Когда я подавляю свой гнев, вызванный чем-либо в моем ребенке, я испытываю:
снимаю раздражение;
желание наброситься на него и сделать все по-своему;
слабость, подавленность;
чувство собственной беззащитности;
хочется плакать;
желание оставить его на некоторое время;
потребность побыть одной.
Как я добиваюсь того, чтобы мой ребенок любил меня.
Мониторинг речевой деятельности учащихся ГСОУ школы.doc
Мониторинг речевой деятельности учащихся ГСОУ школы – интерната №2 г. Абинска (20092010г)
№
п/п
Фамилия, имя уч
ся
Подвижность
органов
артикуляции
Звукопроиз
ношение
Фонематй
слух
1. Бердник А.
2.
Гайдаш Л.
3. Николаев Д.
4. Переварюха Н.
5.
6. Нестеренко О.
7. Хасанова Н.
8. Хасанова Ю.
Тишаков А.
2009
год
1
1
1
1
1
1
2
2
2010
год
3
3
3
3
3
4
4
4
2009
год
2
3
3
1
1
2
2
2
2010
год
4
3
5
3
4
5
5
5
2009
год
1
2
2
1
1
3
3
3
2010
год
4
3
5
2
4
5
4
5
Слоговая
структура
речи (на
уровне
слова)
2009
год
1
1
2
1
1
2
2
2
2010
год
3
3
4
3
3
4
4
4
Слоговая
структура
речи (на
уровне
предложения)
2010
2009
год
год
1
3
2
1
2
4
2
1
3
2
2
5
4
2
2
5
Лексика
Граммкий
строй речи
Связная
речь
2009
год
1
1
1
1
1
2
2
2
2010
год
3
2
4
2
3
5
3
4
2009
год
1
1
2
1
1
2
2
2
2010
год
2
1
3
2
3
5
4
3
2009
год
2
2
2
1
1
2
2
2
2010
год
4
3
5
3
4
5
5
5
21. 05. 2010 г. положительная динамика в формировании речевых навыков. Мониторинг речевой деятельности учащихся ГСОУ школы – интерната №2 г. Абинска (20092010г)
№
п/п
Фамилия, имя уч
ся
Подвижность
органов
артикуляции
Звукопроиз
ношение
Фонематй
слух
Верховых А.
1. Бобров В.
2.
3. Крылов А.
4. Котлов К.
5. Крамарь Н.
6. Милованов К.
7. Масюта В.
8. Сальников Р.
9
10 Степанов А.
Скидан А.
2009
год
3
1
2
2
2
1
2
1
1
1
2010
год
5
3
4
5
5
2
5
2
3
2
2009
год
4
2
2
2
2
1
2
1
1
1
2010
год
5
3
5
5
5
2
5
2
4
3
2009
год
3
1
2
2
2
1
3
1
1
1
2010
год
5
3
4
5
5
2
5
2
3
2
Слоговая
структура
речи (на
уровне
слова)
2009
год
4
1
2
3
3
1
3
1
1
1
2010
год
5
2
3
5
5
2
4
2
3
2
Слоговая
структура
речи (на
уровне
предложения)
2010
2009
год
год
5
3
1
3
3
2
4
2
2
5
2
1
5
3
1
2
3
1
1
2
Лексика
Граммкий
строй речи
Связная
речь
2009
год
4
2
3
2
3
1
2
1
1
1
2010
год
5
3
5
5
5
2
5
2
3
2
2009
год
3
1
2
2
2
1
2
1
2
1
2010
год
5
2
4
5
4
2
5
2
3
2
2009
год
2
1
2
2
2
1
2
1
2
1
2010
год
5
3
4
5
5
2
5
2
3
2
21. 05. 2010 г. положительная динамика в формировании речевых навыков. Мониторинг речевой деятельности учащихся ГСОУ школы – интерната №2 г. Абинска (20092010г)
№
п/п
Фамилия, имя уч
ся
1. Андреев Н.
2. Барчо Ю.
3. Китаев А.
4. Поджарова К.
5.
Ткаченко Н.
6. Николаев И.
7.
Григорчик А.
Подвижность
органов
артикуляции
2009
год
3
2
1
1
1
1
1
2010
год
4
4
3
2
4
4
5
Звукопроиз
ношение
Фонематй
слух
2009
год
2
2
1
1
1
1
1
2010
год
5
5
3
2
5
5
3
2009
год
1
2
1
1
1
2
1
2010
год
4
4
2
2
5
4
2
Слоговая
структура
речи (на
уровне
слова)
2009
год
2
2
1
1
2
2
1
2010
год
4
4
3
2
4
4
2
Слоговая
структура
речи (на
уровне
предложения)
2010
2009
год
год
4
1
1
3
2
1
1
2
4
2
3
2
1
3
21. 05. 2010 г. положительная динамика в формировании речевых навыков.
Лексика
Граммкий
строй речи
Связная
речь
2009
год
2
2
1
1
3
3
2
2010
год
3
3
3
1
5
5
3
2009
год
2
2
1
1
2
2
1
2010
год
4
4
2
1
4
5
2
2009
год
2
2
1
1
2
2
2
2010
год
4
5
2
1
4
5
5 Мониторинг речевой деятельности учащихся ГСОУ школы – интерната №2 г. Абинска (20092010г)
№
п/п
Фамилия, имя уч
ся
Подвижность
органов
артикуляции
Звукопроиз
ношение
Фонематй
слух
Григориади П.
1.
2. Долматов А.
3. Железнякова В.
4.
Залаков П.
5. Кравчук А.
6. Москалева Н.
7. Московкин Д.
8. Пилюгина Н.
9
10 Хадагатль И.
Тамасян А.
2009
год
4
3
1
2
2
3
1
2
2
2
2010
год
5
5
3
3
3
5
1
5
3
4
2009
год
4
3
1
2
2
2
1
3
2
2
2010
год
5
5
3
4
4
5
1
5
3
5
2009
год
3
4
2
2
3
3
1
4
2
2
2010
год
5
5
3
4
4
4
1
5
3
4
Слоговая
структура
речи (на
уровне
слова)
2009
год
2
2
1
2
2
3
1
3
2
2
2010
год
5
4
3
4
4
4
1
5
3
5
Слоговая
структура
речи (на
уровне
предложения)
2010
2009
год
год
3
4
3
2
1
2
4
2
4
2
2
4
1
1
4
2
1
2
4
2
Лексика
Граммкий
строй речи
Связная
речь
2009
год
2
2
1
2
2
2
1
3
1
2
2010
год
4
4
1
3
3
3
1
4
2
5
2009
год
3
2
2
2
3
3
1
2
1
4
2010
год
5
5
4
3
4
4
1
5
3
5
2009
год
3
3
1
3
3
3
1
3
1
2
2010
год
4
4
2
4
4
4
1
5
2
4
21. 05. 2010 г. положительная динамика в формировании речевых навыков.
Мониториг
Мониториг
Мониториг
Мониториг
Мониториг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.