 1 1 2010  год 5 3 4 5 5 2 5 2 3 2 2009  год 4 2 2 2 2 1 2 1 1 1 2010  год 5 3 5 5 5 2 5 2 4 3 2009  год 3 1 2 2 2 1 3 1 1 1 2010  год 5 3 4 5 5 2 5 2 3 2 Слоговая  структура  речи (на  уровне  слова) 2009  год 4 1 2 3 3 1 3 1 1 1 2010  год 5 2 3 5 5 2 4 2 3 2 Слоговая  структура  речи (на  уровне  предложения) 2010  2009  год год 5 3 1 3 3 2 4 2 2 5 2 1 5 3 1 2 3 1 1 2 Лексика  Грамм­кий  строй речи Связная  речь 2009  год 4 2 3 2 3 1 2 1 1 1 2010  год 5 3 5 5 5 2 5 2 3 2 2009  год 3 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2010  год 5 2 4 5 4 2 5 2 3 2 2009  год 2 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2010  год 5 3 4 5 5 2 5 2 3 2 21. 05. 2010 г.      ­ положительная динамика в формировании речевых навыков. Мониторинг  речевой деятельности учащихся ГСОУ школы – интерната №2 г. Абинска (2009­2010г) № п/п Фамилия, имя уч­ ся 1. Андреев Н. 2. Барчо Ю. 3. Китаев А. 4. Поджарова К. 5. Ткаченко Н. 6. Николаев И. 7. Григорчик  А. Подвижность  органов  артикуляции 2009  год 3 2 1 1 1 1 1 2010  год 4 4 3 2 4 4 5 Звукопроиз ношение Фонемат­й  слух 2009  год 2 2 1 1 1 1 1 2010  год 5 5 3 2 5 5 3 2009  год 1 2 1 1 1 2 1 2010  год 4 4 2 2 5 4 2 Слоговая  структура  речи (на  уровне  слова) 2009  год 2 2 1 1 2 2 1 2010  год 4 4 3 2 4 4 2 Слоговая  структура  речи (на  уровне  предложения) 2010  2009  год год 4 1 1 3 2 1 1 2 4 2 3 2 1 3 21. 05. 2010 г.      ­ положительная динамика в формировании речевых навыков. Лексика  Грамм­кий  строй речи Связная  речь 2009  год 2 2 1 1 3 3 2 2010  год 3 3 3 1 5 5 3 2009  год 2 2 1 1 2 2 1 2010  год 4 4 2 1 4 5 2 2009  год 2 2 1 1 2 2 2 2010  год 4 5 2 1 4 5 5 Мониторинг  речевой деятельности учащихся ГСОУ школы – интерната №2 г. Абинска (2009­2010г) № п/п Фамилия, имя уч­ ся Подвижность  органов  артикуляции Звукопроиз ношение Фонемат­й  слух Григориади П. 1. 2. Долматов А. 3. Железнякова В. 4. Залаков П. 5. Кравчук А. 6. Москалева Н. 7. Московкин Д. 8. Пилюгина Н. 9 10 Хадагатль И. Тамасян А. 2009  год 4 3 1 2 2 3 1 2 2 2 2010  год 5 5 3 3 3 5 1 5 3 4 2009  год 4 3 1 2 2 2 1 3 2 2 2010  год 5 5 3 4 4 5 1 5 3 5 2009  год 3 4 2 2 3 3 1 4 2 2 2010  год 5 5 3 4 4 4 1 5 3 4 Слоговая  структура  речи (на  уровне  слова) 2009  год 2 2 1 2 2 3 1 3 2 2 2010  год 5 4 3 4 4 4 1 5 3 5 Слоговая  структура  речи (на  уровне  предложения) 2010  2009  год год 3 4 3 2 1 2 4 2 4 2 2 4 1 1 4 2 1 2 4 2 Лексика  Грамм­кий  строй речи Связная  речь 2009  год 2 2 1 2 2 2 1 3 1 2 2010  год 4 4 1 3 3 3 1 4 2 5 2009  год 3 2 2 2 3 3 1 2 1 4 2010  год 5 5 4 3 4 4 1 5 3 5 2009  год 3 3 1 3 3 3 1 3 1 2 2010  год 4 4 2 4 4 4 1 5 2 4        21. 05. 2010 г.      ­ положительная динамика в формировании речевых навыков.

Мониториг

Мониториг

Мониториг

Мониториг

Мониториг

Мониториг

Мониториг

Мониториг

Мониториг

Мониториг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018